Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    Всем привет! Хочу примастырить суппорта от Каена на ТЛК 200. В продаже есть готовые комплекты, но за дорого. Хочу сэкономить. Если есть у кого то опыт подобных поделок, пожалуйста поделитесь.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 минут назад, hdc555 сказал:

    примастырить суппорта от Каена на ТЛК 200. В продаже есть готовые комплекты, но за дорого.

    а смысл, если есть готовые решения от производителя тормозных систем? Знать, что оно было на Кайене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    а смысл, если есть готовые решения от производителя тормозных систем? Знать, что оно было на Кайене?

    смысл в экономии. Комплект суппортов 8 поршн. можно купить за 20-40 000р. Готовые решения китайских изобретателей не интересуют. Готовые комплекты восстановленных брембо - переплата 100% от того,что можно собрать самому.

    Вопрос открыт)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    10 минут назад, hdc555 сказал:

    смысл в экономии. Комплект суппортов 8 поршн. можно купить за 20-40 000р. Готовые решения китайских изобретателей не интересуют. Готовые комплекты восстановленных брембо - переплата 100% от того,что можно собрать самому.

    Вопрос открыт)))

     

    поищите на пикапклубе в разделе про Тундры.она наиболее близка к 200-ке.там было но давно

    еще есть ресурс fj-cruiser.org.там ставили на FJcruiser.Но он на базе Прады сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    поищите на пикапклубе в разделе про Тундры.она наиболее близка к 200-ке.там было но давно

    еще есть ресурс fj-cruiser.org.там ставили на FJcruiser.Но он на базе Прады сделан

    Шпасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, hdc555 сказал:

    Хочу примастырить суппорта от Каена на ТЛК 200.

    Ставить только суппорта большого смысла нет.  Надо диаметр дисков увеличивать, чтобы получить более эффективные тормоза .  А это кустарным способом довольно сложно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    42 минуты назад, hdc555 сказал:

    Всем привет! Хочу примастырить суппорта от Каена на ТЛК 200. В продаже есть готовые комплекты, но за дорого. Хочу сэкономить. Если есть у кого то опыт подобных поделок, пожалуйста поделитесь.

    Спасибо!

    Кончится это тем, что останешься в самый не подходящий момент без тормозов. На пикапклубе в разделе тундра этого никто не делал. Там были люди в здравом уме. Сейчас некоторые из оставшихся сидят на тойтундре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ставить только суппорта большого смысла нет.  Надо диаметр дисков увеличивать, чтобы получить более эффективные тормоза .  А это кустарным способом довольно сложно сделать.

    согласен.Все это и хочу сделать. Нужны конкретные схемы и опыт кто делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    По мимо Brembo есть еще ZEN Brake Systems. Но дешевле ли они знаю

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, hdc555 сказал:

    Нужны конкретные схемы и опыт кто делал

    Да там не сложно . 

    Берешь диск от любого авто , с диаметром больше чем у тебя .  на токарном срезаешь центр .  Потом на компе рисуешь переходник со ступицы на диск . Потом на чпу точишь этот переходник из Д16Т . Потом в диске на чпу сверлишь отверстия под переходник .  Потом все собираешь и ставишь на ступицу .  Потом прикладываешь как будет стоять суппорт и на компе чертишь переходник ,  потом на чпу его точишь.  Ставишь на машину и радуешься , если все правильно сделал. Бюджет примерно от 50 и выше  по себестоимости выйдет, если  станки свои.

    Я сейчас примерно такое на 100ку себе делаю, посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да там не сложно . 

    Берешь диск от любого авто , с диаметром больше чем у тебя .  на токарном срезаешь центр .  Потом на компе рисуешь переходник со ступицы на диск . Потом на чпу точишь этот переходник из Д16Т . Потом в диске на чпу сверлишь отверстия под переходник .  Потом все собираешь и ставишь на ступицу .  Потом прикладываешь как будет стоять суппорт и на компе чертишь переходник ,  потом на чпу его точишь.  Ставишь на машину и радуешься , если все правильно сделал. Бюджет примерно от 50 и выше  по себестоимости выйдет, если  станки свои.

    Я сейчас примерно такое на 100ку себе делаю, посмотрим что получится.

    если в 100 уложиться -это для меня приемлемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, hdc555 сказал:

    если в 100 уложиться -это для меня приемлемо.

    Ну если имеешь станки и умеешь чертить , то уложишься, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    29 минут назад, hdc555 сказал:

    если в 100 уложиться

    диски от последнего рестайла (размерность имею ввиду - там диаметр увеличен уже на стоке, производитель на вкус) со всем что надо для монтажа, нормальные колодки (Хавк к примеру), шланги по желанию и уже тормоза не узнаете. Еще на пиво прилично останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    там диаметр увеличен уже на стоке,

    350 мм  против 340 не так уж и много увеличили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    не так уж и много увеличили

    ну, не уменьшили и прежним не оставили это точно. Однако при тех же прочих комплектующих, включая колодки, эффективность торможения возросла. Речь именно о стоке. Тут как говорится дело выбора.

    К слову, там на 14мм изменения, понятно, что не прыжок, но зато кординальность переделки сводится к минимуму, ведь имеем еще остальные критерии, включая колесо, куда не выйдет впихнуть невпихуемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    при установке суппортов от др производителей (Брембо, Wildcat) самостоятельно нужно учесть наличие ОТВЕРСТИЙ или УШЕЙ для крепления суппорта.

    Если УШИ то тогда возможен брак при самостоятельной сверловке отверстий крепления к скобе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Да там не сложно

     Если получиться, то отпишись с цитатой меня. А то у меня информация инсайдерская от одного подмосковного изготвителя есть. Существует относительно плавающая проблема при изготовление роторов. Бьет в педальку. Может это критично на маленьких и легких авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Madman сказал:

    Существует относительно плавающая проблема при изготовление роторов. Бьет в педальку.

    Ну тут же просто решается точностью фрезерных и токарных работ . Ну и система крепежа ротора к проставке обычно хитрая . Тут я правда еще не разбирался какой принцип крепления лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Станки у них не русские. И программист оператор не рукожоп. и не первый год тормоза делают. но факт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну тут же просто решается точностью фрезерных и токарных работ . Ну и система крепежа ротора к КОЛОКОЛУ обычно хитрая . Тут я правда еще не разбирался какой принцип крепления лучше.

    типа "плавающий" лучше - при нагреве на границе железо - люминий компенсирует расширение

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    350 мм  против 340 не так уж и много увеличили .

    при не оригинальном "брембо" можно 360-380 мм или даже 390-405 мм делать диаметр ротора

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.