Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    И еще раз повторю: в мануале на 2UZ замена ремня ГРМ каждые 150 тысяч км.

    Да понятно, что так написано. И всё же, с учётом длинных зим, соли, реагентов, пыли, частых коротких поездок, низкокачественного топлива, низкого выходного контроля конечной продукции комплектующих запчастей (часто/иногда/редко подделок, включая "красные коробочки") и т.д. и т.п. думается, что число 150 завышено (раза в 1,5-3).

    p.s.:можно бросать камни в злостного нарушителя мануала и кричать про "сервисный разводняк".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да понятно, что так написано. И всё же, с учётом длинных зим, соли, реагентов, пыли, частых коротких поездок, низкокачественного топлива, низкого выходного контроля конечной продукции комплектующих запчастей (часто/иногда/редко подделок, включая "красные коробочки") и т.д. и т.п. думается, что число 150 завышено (раза в 1,5-3).

    p.s.:можно бросать камни в злостного нарушителя мануала и кричать про "сервисный разводняк".

    да какой мануал, надо по наклейке смотреть. Порой кажется, что Легионовский мануал писали идиоты и один на все Тойоты сразу, а потом поменяли там несколько цифр для убедительности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 100vx 4,7л v8

    Почитал тему и пришел к выводу- у меня 4,7.,238 лс, 116 т пробега, езжу на 92/95 бензине-- лучше уже менять и не смотреть на рекомендации в 150 т км!!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот, что меняется на 2UZ:

    Ремень ГРМ.......................13568-59095

    Ролик ГРМ.........................13505-50030

    Ролик ГРМ.........................13503-50011

    Гидронатяжитель...............13540-50030

    Пер. сальник коленвала.....90311-43006

    Вод. насос (помпа).............16100-59275

    Натяжной ролик приводного ремня....16620-0W101

    Кронштейн термомуфты..............16307-50012

    Сальник распредвала 2шт..90311-38065

    Ролик приводного ремня....16604-50030

    Обводной ролик приводного ремня...16604-50030

    Приводной ремень 90916-02586

    Сальники валов могут выхаживать до 1/2 млн км и более, можно на свежих авто не менять.

    приводной ремень 90916-02586 имеет длину 2245 .

    Такой ремень не подошел на юбилейную 100ку , хотя по её VIN он должен подходить .

    Опытным путем был подобран ремень длиною 2225 , номер для заказа 6PK2225.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Почитал тему и пришел к выводу- у меня 4,7.,238 лс, 116 т пробега, езжу на 92/95 бензине-- лучше уже менять и не смотреть на рекомендации в 150 т км!!??

    116 тыщ км?

    Что же машина делала столько лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    тоже скоро буду менять на бензине, 150тк уже на 07 году

    со слов сервисменов, они видели ремни и за 200тк, лично их показывали...

    кстати подскажите где за 6труб поменяли?

    такая же цена у Тараса в царицино, наверно у него и буду менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не знаю как у вас , а у меня замена по сервисной книжке- через 150 тыс. 2УЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    В ТL клубе в Тушино я менял ГРМ

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск - Сарань
    • Машина: разные

    ТО же интересно было, пока сам не посмотрел.

    На 2UZ при разлете помпы, разрыве ГРМ, клапана не погнула.

    post-12436-0-53321400-1346675087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    ТО же интересно было, пока сам не посмотрел.

    На 2UZ при разлете помпы, разрыве ГРМ, клапана не погнула.

    так а год какой, лошадей сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    так а год какой, лошадей сколько?

    Судя по фото(ава) до 2004г!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск, Республика Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Скажите номера запчастей при замене ГРМ 1HDFTE 2006 год выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 100 VX HD-FTE 4,2 1999

    У меня TLC 100 дизель 99 года, пробег 247 тыс. на кожухе ремня наклейка 150000, это значит на этом пробеге меняли ремень. Значит и мне пора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    У меня TLC 100 дизель 99 года, пробег 247 тыс. на кожухе ремня наклейка 150000, это значит на этом пробеге меняли ремень. Значит и мне пора?

    Как сказал Тойотовский моторист, после 200 тысяч лучше раз в сто менять, так что пора. А может и перестраховываются. Глобально, если до 238 л.сил, то порвется- вроде не беда. А если больше или дизель, то уж однозначно лучше сменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня TLC 100 дизель 99 года, пробег 247 тыс. на кожухе ремня наклейка 150000, это значит на этом пробеге меняли ремень. Значит и мне пора?

    Это значит, что после успешной регистрации в ГАИ надо поменять масло, фильтры, комплект ГРМ и проверить м.з. основных агрегатов.

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    На наклейке, на моторе, написано: замена ремня ГРМ - 150000 км, вместе с ремнем заменить топливные трубки (от себя добавлю - иногда рвутся)

    дайте номерки всех топливынх трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    приводной ремень 90916-02586 имеет длину 2245 .

    Такой ремень не подошел на юбилейную 100ку , хотя по её VIN он должен подходить .

    Опытным путем был подобран ремень длиною 2225 , номер для заказа 6PK2225.

    Потому что

    ....16620-0W101 бывает с роликом 90 и 102мм. Видно допустим тут.a1859a9c8fcb20029f4a6e327febf1c1.png?1351633079

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    вообщем надо 4 ролика , гидронятяжитель, 2 ремня, 3 сальника и помпа , верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    И еще ньюансик - прокладка помпы.Во как. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    Интересно почему тема начиналась, какие нужны детали при смене ремня ГРМ на дизельном турбированном двигателе HD-FTE, а закончилось бензиновым 2 UZ и гнёт клапана или нет. Уважаемые одноклубники огласите пожалуйста список номеров для дизеля так как Вы сделали для 2 UZ. Огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.