Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Toyota HILUX SURF

Всем привет! Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др
14 минут назад, Виталий Сурф185 сказал:

Всем привет! Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер... 

Конечно лучше алюминия и легче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Еще стеклопластик бывает, тоже очень крепкий и не требует внесений именений в конструкцию ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: Toyota HILUX SURF

Я тоже больше к алюминию склоняюсь к TGM фирме! Вот только не знаю где взять... В дроме все старые объявы... Может посоветует кто где найти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
6 минут назад, Виталий Сурф185 сказал:

Я тоже больше к алюминию склоняюсь к TGM фирме! Вот только не знаю где взять... В дроме все старые объявы... Может посоветует кто где найти? 

Бауманец варит, можно в личку постучаться, правда, давно его на форуме не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО. Когалым.
  • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz
В 12.01.2019 в 12:17, Сергей Андреевич сказал:

Бауманец варит, можно в личку постучаться, правда, давно его на форуме не видел...

 

В 12.01.2019 в 09:20, Сергей Андреевич сказал:

Еще стеклопластик бывает, тоже очень крепкий и не требует внесений именений в конструкцию ТС.

А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
1 минуту назад, syrus сказал:

 

А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

Обычно все лепится из личных предпочтений-форма,толщина,вес,усиление...так что скорее всего по местности лучше искать

 

Знакомый пыжа перевернул,метров 100 кувыркался,бампер вроде только в одном месте треснул...

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО. Когалым.
  • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

Блин, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
7 часов назад, syrus сказал:

 

А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

Вот, например: https://www.drive2.ru/o/b/2865235/

Подробнее здесь почитайте: 

 

Я в живую видел такой только на Патриоте. Крепкая штука, мне понравился. 

 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
9 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

Крепкая штука, мне понравился. 

Говно.

https://www.drive2.ru/l/505693436234432544/

 

7 часов назад, syrus сказал:

А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

Нафиг не нужно.

В 12.01.2019 в 06:52, Виталий Сурф185 сказал:

Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер...

Лучше родного нет ничего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
7 минут назад, AZIAT сказал:

Значит я видел другого производителя. Толщина 10мм, стоял на Патриоте, как влитой, джек держит, хозяин доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
34 минуты назад, AZIAT сказал:

Говно.

https://www.drive2.ru/l/505693436234432544/

 

Нафиг не нужно.

Лучше родного нет ничего .

Как обладатель силового бампера........ поддержу мнение. Сейчас я бы ограничился силовой трубой перед юбкой бампера. У силовика много недостатков: много весит, постоянно ржавеет (хоть тресни напополам перекрашивая), требует регистрации в ГИБДД.

 

Дюралевый же "силовой бампер" - это вообще одна профанация в 90% случаев (реализация крепежа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

У меня на Л200 11 лет простояли силовики от АРБ. Не красил ни разу. Рыжики были только там где сбил краску в процессе эксплуатации и совсем немного - вид не портили. Сейчас на 70ке TJMовский - был ржавоватый после 9 лет эксплуатации. Отпескоструил, отцинковал, покрасил порошком - надеюсь хватит на долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

Вот этот парень изготавливает на заказ алюминиевые бампера, и не только. Красиво, но ска дорого

 https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/packs/silovoj-aljuminievyj-bamper-surf-185-perednij-46534657.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
17 часов назад, woevoda сказал:

У меня на Л200 11 лет простояли силовики от АРБ. Не красил ни разу. Рыжики были только там где сбил краску в процессе эксплуатации и совсем немного - вид не портили. Сейчас на 70ке TJMовский - был ржавоватый после 9 лет эксплуатации. Отпескоструил, отцинковал, покрасил порошком - надеюсь хватит на долго....

Я тоже так думал. Облезает порошок - только в путь, особенно если бампер используется по прямому назначению. Теперь думаю пескоструить, цинковать, и по примеру переднего бампера - задуть в Раптор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
В 12.01.2019 в 06:52, Виталий Сурф185 сказал:

Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер... 

металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
В 13.01.2019 в 19:09, PTerekhov сказал:

Как обладатель силового бампера........ поддержу мнение. Сейчас я бы ограничился силовой трубой перед юбкой бампера. У силовика много недостатков: много весит, постоянно ржавеет (хоть тресни напополам перекрашивая), требует регистрации в ГИБДД.

Тоже как обладатель силовика именно на 185-ом скажу, что первые два недостатка практически непринципиальны, ибо:

1. Алексашкин сварил силовик весом 35 кг. Когда я снял железный штатный усилитель Раннера, то обалдел от его веса. В совокупности с весом самого железного бампера (у меня хром был), получалось практически одно на одно. Ну может быть штатная схема была пяток кило полегче.

2. Хром на штатном начал облезать и ржаветь в местах сколов. Хотя согласен, что силовик тоже ржавеет. Моему уже 4 года, начал цвести.

Я очень доволен силовиком - удобно и функционально. А силовую трубу перед юбкой бампера тоже придется регистрировать, но сделать это будет крайне проблематично.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
3 минуты назад, VADUS сказал:

Тоже как обладатель силовика именно на 185-ом скажу, что первые два недостатка практически непринципиальны, ибо:

1. Алексашкин сварил силовик весом 35 кг. Когда я снял железный штатный усилитель Раннера, то обалдел от его веса. В совокупности с весом самого железного бампера (у меня хром был), получалось практически одно на одно. Ну может быть штатная схема была пяток кило полегче.

2. Хром на штатном начал облезать и ржаветь в местах сколов. Хотя согласен, что силовик тоже ржавеет. Моему уже 4 года, начал цвести.

 

Я очень доволен силовиком - удобно и функционально.

У меня лежит родной ARB Sahara. Что скажешь по этой серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Нормальный бампер. ARB обычно тяжелые, не знаю как на Раннер, на 80-ку Сахара очень тяжелая. Из минусов - нету защиты фар и капота по бокам. Зато без хром-дуги не будет привлекать внимание гайцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
7 часов назад, VADUS сказал:

Тоже как обладатель силовика именно на 185-ом скажу, что первые два недостатка практически непринципиальны, ибо:

1. Алексашкин сварил силовик весом 35 кг. Когда я снял железный штатный усилитель Раннера, то обалдел от его веса. В совокупности с весом самого железного бампера (у меня хром был), получалось практически одно на одно. Ну может быть штатная схема была пяток кило полегче.

2. Хром на штатном начал облезать и ржаветь в местах сколов. Хотя согласен, что силовик тоже ржавеет. Моему уже 4 года, начал цвести.

Я очень доволен силовиком - удобно и функционально. А силовую трубу перед юбкой бампера тоже придется регистрировать, но сделать это будет крайне проблематично.

Вадим, у меня был бампер "от алексашкина". Весил, ЕМНИП, под 50 кг и имел мудацкое крепление к раме. При ударе его скрутило:(, срубило крепёж, впрочем геометрию я вернул на место при помощи домкрата. Вот пост на драйве: https://www.drive2.ru/l/7576871/ Про штатный бампер помню, только то, что снял я его в одиночку легко, усилитель тоже одной рукой поднимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.