трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #1 Опубликовано: 18 апреля 2019 Всем доброго времени суток.У меня вопрос по катализатору..Последнее время стал замечать следующее: 1-машина стала по тупее на разгон, второе переключение передач стало как бы оттянуто, то есть уже пора бы переключить на следующую,а она не переключает,обороты растут переключение нет,оно есть но раньше было быстрее, к примеру раньше переключалось с 2000 оборотов на сл. передачу, то теперь с 2500.... Заменил: Воздушный фильтр, Куплены (ждут) Свечи. Масло заменено в коробке и в движке. Мысль не вырезать ли катализатор,пробег 270 тысяч км... Как проверить катализатор? (грешу на него). Как улика последнее время стали гореть ЧАСТО чеки по кислородным датчикам 1 и 2 банк....может смесь неправильная поступает? Кто сталкивался подскажите как лучше поступить. СПАСИБО всем за помощь. 215 v8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #2 Опубликовано: 18 апреля 2019 Номера ошибок то какие? Каталики конечно давно пора выкинуть и прошиться, удивительно что они вообще столько прожили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_Юрьевич Откуда: Мурманская область, Оленегорск Машина: 4runner 215 кузов, 2003 года на 2UZ-те! #3 Опубликовано: 18 апреля 2019 У меня тоже ещё стоят, и пробег по одометру тоже за 270, недавно ( тысяч 10 назад) менял среднюю банку глушителя, посмотрел каты вроде норм выглядят. И ошибок не , чек не загорается. Не знаю зависит ли от вида топлива, т.к. езжу на газе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #4 Опубликовано: 18 апреля 2019 М.б. сначала топливный фильтр в баке заменить и дроссель почистить вместе с ДМРВ? Сам по себе грязный ДМРВ может притупливать машину. После любой или тем более всех сразу трёх операций машина всегда начинает ехать ощутимо бодрее. И посмотрите, что за ошибки, какие коды. Проверить каты - покатайтесь минут 40, чтобы каты прогрелись, подключите текстрим, там на вкладке под движку сразу прямо будет указано - каты ОК или не ОК, либо passed / not passed (параметр называется что-то вроде catalyst efficiency). Официальный способ проверки. С него можно начать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #5 Опубликовано: 18 апреля 2019 номера ошибок P0420 и P0430 выскакивают сразу две, через день или каждый день, стираю снова выскакивают.... я тоже на газу.....2 года было норм а сейчас началось тупение и ошибки.....Специалист сказал если машина старая ( в возрасте) то если заменить катализаторы и поставить мех обманки то прошиваться не обязательно....обманки сработают на старых авто. дроссель чистил....МАФ не почистил только. ДМРВ это что? (извиняюсь за безграмотность) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #6 Опубликовано: 18 апреля 2019 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) и (Bank 2). мои ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yiri57 Откуда: Алтайский край Машина: Toyota Hilux 2KD #7 Опубликовано: 19 апреля 2019 Если механически каты не забиты (проверяются проверкой давления до катализатора ) - поможет перепрошивка (если возможно на этом компе) , все остальное обман. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #8 Опубликовано: 19 апреля 2019 9 часов назад, трассер сказал: номера ошибок P0420 и P0430 выскакивают сразу две, через день или каждый день, стираю снова выскакивают.... я тоже на газу.....2 года было норм а сейчас началось тупение и ошибки.....Специалист сказал если машина старая ( в возрасте) то если заменить катализаторы и поставить мех обманки то прошиваться не обязательно....обманки сработают на старых авто. дроссель чистил....МАФ не почистил только. ДМРВ это что? (извиняюсь за безграмотность) МАФ следует почистить. И не забыть про то, что главное - две нити внутри, а не "капелька" снаружи. А ДМРВ - выполняет функции МАФа. Но у нас на 215-х именно МАФ - сенсор, а не ДМРВ - датчик. По МАФу - есть контрольные цифры по сопротивлению. Если они не выполняются, тонкретно о производитель сразу рекомендует замену. Именно из-за МАФа двигатель может конкретно тупить. Но у тебя, по описанию, задержка с переключением. Учитывая тяговооруженность двигателя и пробег - нужно смотреть гидротрансформатор. он же "бублик". Если нет эл. ошибок по коробке - обратись к специалистам по коробкам. По топливному фильтру: он точно ни при чём! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #9 Опубликовано: 19 апреля 2019 1 час назад, John298 сказал: МАФ следует почистить. И не забыть про то, что главное - две нити внутри, а не "капелька" снаружи. А ДМРВ - выполняет функции МАФа. Но у нас на 215-х именно МАФ - сенсор, а не ДМРВ - датчик. По МАФу - есть контрольные цифры по сопротивлению. Если они не выполняются, тонкретно о производитель сразу рекомендует замену. Именно из-за МАФа двигатель может конкретно тупить. Но у тебя, по описанию, задержка с переключением. Учитывая тяговооруженность двигателя и пробег - нужно смотреть гидротрансформатор. он же "бублик". Если нет эл. ошибок по коробке - обратись к специалистам по коробкам. По топливному фильтру: он точно ни при чём! ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #10 Опубликовано: 19 апреля 2019 Я всегда думал, что: MAF (Mass Air Flow) == ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #11 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, UKa сказал: ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное. Попытаюсь ещё раз. Кроме МАФ на 215-м ранере нет других агрегатов с "капелькой" и "двумя нитями" . На 215-м стоит МАФ Пишется во всём мире: MAF sensor Где на тойотах (не спорт) стоит МАП я не знаю. На ВАЗ 212103- ... стоит ДМРВ. Естественно, что принципиального различного в двух названия, кроме количества букв, нет. Но у тойоты я всегда буду писать МАФ, а у Жигулей (например на нивовском форуме) - ДМРВ Естественно, чтобы правильно измерить и "капелька" (датчик температуры проходящего воздуха) и 2 нити (собственно проводники, изменяющие сопротивление в зависимости от интенсивности обдува и температуры воздуха) должны быть чистые и физически не деформированные. На 215GRN МАФ - 22204-22010. На 215UZN - не знаю. Изменено 19 апреля 2019 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #12 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) МАП стоит на куче моделей тоет, и измеряет он разряжение во впуске, а МАФ и ДМРВ это одно и тоже, измеряет обьём и температуру прошедшего через него воздуха. MAF (Mass Air Flow) это правильное обозначение, а по русски пишут кто как, МАФ, ДМРВ. Изменено 19 апреля 2019 пользователем UKa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #13 Опубликовано: 19 апреля 2019 12 часов назад, трассер сказал: номера ошибок P0420 и P0430 выскакивают сразу две, через день или каждый день, стираю снова выскакивают.... я тоже на газу.....2 года было норм а сейчас началось тупение и ошибки.....Специалист сказал если машина старая ( в возрасте) то если заменить катализаторы и поставить мех обманки то прошиваться не обязательно....обманки сработают на старых авто. дроссель чистил....МАФ не почистил только. ДМРВ это что? (извиняюсь за безграмотность) Ошибки по катализаторам. У меня катализаторы удалены, эти же ошибки выскакивают, правда значительно реже. Мое мнение - каты удалить от греха, хотя бы передние, только не выбивать, а вырезать и в идеале поставить пламегасители. "Специалиста" сменить, т.к. в наших машинах стоят широкополосные лямбда зонды и мех. обманками их не надурить, только прошивка, благо она теперь доступна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #14 Опубликовано: 19 апреля 2019 МАФ почистил, с виду был чист, на ютубе смотрел америкосы ставят на раннеры мех обманки и ошибки пропадают...дешево сердито....Все таки грешу: 1. Лямбды дают неправильную смесь. 2. Катализаторам пипиц. У кого какие мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #15 Опубликовано: 19 апреля 2019 26 минут назад, трассер сказал: на ютубе смотрел америкосы ставят на раннеры мех обманки и ошибки пропадают...дешево сердито.... Зайди почитай на Лексус Клуб про катализаторы и обманки на GX470. Движок, катализаторы, лямбды те же, что и в наших машинах с 2UZ. Страниц там много, я в свое время осилил все, если лень будет все читать, то кратко резюмирую: 1. Каталики после приезда с США на нашем бензине умирают очень быстро, у тебя видимо долго держались, т.к. ездишь на газу. 2. Механические обманки в нашей конфигурации авто не работают (возможно в случае с 1GR ситуация иная), т.к. лямбды стоят широкополосные. У меня мех обманки стоят, ставил предыдущий хозяин после удаления катов - это не работает, да и не может работать, но ты конечно же можешь попробовать, никто ведь не запрещает. 3. Существуют электронные обманки (эмуляторы). В теории работают, есть даже положительные отзывы в вышеупомянутой теме. Но смысла в них уже нет никакого, т.к. стоят они столько же, сколько и прошивка с обрубанием "экологии", а делали и продавали их тогда, когда ещё не умели шить Тойоты. Удачи в решении проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #16 Опубликовано: 20 апреля 2019 Спасибо за отзыв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #17 Опубликовано: 22 апреля 2019 ФАНТАСТИКА !!!! Помыл МАФ, ( который был ЧИСТЫЙ с виду),Обороты пришли в норму !!!!! переключение стало как и раньше, без задержек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #18 Опубликовано: 22 апреля 2019 А ошибки больше не вылазят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #19 Опубликовано: 22 апреля 2019 2 минуты назад, Михалыч 62 сказал: А ошибки больше не вылазят? По катам, так куда они денутся. Выше правильно писали, либо электронные обманки, либо прошивка на евро 2. Либо новые каты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #20 Опубликовано: 22 апреля 2019 я уже 60т.км отъездил с мех. обманками, не разу ошибки 0420 -0430 не вылазили, без обманок сразу они появляются и стоят ещё все 4 ката, пробег 228т.км. езда на газу, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах