Перейти к публикации
VADUS

Турбина 17201-17040 и штатный интеркулер от 100ки 1HD-FTE на 80ку 1HD-FT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Алекс спасибо большое. Да, это действительно сенсор ЕГТ. Только не знаю, стоит тебе его трогать или нет. Он врезан за крыльчаткой, то есть безопасный. Вероятно он уже давно отгорел и улетел в выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На холостых даже стрелка не поднимется, потому что они начинаются с 200, а макимум на дизеле это 500-700 градусов ну может до 800 нагреется. с такой температурой можно не бояться  что сенсор отгорит :biggrin:  Кстати хотел поинтересоваться, какой лучше выбрать, а то ценники на них кусаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    46 минут назад, AlexDiesel сказал:

    На холостых даже стрелка не поднимется, потому что они начинаются с 200

    Неправда.

    Х.х. зимой около 50гр. показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Алекс спасибо большое. Да, это действительно сенсор ЕГТ. Только не знаю, стоит тебе его трогать или нет. Он врезан за крыльчаткой, то есть безопасный. Вероятно он уже давно отгорел и улетел в выхлоп.

    Нет на дизеле такой температуры чтоб он отгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    В 29.03.2019 в 12:51, VADUS сказал:

    Вчера возился до ночи в сервисе у Вадима в Сокольниках. В очередной раз скажу ему огромное спасибо! Замену турбины он сделал отлично, оперативно подобрал недостающие запчасти - пришлось поставить новую крышку кастрюли воздушного фильтра, потребовались оригинальные шпильки для турбины, а так же прочие расходники (трубки, хомуты и.т.п), и еще мне помогал с коллекторами, плюс сидел со мной до начала первого ночи.... В общем Вадим как всегда молодец, спасибо ему.

       

    Теперь по прядку.... Как и предположил, под бОльшей нагрузкой на 4-ой и 5-ой передачах турбина раньше выходит на максимальное давление, и в целом давление во всём диапазоне оборотов получается немного выше. Ну это понятно - нагрузка выше, двигатель раскручивается медленнее, а выхлопных газов уже много, поэтому турбина давит лучше. Поэтому видео на третей передаче не особо показательно, тем не менее я сделал аналогичное видео для турбины FTE. И не смотря на то, что никаких настроек по топливной я еще не делал, и буст контроллер имеет некорректные настройки от старого вестгейта, Показатели FTE турбины по давлению ВЫШЕ, чем показатели FT турбины. Самое важное, что они выше даже при условии, что FTE турбина работает через длиннющий оригинальный тракт диаметром 54мм и с интеркуллером, а FT турбина работала на коротеньком кастомном тракте 51мм, который я собрал более 5 лет назад (то есть площадь поперечного сечения тракта была на 15% меньше). По видео можно отследить вот такую разницу в давлении. А с учетом того, что давление FTE турбины обеспечивает более холодный воздух по более объемному тракту, то эффект чувствуется очень и очень ощутимый. Повторюсь, это при том, что топливную еще не трогал. Я очень доволен - ощутимая прибавка не только на низах, но и в диапазоне 2600-2800 (разгон по МКАДУ вчера успел заценить).

     

    FT 0.15  1400  FTE 0.25

    FT 0.4    1600  FTE 0.4

    FT 0.47  1800  FTE 0.55

    FT 0.67  2000  FTE 0.75

    FT 0.8    2200  FTE 0.9

     

     

     

    На видео Разгон на какой передаче?

    Это  газ в палас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На третей, в палас, но с нуля (1200 оборотов). Я уже писал выше - видео ни о чем, так как не было давления наддува на корректоре (как на видео со старой турбиной, так и на видео с новой). Сейчас вернул всё на место, немного настроил корректор, стало гораздо лучше. Для продолжения настроек хочу сперва поставить EGT датчик.

    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Нет на дизеле такой температуры чтоб он отгорел.

    Хотелось бы надеяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Хотелось бы надеяться.

    Датчик стоит перед фланцем турбины, цифры больше 600’, после настройки, не видел. Если звезды сростутся на выходных фланец под ШЛЗ приварю, интересно какую смесь покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Датчик брендовый? Или с Али? Я так понял дешевые отгорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это к чему? Там вроде FTE мотор с насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Очень интересно патрубки на кулер сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне так не нравится - эти трубы слишком много места занимают под капотом и перекрывают много доступов. Выходной патрубок с турбины - просто алес.... для любителей водопроводов. Штатная схема на 100-ке гораздо интереснее на мой взгляд, поэтому и пошел по её пути. А расположение холодного мне даже удалось улучшить - он теперь под кастрюлей фильтра и вообще ничему не мешает. Единственный неудобный патрубок - горячий с турбины, который ограничивает доступ к генератору, хотя регулировать и менять ремни можно спокойно. Но без него никак не обойтись.

    P.S. турбина у него похоже 80-ая стоит, с каким то хитрым входным патрубком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    17 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Кстати хотел поинтересоваться, какой лучше выбрать, а то ценники на них кусаются

    Тоже интересно, может кто поделится информацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Если брать на постоянку, то лучше что-то брендовое, но они дорогие все.

    Я на постоянку вот такую рассматриваю, вроде качество их хвалят. Ну и настраиваемый он

    http://m.ajs.su/datchiki_1/datchiki-tayvan/depo-tajvan/60mm/3156/#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормальный Тайвань. По крайней мере цена не космос, как у DEFI....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А мне больше всех этот понравился, но цена :ph34r2:

    https://www.turbo-total.com/en/analog-egt-metric-gauge-0-980c-642

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет смысла платить такие деньги. Это просто ниша для тюнинга, поэтому столько стоит. Авиационные приборы ничуть не хуже качеством, если не лучше, а стоят гораздо более гуманных денег. Меня радует наличие полностью аналоговых приборов, без мозгов.

    http://shop.flightcenter.aero/catalog/all-categories/instruments/egt-gauges

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Нет смысла платить такие деньги. Это просто ниша для тюнинга, поэтому столько стоит.

    На самом деле цена соответствует качеству. У меня китай, не самый дешёвый. После покупки был проверен феном и электронным пирометром, погрешность несколько градусов всего. Ставил людям депо, пока никто не жаловался. На турбокорче у корефана стоял дешевый китай, три года с темпером под 850 градусов отработал без проблем. Также погрешность была небольшая, но все в норме, игла не отгорала. 

     

    7 часов назад, VADUS сказал:

    Авиационные приборы ничуть не хуже качеством, если не лучше, а стоят гораздо более гуманных денег. Меня радует наличие полностью аналоговых приборов, без мозгов.

    http://shop.flightcenter.aero/catalog/all-categories/instruments/egt-gauges

    Они тож ни разу не дешевые, б/у около сотни-полутора баксов плюс сам датчик ещё минимум полтос. Хотя двойной очень интересная тема для замера до/после турбины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Хотя двойной очень интересная тема для замера до/после турбины. 

    Или на разные головы для V-образника. А еще там есть приборы с индикацией для каждого цилиндра... как со стрелочной, так и с графической цветной (столбики вроде эквалайзера на дисплее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.