Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     А Вы заметили, что наступлением холодов резко возрастает на форуме количество вопросов по теплу. Все они сводятся к одному - плохо работает печка.Попробуем разобраться в причинах.

     Суть печки в том, что ОЖ проходит через ее радиатор, нагревая его, а поток воздуха от вентилятора, или набегающий, несет тепло в салон.

     Важные параметры:

    во первых температура ОЖ, чем она выше, тем больше тепла в радиаторе.

    во вторых поток воздуха, если есть тепло в радиаторе, в салон оно не придет без нормального потока воздуха.

    в третьих вентиляция, поток воздуха должен не только заходить но и выходить из салона, исключение - включена рециркуляция.

    в четвертых распределение теплого воздуха в салоне, чтобы ноги не зябли , стекло не обмерзало.

     По  пунктам:

     

     Если мотор не греется сначала смотрим не дизель ли оно, если да, включаем PWR HEAT, если такой кнопки нет, нагреть мотор можно только нагрузкой. еще бывают въебасты всякие, но это слегка другая тема.

      Бензинки греются хорошо, но и для тех и других движков важнейшим фактором хорошей температуры является исправный термостат, а чем выше температура его открывания, тем теплее будет в машине.

     Радиатор печки-коварный, вот нагрелся Ваш мотор, стрелка посрединке, а дует чуть теплым, и оборотов навалил а толку нету,

    потрогаем шланги печки, если они одинаковой температуры, примерно такой как верхний патрубок радиатора, то очень возможно,что внутри радиатора много грязи, его теплоотдача низкая, а по части трубок просто нет циркуляции, как итог радиатору нечем забрать тепло у ОЖ.

      Давайте вспомним когда менялась ОЖ, зачем заливался герметик в систему, а еще лучше - горчица, совсем хорошо - сырое яйцо, ну и просто прекрасно - доливался какой-то антифриз или тосол, купленный на ночной распродаже в магазине "Светофор" по 180р. за 10л. Итак, есть мнение что наш радиатор печки чем-то кем-то как-то засран. Чтобы пошатнуть это нелепое мнение посмотрим в расширитель и на шланг, который в нем висит. Плохо когда висит,- скажете Вы. Соглашусь. Обнаружив на шланге следы какой-то коричневой субстанции, на дне бачка осадок в палец, осознаем - мнение не шатнулось. Для дальнейших манипуляций нам потребуется два шланга на 16 кусками по метр-полтора. Скидываем шланги с радиатора печки, надеваем куски,подставляем под подающий тару, дуем сильно в обратку, вместе с остатками ОЖ вылетели некие предметы, по виду говно, шматки геометика красного белого черного, - правильной дорогой идете товарищи! 

    Предвидя вопросы: шланги где какой - на большинстве движков машин по профилю форума обратка идет отдельной металлической трубой от печки в помпу, на UZ и HD например - красным обратка. Почему важно дуть в обратку - потому, что грязь приходит из подачи.

     Моем печку. Подивившись на количество и ассортимент залежей появляется желание продолжить и углубить. Понадобятся кислота или электролит, компрессор, газелевский электронасос, вода. Насос нужно слегка модернизировать. У меня он такой.

    Цепляем насос подачей в обратку, если 1,42 разводим водой 1 к 2, если 1,28  то 1 к 1, гоняем 10 мин, перецепляем шланги наоборот доливаем воды, и так три-четыре раза снижая концентрацию. Потом разок туда суда просто водой. Потом убираем насос, заливаем воду в шланг-выдуваем компрессором, тоже несколько раз туда сюда. Кода пререстанет вылетать грязь и пойдет чистая вода - дело сделано. Без компрессора выбить всю парашу не получится. Ну или хороший напор воды нужен. Ставим на место шланги,доливаем ОЖ, греем, проверяем. Ого как жарит, время пить Hershey и гладить телочек, жизнь наладилась.

     Ну а если не жарит? Тогда читаем дальше.

    продолжение следует.

     

    post-50270-0-85692200-1478987439_thumb.j

    post-50270-0-14977500-1478987899_thumb.j

    post-50270-0-67303400-1478989720_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      После мытья радиатора мы с отвращением обнаружили, что печка все равно не жарит, хотя шланги горячие. Значит воздух проходя через печку не забирает тепло. Как такое может быть? А просто. Есть там такая заслонка, которая направляет поток через радиатор или мимо него. Заслонка может быть продублирована краном ОЖ на подаче. Нужно разобраться что происходит когда мы регулируем температуру на панели управления печкой. Я не буду расписывать где и как искать заслонку, или ее привод, потому что в разных машинах это сделано по разному и руль разный. Но найти не сложно. В большинстве машин профиля применяются сервомоторы. Если лечь на пол и теребить регуляторы, будет видно что не хочет на это теребление откликаться. Сервомотор приводит в действие заслонку через систему тяг и эксцентриков, если в системе есть кран, он тоже зацеплен к сервомотору, но тросом. Кран всегда под капотом. Заклинивший кран или трос могут ломануть сервомотор или приводные элементы и не давать им ставить заслонку в нужное положение. Это нужно проверить. На крайняк можно откинуть все эти приблуды и выставить заслонку вручную на максимум тепла и зафиксировать, с краном аналогично. Ориентиром  нормального положения заслонки будет легкий хлопок об корпус в крайнем положении. ну и жара.

     Если и так нет - мои глубокие, нужно разбирать печку и смотреть  сколько чего там наломано. Тема воздуха на этом не кончается.

     Вроде все срослось, радиатор чист, заслонка встала как надо, жар от печки идет, но что-то не очень. Вроде и моторчик верещит как потерпевший, а дует еле - еле. А как там обстоят дела с салонным фильтром? А есть ли он вообще? А если нет, то где прилег весь мусор, накопившийся за годы скитаний по немытой матушке России? А сразу за вентилятором, на радиаторе кондиционера. Убрать его оттуда тоже не очень сложно, но процедура грязная, пыльная и вонючая. Есть варианты расположения фильтра до вентилятора и после. Второй вариант упрощает процедуру. Выдернув крышку фильтра можно узреть покрытый мхом радиатор кондюра. Компрессор, тонкий шланг, вентилятор на полную, все двери настеж, бережно относимся к органам дыхания и зрения, они возможно еще понадобятся. Выдуваем старательно и по возможности не повреждаем при этом поверхность радиатора. Если крышки фильтра нет, то возможно есть съемная передняя стенка корпуса кондюра, если и ее нет, есть резистор печки на двух шурупах, через его окошко конечно доступ к телу не ахти, но это лучше , чем ничего. Гражданам перфекционистам в ответ на негодование - не стоит гоняться за каждой пылинкой, и думать, что разобрав там все и перемыв каждый миллиметр поверхности Вы достигните нирваны, да хрена лысого, весна не задержится и тополя не перестанут пускать пух. Я вообще за здравый минимализм, если что.
      Попутно стоит продуть все дырочки печки, пыли там всегда достаточно. Ну мы добились своего, печка ожила, вот только салон обосран крепко, надо пылесос однако.

     Следующим номером программы - вентиляция. При заборе воздуха с улицы, вентилятор  нагнетает в салон избыточное давление, и чем оно выше, тем меньше воздуха поступает в салон. А мы уже расчухали, что тепло в салон несет именно воздух. Для того чтобы он нес это тепло беспрепятственно, там сзади либо на стойках, либо под бампером есть вентиляционные окна. Не стоит их заклеивать скотчем или конопатить паклей. Если вентиляция работает нормально, иногда бывает достаточно набегающего потока, вентилятор не нужен. У некоторых северян есть свои взгляды на сей счет, не спорю, живите как нравится и где желаете.

      Ну и под занавес распределение потоков. Здесь тоже заслонки, сервомоторы, тросики, воздуховоды. От их исправности и наличия вообще и зависит работоспособность приблуды. Иногда приходится слышать что нет дутья в ноги задних пассажиров, или на стекло левой двери. Посмотрите, а все ли на месте, вот снималась рулевая колонка и при сборке куда-то просохатился воздуховод. И как туда может дуть без него. Отдельно нужно выделить случаи, когда жалобы на разницу по температуре справа и слева.  Для машин с двухзонным климатом это может быть и неисправность заслонок конкретной зоны, и грязью в радиаторе. Для простой печки это всегда грязь в радиаторе и не стоит пытаться что-то лечить заслонками.

     Ну вот, пока все, возможно будут дополнения, вопросы, наверное было-бы правильнее как-то объединить все в одну печную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    bbn, (к сожалению, не знаю Вашего имени), насколько я понял, профильно - форумные машины Вы знаете немногим лучше своих пальцев.

    У меня 80-ка, бензин карбюратор, в машине зимой холодно.

    Подскажите, плиз, какой из патрубков радиатора отопителя подающий, а какой сливной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подскажите, плиз, какой из патрубков радиатора отопителя подающий, а какой сливной ?

    Над выпускным коллектором проходит трубка обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А вот.. )) Можно вопросик? Два года не особо тепло у меня, вроде бензинка.. 

    Был 3F, было прохладно.С доп помпой теплее. Была замена мотора на контрактный 1FZ, заодно заменил корпус печки с радиатором на контракт, ничего не изменилось. Разобрал печку, прошомполил радиатор. Ничего не изменилось. Задняя печка на холостых и раньше и сейчас дует холодом, на оборотах неохотно начинает теплеть, со сбросом оборотов остывает. 

    Прекрасно знаю, что чудес не бывает... Но что я делаю не так??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    И да, мелочи типа термостатов менял конечно же. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Над выпускным коллектором проходит трубка обратки.

    Вот и Легионовский букварь говорит тоже самое. А у меня эта трубка теплее, чем подающий патрубок, при чем чем ближе к термостату, тем теплее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день, подскажите подалуйста!! До позавчерашнего дня все было гуд!!)) в общем хотел сделать теплее в салоне и сделал так: подачу на печку кинул на прямую с ДВС, обратка с передней печки идёт на подачу задней, обратка с задней идёт на подачу гбо редуктор и обратка с гбо идёт на обратку ДВС! Результат передняя Печка дует верх еле тёплым, в низ холодным, задняя Печка дует горячим, гбо не включается потому что температуры ОЖ не хватает, патрубок с котла( установлен на забор с пробки где акпп и толкает в верхний патрубок радиатора) стал греться, такого не было! Но при всём при этом если газовать то передняя Печка будет дуть горячим и гбо включится. Тлк100 бензин 2002 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А вот.. )) Можно вопросик? Два года не особо тепло у меня, вроде бензинка.. 

    Был 3F, было прохладно.С доп помпой теплее. Была замена мотора на контрактный 1FZ, заодно заменил корпус печки с радиатором на контракт, ничего не изменилось. Разобрал печку, прошомполил радиатор. Ничего не изменилось. Задняя печка на холостых и раньше и сейчас дует холодом, на оборотах неохотно начинает теплеть, со сбросом оборотов остывает. 

    Прекрасно знаю, что чудес не бывает... Но что я делаю не так??

    Мотор до рабочей греется? Термостат правильный? С задней пробовали что-то делать?

     

    . А у меня эта трубка теплее, чем подающий патрубок, при чем чем ближе к термостату, тем теплее...

     

     

    Слабая циркуляция. Причин несколько, помпа, термостат, корпус термостата, радиатор печки сильно сопротивляется.

     

    Добрый день, подскажите подалуйста!! До позавчерашнего дня все было гуд!!)) в общем хотел сделать теплее в салоне и сделал так: подачу на печку кинул на прямую с ДВС, обратка с передней печки идёт на подачу задней, обратка с задней идёт на подачу гбо редуктор и обратка с гбо идёт на обратку ДВС! Результат передняя Печка дует верх еле тёплым, в низ холодным, задняя Печка дует горячим, гбо не включается потому что температуры ОЖ не хватает, патрубок с котла( установлен на забор с пробки где акпп и толкает в верхний патрубок радиатора) стал греться, такого не было! Но при всём при этом если газовать то передняя Печка будет дуть горячим и гбо включится. Тлк100 бензин 2002 год

      В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было.

      Советую коль все будет разъединяться, продуть радиаторы компрессором, доп. шланги в них воду, хлопнуть компрессором пару-тройку раз, меняя направление.

     

      Газовый редуктор садите в разрыв обратки основной печки, знать бы только какой редуктор и на сколько его штуцера, чтобы не задавить сильно обратку. Возможно потребуется коррекция температуры включения у газовиков. Если сечение канала в ГБО малое, можно запитать его из трубы, которая идет от теплообменника масляного фильтра к верхнему патрубку. Это я про 2UZ, правильно я понял?

      Котел такая пакость, если он с шариковым клапаном и этот клапан плохо держит, у Вас есть дополнительный поток с подачи в обратку, а жидкости текут по пути наименьшего сопротивления, вот она и течет через котел а не через радиатор. Самое правильное поставить в линию котла кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Мотор до рабочей греется? Термостат правильный? С задней пробовали что-то делать?

     

    Стрелка на середине шкалы. под капотом одеяло и картонка перед радиатором. ) Термостат что на 3F был новый и даже с какого то грузовика с большей температурой( уж не помню какой), что на 1FZ новый, оригинал, 82градуса. 

    С задней ничего не пробовал. Долго сопротивлялся ее менять,там радиатор медный, но все же на днях поменяю и ее на контрактную, с аллюминиевым,  посмотрю что получится..

    Блин, у мотора пробег на данный момент 170 т.км. Неужели что то с помпой...

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. 

     А где именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Неужели что то с помпой...

    Скорее не помпа а очень похоже что кран отопителя в закрытом положении. Ну или поднесло чего к нему.. Или патрубок резиновый внутри расслоился где нибудь.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Слабая циркуляция. Причин несколько, помпа, термостат, корпус термостата, радиатор печки сильно сопротивляется.

    Понятно, что слабая циркуляция, чё тока с ней делать?...

    Помпу менял, термостат менял, радиатор поставил новый самый толстый из трёх возможных (стоял тонкий), изменений, по большому счету, никаких.

    А что может быть с корпусом термостата ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стрелка на середине шкалы. под капотом одеяло и картонка перед радиатором. ) Термостат что на 3F был новый и даже с какого то грузовика с большей температурой( уж не помню какой), что на 1FZ новый, оригинал, 82градуса. 

    С задней ничего не пробовал. Долго сопротивлялся ее менять,там радиатор медный, но все же на днях поменяю и ее на контрактную, с аллюминиевым,  посмотрю что получится..

    Блин, у мотора пробег на данный момент 170 т.км. Неужели что то с помпой...

    Ну если основная не греет, задняя не греет, мотор другой, основная контрактная и чистилась, мало вероятно, что контрактная задняя как-то изменит ситуацию.  Возможно проблемы в шлангах, кране, если остались старые, возможно газит новый мотор, для 1фз это не редкость. Можно проверить воздушит ли печку. Два куска шланга, тройник т-образный, коротенький шланг в горловину обрезанной полторашки, и на тройник, эту приблуду вместо шланга обратки, в полторашку ОЖ, заводим и  смотрим. Задрать приблуду повыше, чтобы полторашка не переполнялась. Наличие пузырей в полторашке - ну понятно.

    Понятно, что слабая циркуляция, чё тока с ней делать?...

    Помпу менял, термостат менял, радиатор поставил новый самый толстый из трёх возможных (стоял тонкий), изменений, по большому счету, никаких.

    А что может быть с корпусом термостата ?

    Термостат двухклапанный,  второй клапан затыкает дырку в корпусе, раковины на плоскости, утечки сильно снижают циркуляцию па малому кругу. Машинки то в годах, рушатся слегка.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А у меня 105ка араб, бенз, на трассе в -42 в машине жарище пришлось вентилятор вообще отключить, и кран на понели на половину закрыть, так как ботинки плавились, так должно быть? Или у меня что-то не нормально? Летом все нормально не греется,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    [quote name="bbn

    В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было

    Спасибо за ответ! Часа 3 назад сделал как у знакомого на лексусе, так: подача с ДВС через тройник на переднюю печку и заднюю, обратка соединена через тройник с передней и задней печкой, и на обратку подключил гбо далее к шлангу гбо врезал помпу бош, помпа толкает в гбо и после гбо шланг на обратку в ДВС. Результат: обе печки без включения помпы дуют слабо тёплым, а передняя в ноги почти холодным, но когда включаю помпу то задняя и передняя дуют горячим, хотя задняя горячее. В тот шланг где котел врезал краник, не зависимо от положения краника при работающей помпе Печка дует одинаково, но без помпы с закрытым краном дует все равно холодным! Подскажите что опять не так? У знакомого на лексусе подключено так же, только нету котла и помпы но дует не горячим а тёплым передняя Печка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А у меня 105ка араб, бенз, на трассе в -42 в машине жарище пришлось вентилятор вообще отключить, и кран на понели на половину закрыть, так как ботинки плавились, так должно быть? Или у меня что-то не нормально? Летом все нормально не греется,

     Нормально. Наверное многие читатели темы оценят Ваш вопрос Руслан, как издевку в особо изощренной форме. Действительно, крузер очень теплая машина с новья, но с годами это проходит, так что пока можно регулятором баловаться, утешая себя, что жар костей не ломит. Ну и ботинки пока только тугоплавкие. :)

     

    [quote name="bbn

    В обратке задней печки должен стоять дроссель, прямо в шланге. Зацепив так, Вы этим дросселем задавили циркуляцию всего контура. Делайте все как было

    Спасибо за ответ! Часа 3 назад сделал как у знакомого на лексусе, так: подача с ДВС через тройник на переднюю печку и заднюю, обратка соединена через тройник с передней и задней печкой, и на обратку подключил гбо далее к шлангу гбо врезал помпу бош, помпа толкает в гбо и после гбо шланг на обратку в ДВС. Результат: обе печки без включения помпы дуют слабо тёплым, а передняя в ноги почти холодным, но когда включаю помпу то задняя и передняя дуют горячим, хотя задняя горячее. В тот шланг где котел врезал краник, не зависимо от положения краника при работающей помпе Печка дует одинаково, но без помпы с закрытым краном дует все равно холодным! Подскажите что опять не так? У знакомого на лексусе подключено так же, только нету котла и помпы но дует не горячим а тёплым передняя Печка

    А зачем насос в обратку? Если циркуляция слабая ему просто нечего сосать. А она у Вас точно слабая, радиатор передней печки у Вас стоит вертикально трубками вверх, грязь скопившаяся за годы сама оттуда выйти не сможет никак. Подтверждением этому то, что задняя дует горячее(хотя нужно учитывать, что в нее заходит салонный воздух) и что вверх дует теплее чем вниз по первому Вашему сообщению. Нужно мыть передний, вот насос у Вас уже есть, почему бы не распорядиться им с максимальной пользой. Я ставил себе насос в 470, эффект был но только на хх, на оборотах больше 2000, отключение насоса не ощущалось ни на ощупь, ни пирометром. После промывки радиатора разница с насосом и без стала еще меньше. Но в городе в пробках да, помогает.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну если основная не греет, задняя не греет, мотор другой, основная контрактная и чистилась, мало вероятно, что контрактная задняя как-то изменит ситуацию.  Возможно проблемы в шлангах, кране, если остались старые, возможно газит новый мотор, для 1фз это не редкость. Можно проверить воздушит ли печку. Два куска шланга, тройник т-образный, коротенький шланг в горловину обрезанной полторашки, и на тройник, эту приблуду вместо шланга обратки, в полторашку ОЖ, заводим и  смотрим. Задрать приблуду повыше, чтобы полторашка не переполнялась. Наличие пузырей в полторашке - ну понятно.

     

    Кран, трубки, шланги... контрактные, заменены вместе с кузовом. Кран открыт полностью.  Газы... Была и такая версия. Ставил прозрачный шланг, газовал до упаду, грел... пузырей нет. Говорю ж мистика... Блин, в рабочей 105ке с HZом реальная африка вообще в любой мороз, включил вебасту, завел.. Пол часа и печки потише, окно открываю.. А тут бензинка и задолбался уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Спасибо, буду чистить радиатор и смотреть заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кран, трубки, шланги... контрактные, заменены вместе с кузовом. Кран открыт полностью.  Газы... Была и такая версия. Ставил прозрачный шланг, газовал до упаду, грел... пузырей нет. Говорю ж мистика... Блин, в рабочей 105ке с HZом реальная африка вообще в любой мороз, включил вебасту, завел.. Пол часа и печки потише, окно открываю.. А тут бензинка и задолбался уже.

    Вот еще к этой проблеме. Стуканул на 215 мотор, 3RZ, клиент берет контрактный, ставлю и через неделю он приежзает и орет что замерзает, а на старом было как в бане. Видели бы Вы сколько грязи наперло с этого контракта в печку, мыл ее трижды в течении месяца, пока перестал мотор гнать в нее грязь.

      А вот фото с контракта MZ с которым ковырялся сегодня. Это RX330, по правой стороне только намек на теплый воздух, мотор он поменял месяц назад, тут же убил коробку, то-есть машина на этом движке практически не ездила, пока я дождался железяк и перебрал коробку, на фото патрубок термостата и сам термостат. Такие вот контрактные попадаются.

    post-50270-0-63044400-1479207205_thumb.j

    post-50270-0-78529900-1479207260_thumb.j

    post-50270-0-59059400-1479207303_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.