Перейти к публикации
r34

Правильный ремкомплект задних суппортов на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Привет. История длинная, поэтому вопрос только про суппорта. На арабе 100 98 год. Поршень 43 мм.

    Перебирая задние суппорта оригинальный ремкомплектом(04479-60060) заметил проверочный тугой ход поршня, пальцами вдавливается с достаточным усилием, чтобы достать нужно приложить усилие к отвертке.

    Поездив решил поменять на Сайкен (Seiken 270-40100) оказалось что оригинальные кольца на 3 мм шире поршня, а Сайкен идет в обхват. Установив на суппорт усилие вдавливания/ вынимания отверткой снизилось. Но все равно приходится прикладывать усилия.

    Передние поршни вдавливаются 1 пальцем как и достаются. Да и вообще сколько делал суппортов, всегда был отличный легкий ход.

    Вопрос - какой ремкомплект выбрать, чтобы ход поршня был легкий? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Посадочное в суппорте чистил от коррозии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, r34 сказал:

    Вопрос - какой ремкомплект выбрать, чтобы ход поршня был легкий? 

    С какой целью? Ты знаешь как происходит взаимодействие поршня с резинкой в момент торможения? Он по ней не двигается в общем случае, а давления тормозной жидкости хватит что-бы по любой резинке его переместить. Возвращается же поршень назад за счет жесткости этой резинки, она как бы выкручивается назад после деформации которая возникла при торможении. Так что скорее всего, чем плотнее тем лучше.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    также для легкого хода поршень должен быть без задиров и коррозии, а сборка производиться с использованием специальной смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Все что описали я знаю. Поршень ходит туго именно из-за кольца. 

    Мужики нужен конкретный опыт ремкомплекта с легким ходом поршня на заднем суппорте, прошу поделиться.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, r34 сказал:

    Мужики нужен конкретный опыт ремкомплекта с легким ходом поршня на заднем суппорте, прошу поделиться.

    В каталоге EPC Toyota есть каталожный номер ремкомплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, r34 сказал:

    Мужики нужен конкретный опыт ремкомплекта с легким ходом поршня на заднем суппорте, прошу поделиться.

    С целью повышения образования объясни ЗАЧЕМ? Оригинал не устраивает так как туго, знаем, в принципе, для чего это, но хотим левак для других тактильных ощущений? Ты еще колеса пальцами пощупай, они же жесткие, тоже неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Номера оригинала и замены я написал в начале. Вопрос в другом.

    Не с целью образования. Вопрос в другом.

    Прошу отвечать только по вопросу, а то получается задал вопрос об одном, а ответы не соответствуют вопросу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, r34 сказал:

    Поршень ходит туго именно из-за кольца

    Небольшая коррозия посадочного, ощутимо клинит поршень. Лучше брать более тугой вариант из двух. Оригинал хорошие и сейкен тоже. Вопрос в качестве конкретного (вашего) комплекта, а не к бренду как к таковому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    19 часов назад, Saimak сказал:

    Возвращается же поршень назад за счет жесткости этой резинки, она как бы выкручивается назад после деформации которая возникла при торможении

    чего?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пардон перепутал о какой резинке речь. думал про пыльник )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, kot333 сказал:

    пардон перепутал о какой резинке речь. думал про пыльник )

    Пыльник то совсем мягкий.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    никакие резинки поршня не двигают и не возвращают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    никакие резинки поршня не двигают и не возвращают

    Да? А как они назад уходят? Пружинка из ГТЦ их тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    А как они назад уходят?

    Опять?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Опять?!

    Вдруг чего нового произошло! И наши суппорта стали работать по новому принципу, а мы то не знаем. Может у них новая прошивка скачалась.

     

    image.thumb.png.1cb7ce1b8b0532a3196787aea876110e.pngВот, для тех кто "знает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    данные картинки дают утрированное представление о зазорах и перемещениях деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    данные картинки дают утрированное представление о зазорах и перемещениях деталей.

    Железный аргумент. Я понимаю что ты под секретностью, но хоть в общих чертах истину раскрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, r34 сказал:

    а то получается задал вопрос об одном, а ответы не соответствуют вопросу.

    Каков вопрос , таков ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Основные нюансы в том , что поршня в суппортах сидят изначально довольно плотно (в отличие от ДВС). И те, кто разбирал подтвердят, что уплотнительное кольцо прижатое поршнем выступает из посадочного на доли мм фактически на тот самый зазор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.