Перейти к публикации
Юрий56

Покупка или ремонт заднего кардана

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: LC200

Автомобиль 2012 года рестайлинг I. Реальный пробег 43 т. км.  Машина досталась от родственника. С покупки заметил легкие пинки/удары при старте и иногда чуть сильнее при сбросе газа на скоростях >120 км/ч. Бывший собственник сказал, что начинались примерно на 20 т.км. и он их не замечал сильно и решил не лезть в машину.

Я решил разобраться в чем проблема и загнал машину к знакомому дилеру Toyota т.к. побоялся возможных проблем с задним диф. или коробкой.

В коробке масло меняли на 30 тыс., масло светлое без продуктов отработки в уровень. Диагностика компьютером проблем не выявила ни в одном узле. Решили временно поставить новый кардан. Проблема полностью исчезла. В итоге сервис вынес вердикт - у кардана проблема в шлицевом соединении. Износ шлицевого не виден, поэтому сделали предположение заводского брака...Подскажите пожалуйста номер кардана оригинала и посоветуйте какие замены есть.

Изменено пользователем Юрий56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Escalade

Для подбора запчасти необходим VIN авто. По проблеме - скорее заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Сменить смазку кардана,шприцевать усиленно шлицы,вот и все решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: LC200

Т.е. Ваша рекомендация забить на удар, зашприцевать и кататься дальше?

Нашел супер профессиональную контору (завод) по карданам в своем городе, они делаю работы для вояк по карданам для военной техники. Сказали приезжай, отрежем твою шлицевую и приварим новую польскую. Как вы думаете стоит попробовать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

карданы действительно бывали бракованные.

и менялись по-гарантии.

у меня на всех 3-х двухсотках были пинки.

я бы конечно бы взял на разборке если он очень дорогой.к воякам бы не пошел за польскими деталями и сваркой с балансировкой столь ответственного узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200

Кто-нибудь обращался в Кардансервис (Мытищи)?? 200-ка 08 год , 4,5, пробег 160тыс.км - начались легкие вибрации на высоких скоростях (а-ля стиральная доска) и подпинывания при движении в пробке. Карданы шприцуют раз в 5тыс.км, либо чаще при езде в сильно дождливую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
09.06.2020 в 23:08, Михаил Викторович сказал:

Кто-нибудь обращался в Кардансервис (Мытищи)?? 200-ка 08 год , 4,5, пробег 160тыс.км - начались легкие вибрации на высоких скоростях (а-ля стиральная доска) и подпинывания при движении в пробке. Карданы шприцуют раз в 5тыс.км, либо чаще при езде в сильно дождливую погоду.

возможно выдавили внутреннюю заглушку  многократной неправильной смазкой шлицевой и смазка проникла в полость кардана , скапливается там и создает дисбаланс. Я чтобы не рисковать выбил  ее, загнул в трубе  и вытащил . взамен вставил пластиковую заглушку-пробку и далее теперь шприцую шлицевую аккуратно по феншую , по чуть чуть и чаще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
04.02.2019 в 09:09, Юрий56 сказал:

Т.е. Ваша рекомендация забить на удар, зашприцевать и кататься дальше?

Нашел супер профессиональную контору (завод) по карданам в своем городе, они делаю работы для вояк по карданам для военной техники. Сказали приезжай, отрежем твою шлицевую и приварим новую польскую. Как вы думаете стоит попробовать?

 

 

Забивать на удар ни в коем случае нельзя.  Оригинальный кардан стоит 40 т.р., неоригинала нет. Если этот завод достаточно бюджетно может сделать то, что они обещают, то обращайтесь, в любом случае купить кардан вы всегда успеете.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200
11.06.2020 в 02:04, карбон сказал:

возможно выдавили внутреннюю заглушку  многократной неправильной смазкой шлицевой и смазка проникла в полость кардана , скапливается там и создает дисбаланс. Я чтобы не рисковать выбил  ее, загнул в трубе  и вытащил . взамен вставил пластиковую заглушку-пробку и далее теперь шприцую шлицевую аккуратно по феншую , по чуть чуть и чаще 

Вот тож эта мысль посетила.(по поводу неправльной шприцовки и выдавливания внутрь заглушки) А визуально это (не снимая кардан) не возможно же определить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
30 минут назад, Михаил Викторович сказал:

Вот тож эта мысль посетила.(по поводу неправльной шприцовки и выдавливания внутрь заглушки) А визуально это (не снимая кардан) не возможно же определить??

никак не определить,сколько за заглушкой. Там получается она край чутьчуть смещается и в эту щель выдавливает. Чтобы понять сколько смазки за заглкшкой ее надо выбить внутрь. После этого както внутри в узкой трубе ее согнуть на 45 градусов вытащить. Согнуть ее это самое сложное, она около 1 мм толщиной с ребрами жесткости. Можно провозиться много часов без результатно. Нам получилось ее согнуть вкрутив длинный болтик в дырку масленки. Концом болта надавили на середину заглушки и загнули ее. Больше даже и не представлю как ее можно там загнуть.  Мастер очень рукастый нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200
43 минуты назад, карбон сказал:

никак не определить,сколько за заглушкой. Там получается она край чутьчуть смещается и в эту щель выдавливает. Чтобы понять сколько смазки за заглкшкой ее надо выбить внутрь. После этого както внутри в узкой трубе ее согнуть на 45 градусов вытащить. Согнуть ее это самое сложное, она около 1 мм толщиной с ребрами жесткости. Можно провозиться много часов без результатно. Нам получилось ее согнуть вкрутив длинный болтик в дырку масленки. Концом болта надавили на середину заглушки и загнули ее. Больше даже и не представлю как ее можно там загнуть.  Мастер очень рукастый нужен 

Где ж вот такого рукастого отыскать-то? «Рукастые» предлагают кардан в сборе за 50К поменять((. Мне еще и со шлицевыми что-то делать надо: легкая выработка есть. Вибрации задней оси на скоростях 115 и выше очень напрягают! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
6 минут назад, Михаил Викторович сказал:

отыскать-то?

если есть желание не платить лишнего, а оно вполне разумно и пояснений не требует, то рациональнее смотреть в сторону машин в разбор. 

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200
8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

если есть желание не платить лишнего, а оно вполне разумно и пояснений не требует, то рациональнее смотреть в сторону машин в разбор. 

Думаю об этом, но перспектива покупки «кота в мешке», либо купить кардан, который прослужит (условно) полгода и опять начнется то же самое - немного отталкивает от данной покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200

Новый не оригинал к примеру стоит 15 руб. Вопрос в качестве конечно, на сколько хватит шлицевой, но по-любому тышь 100 отходит думаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

С чем сталкивался 30тыщ и металолом, чиногвозделин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200

Возможно, но судя по китайским машинам, 100 выходят без проблем, как на крузаках незнаю, сам поеду сегодня на обслуживание , попрошу все покачать посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200
13.06.2020 в 23:19, Сергей zzz сказал:

Новый не оригинал к примеру стоит 15 руб. Вопрос в качестве конечно, на сколько хватит шлицевой, но по-любому тышь 100 отходит думаю . 

Какой из аналогов можно попробовать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200

Я не пробовал, пока родные Слава богу, набрал в экзист там два неоригинала выскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл
  • Машина: Крузачок-старичок 200

Кардан почти с нового авто поставили - проблема до конца не ушла(( По-прежнему есть вибрация на скоростях 100-110((( 
Товарищи, кто подскажет номер ховстовика(или как он там называется) в редукторе, к чему крепится задний кардан?? А также номер его подшипника в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
25.07.2020 в 17:00, Михаил Викторович сказал:

Кардан почти с нового авто поставили - проблема до конца не ушла(( По-прежнему есть вибрация на скоростях 100-110((( 
Товарищи, кто подскажет номер ховстовика(или как он там называется) в редукторе, к чему крепится задний кардан?? А также номер его подшипника в редукторе?

А что лечим-то, вибрацию или пинки:imageproxy:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.