Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #21 Опубликовано: 11 мая 2019 В 10.05.2019 в 23:16, KEROSIN сказал: Есть грунтовка для алюминия. Используется для лодок. Она дороже обычной, но и соотв. экономит бабки на анодировании. Дальше красишь обычными красками. Я собирал себе велосипед. Рама изготовлена из магния. Он то же не красится. Вот его покрыли диоксидом титана, а потом покрасили порошком. Третий год, полёт нормальный. https://kustomshop.ru/catalog/lakokrasochnye_materialy/grunty/grunt-aerozolnyy/carsystem-grunt-po-metallu-seryy-400-ml-up6/?r1=yandex&r2=market&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=1422&utm_term=6585&ymclid=15574977116140299689600007 Спасибо большое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #22 Опубликовано: 11 мая 2019 Единственное я не помню температуру запекания , но поэкспериментируете и поймёте . При перегреве, будет грязноё чёрное матовое покрытие. При нормальной температуре, блестящий цвет. Я в духовке запекал, температура ну естественно хрен знает какая. Хотя было написана какая, но прошло почти полвека , забыл слегка Натираешь маслом тонким слоем люминь, перед этим риски нанести , заматовать , но чтоб не сильные, иначе проявятся . Потом кусок камеры поджигаешь, и копотью покрываешь всю поверхность. Потом в духовку для запекания. Поверхность получится , хрен слезет когда. Тогда корпуса усилителей и всякие поделки так делали, другие краски отваливались, да и кистью хрен покрасишь ровно. Сейчас выбор такой, хоть тефлон крась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #23 Опубликовано: 11 мая 2019 В 09.05.2019 в 20:35, KEROSIN сказал: Я много чего видел. Особенно КТМ 125ки. Их у меня в соседнем гараже валом. Но их обслуживают и вылизывают. Вот тут начинается интересное: ты утверждаешь, что если гонять на 2Т двадцать лет без регламентного обслуживания, как это делают пионеры, покупающие мотохлам с Авито, то это не кончится клином? Особенно, если гонять по городу всё лето каждый день до отсечки!? 2Т мотор вообще для стантовых мотоциклов идеален. Разогнался, прыгнул на рампе, приземлился... И так 100 раз. Это его стихия. В любых других ипостасях, кроме лодочных моторов он сжирает себя значительно быстрее 4х тактного и случится это может без должного ухода совершенно неожиданно исходя из его конструкции. Ничего себя никто не сжирает. Есть канал интересный , так вот там парнишка на 80 хонде 2т эндуро( только не надо сейчас про то что они другие от кросса, обсосали уже) отъездил на нём всю матушку нашу Россию, и не чихнул даже. Бензопилы , таджики целыми месяцами с утра и до вечера травцу косят штилями - не ломаются. Кросс сломается Поменяй всё , если не поменяли , и он будет тебе служить верой и правдой много лет. И эт тебе не жужжалка , а если дваписят 2т, то будешь ездить на холостых.А там ресурс , твоим внукам хватит. Эндуприки 2т жужжалки, приходят с пробегами в 30 тысяч и в мотор не лазили. 4т, тот который не китаец одноразовый, то тоже нужно иногда и цепь менять и клапана и поршня. 2т - только поршня , через 4 раза шатун. Даже прососав , мотор сначала чахнет, потом клин, а уж кулак дружбы, как ты пишешь, эт страшилки для пацанов со двора. Чем отличается кросс от эндуро? Да только тем что задушен , и всё . Коробка ? Так ты по лесу 6 передачу то включишь , если кросс на пятой 130 лупит. Да и где в деревне сотый бензин купишь, вот и заточен он под 92 . Естественно и стоит эндуро дешевле. Хотя если гонять на лукойле местном или м8, то скорее всего и китаец прикажет долго жить через пару дней. Мы и на моторексе гоняли, и мотюль лили, и ликви, а один раз, когда мотор на исходе был , и кольца прихватывало, залили тебойл с заправки лукойловской , так перестало прихватывать и поршень жирный был. С тех пор тебойл лью , правда из чухонки. Стоит оно не три копейки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #24 Опубликовано: 12 мая 2019 Слышал, что Audi новые кузова из алюминия так красят. В цеху камеру жгут и кузова коптят. Технологию в секрете держат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #25 Опубликовано: 12 мая 2019 1 час назад, SCA сказал: Слышал, что Audi новые кузова из алюминия так красят. В цеху камеру жгут и кузова коптят. Технологию в секрете держат? 1 час назад, SCA сказал: Слышал, что Audi новые кузова из алюминия так красят. В цеху камеру жгут и кузова коптят. Технологию в секрете держат? Краска там отваливается. С грунтом естественно. Сейчас полно агдезии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #26 Опубликовано: 12 мая 2019 Японец-китаец. Советский союз! Покрышки в трещина, а камеры давление держат, накачал и руками докатил. Тормоз передний работает и держит. Задний тоже рабочий. Масленки по кругу. Да не для прыжков, но все равно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #27 Опубликовано: 12 мая 2019 Это ИЖ 49? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #28 Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) Цитата Бензопилы , таджики целыми месяцами с утра и до вечера травцу косят штилями - не ломаются. Кросс сломается Поменяй всё , если не поменяли , и он будет тебе служить верой и правдой много лет. У меня 2т лодочный мотор 80 года и что? Он работает на постоянных оборотах. В этом и секрет его долголетия, как и любых других 2Т моторов. Пилы, косилки...все они работают 2/3 времени на одинаковых оборотах. Износ поршневой сильно зависит как ты правильно упомянул от качества масла и его количества. Но при постоянной резкой смене оборотов неминуемо теряется тончайший масляный клин, т.к. в 2Т нет масляного насоса и картера, точность деталей высокая, зазоры минимальные и быстрый износ деталей неизбежен. По этому в 2Т мотоциклах регламент- святое дело. Кроссовые 2Т мотоциклы тоже любят высокие постоянные обороты. Они по другому просто не едут. И стиль езды на них предусматривает постоянный отжиг. Даже на препятствиях. Не всем это в принципе нужно. По этому применение 2Т мотиков должно быть хорошо обдумано. Про зап. части ты конечно прав, с одной оговоркой: на древние 15-20 ление модели мотоциклов оригинальные запчасти делает Тайвань. Так что всё, что старше 10 лет после переборки по надёжности будет приближено к китаепрому. Я с таким же успехом ставлю на свой китайский мотоцикл все жизненно важные запчасти японского лицензионного производства и получаю тот же результат, только со свежей рамой и подвеской. Так что не надо тешить себя надеждами, что ушив манду 90 летней старушке из неё получится 15-ти летняя девственница. Цитата Ваня это были Каyo T6, Zuum 250 и 300 на стальной раме. Я лично ездил на Zuum 300. В первый день растянул цепь, и прогнул подножку. Во второй избавил мот от переднего крыла и фары. Руль погнул. При этом это были не критичные падения. Я свою каву мощнее ронял. К 3 дню появились люфты. Был механик он все протягивал. Мот постоянно пытался избавиться от болтов, постоянно что-то подтягивали. Притом что они были новые на моем было 7 мото часов к концу 5 дня 24 мото часа. А всем этим мотообзорам я не очень доверяю. Мой инструктор, мастер спорта, откатывает без единого падения и ему мот подходит, я же переодически падаю и собирать мот после падений не хочу. Т6 вполне надёжный аппарат. Он уже не один год на рынке и по нему есть хорошая статистика. Зум- новичок. К нему есть некоторые вопросы, в частности по конфигурации пластика (ты его точно расколол на фрагменты?) и рамы. Но я так понял, на стальной раме это была какая- то недорогая версия( я и не видал такую никогда кстати). Значит стоил он 120-150 штук. Это дюал спорт для дачных покатушек. Не мудрено, что там подрамник съебурился. Видимо нет верхней точки крепления двигателя. ( На КайоТах оно есть) И руль в поросячий хвостик завязался. Чтобы кидаться во се тяжкие китайский мот подобной цены надо как минимум протянуть и поставить на резьбовой фиксатор все жизненно важные соединения( Кайо это делает уже с завода), заменить цепь на сальниковую(родную сразу в помойку), заменить подшипники ступиц на японские, поставить все необходимые защиты ну и обода со спицами проверить. Если обода дешманские, выкинуть, поставить нормальные, спицы протянуть( сейчас на большинстве мопедок уже всё хорошо с натяжкой). Масло сменить. Залито транспортировочное с завода. Резину по вкусу. Но если это не Кенда- в утиль. Хотите поставить что-то японское БУ? Без проблем! Всё подойдёт, стандарты те же. Короче надо быть полным идиотом, чтобы вытащить покатушечного китайца за 130р из коробки и вот так без протяжки и подготовки отдать клиенту. Ну и естественно жиденько обосраться. На Кайо К6 ребята из одной мотошколы устраивают ежегодный выезд в горы. И всё нормально. наверное дело не в том, что китайцы плохие. Их просто нужно уметь готовить. Как УАЗики. Я бы не сказал, что уазик- суперавтомобиль. Качество его-говно полное. Но на соревнованиях правильно подготовленные за вменяемые бабки аппараты просто рвут в клочья брендовую легендарную технику. Я считаю нужно смотреть именно через такую призму и на китайский мотопром. Да, придётся мириться с какими то косяками, но если это даёт хороший результат, то это вариант. Есть и другие варианты. У меня то ведь то же далеко не заводской аппарат. Вернее совсем не заводской. По этому он и живёт нормально. ЗЫ. Вова, у меня вопрос к тебе ещё. Когда я распродавал штатную подвеску со своего Т2, меня просто одолели владельцы кавасак. Очень интересовались вилкой и перьями, хотя они и были ноу нейм и без регулировок. Не откроешь секрет почему? Вот отжиг на К6 от профи-райдера: Я лично в Роллинг мото потом этот мотик, что на видео обследовал. При съёмках райдер ни один раз конкретно наёбывался с него. Всё цело, за исключением радиаторов. Конструктивно косячно сделаны крепления диффузора, которые гнут соты. Я сконструировал клетки на радики К6, аналогичные обкатанным Т5, так что эту проблему можно считать решённой. Цитата Японец-китаец. Советский союз! Петь, это ещё один вечный мотив для интернет-срача, хотя всего-навсего просто очередная грань мотоциклизма. Есть масса людей. принципиально катающихся на сопливых уралах с контактным зажиганием, чадящих вонючими газами и считающих что это венец мотопрома...:) Изменено 12 мая 2019 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #29 Опубликовано: 12 мая 2019 2 часа назад, tlk-72 сказал: Это ИЖ 49? Не, это 56, огурцы, бак без бардачка, диван у пассажира. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #30 Опубликовано: 12 мая 2019 Иван, а что это за Урал на фото? Только вот конкретную модель назовите. А не первую фото из инета вставлять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #31 Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) 6 часов назад, KEROSIN сказал: У меня 2т лодочный мотор 80 года и что? Он работает на постоянных оборотах. В этом и секрет его долголетия, как и любых других 2Т моторов. Пилы, косилки...все они работают 2/3 времени на одинаковых оборотах. Износ поршневой сильно зависит как ты правильно упомянул от качества масла и его количества. Но при постоянной резкой смене оборотов неминуемо теряется тончайший масляный клин, т.к. в 2Т нет масляного насоса и картера, точность деталей высокая, зазоры минимальные и быстрый износ деталей неизбежен. По этому в 2Т мотоциклах регламент- святое дело. Кроссовые 2Т мотоциклы тоже любят высокие постоянные обороты. Они по другому просто не едут. И стиль езды на них предусматривает постоянный отжиг. Даже на препятствиях. Не всем это в принципе нужно. По этому применение 2Т мотиков должно быть хорошо обдумано. Про зап. части ты конечно прав, с одной оговоркой: на древние 15-20 ление модели мотоциклов оригинальные запчасти делает Тайвань. Так что всё, что старше 10 лет после переборки по надёжности будет приближено к китаепрому. Я с таким же успехом ставлю на свой китайский мотоцикл все жизненно важные запчасти японского лицензионного производства и получаю тот же результат, только со свежей рамой и подвеской. Так что не надо тешить себя надеждами, что ушив манду 90 летней старушке из неё получится 15-ти летняя девственница. Чтобы кидаться во се тяжкие китайский мот подобной цены надо как минимум протянуть и поставить на резьбовой фиксатор все жизненно важные соединения( Кайо это делает уже с завода), заменить цепь на сальниковую(родную сразу в помойку), заменить подшипники ступиц на японские, поставить все необходимые защиты ну и обода со спицами проверить. Если обода дешманские, выкинуть, поставить нормальные, спицы протянуть( сейчас на большинстве мопедок уже всё хорошо с натяжкой). Масло сменить. Залито транспортировочное с завода. Резину по вкусу. Но если это не Кенда- в утиль. Хотите поставить что-то японское БУ? Без проблем! Всё подойдёт, стандарты те же. ЗЫ. Вова, у меня вопрос к тебе ещё. Когда я распродавал штатную подвеску со своего Т2, меня просто одолели владельцы кавасак. Очень интересовались вилкой и перьями, хотя они и были ноу нейм и без регулировок. Не откроешь секрет почему? Я сконструировал клетки на радики К6, аналогичные обкатанным Т5, так что эту проблему можно считать решённой. Насмешил, ржал до слёз. Какая нахрен масляная плёнка и пятнадцатилетнее говно? Я тебе пример привёл кроссового ГОДОВАЛОГО мотика и нового китайского ГОВНА. Это 4Т. Цена в штуку евро , но если ты поставишь цепи нормальные, резину, ручки, газульки короткоходные, подшипники , и прочее, то китаец станет дороже, но от это он не останется гобном. Твоё бэушное от китайца на кавасаки, покупают идиоты , и ничего более , или дети дворовые. Другого объяснения я не дам. Запчасти на 15 летнего японца кроссового, идут-ОРИГИНАЛ и доставка пару дней . Ну кроме поршней .Там оригинал говнно, покупают вертекс и почти всегда есть в галичии . А вот кольца , неоригинал , никто покупать не будет. Так же как и колёса от китайца. И чего там остаётся? Амортизаторы? Про идиотов я вроде упомянул. Рама ? АААААААААААААААААААААА - мотор А теперь купи на китайца и в наличии. Я задавал тебе вопрос- купи за муку 125 Ямаху цилиндр Ну годов от две пятого . Ты видел это за муку? Радиаторы, тож так же крепятся, но ставится защита либо из титана, либо люминь, Сразу все ставят . И про масляные там плёнки, иди вон тому баобабу расскажи, если карбюратор регулировали не ты и не твои знакомые, то с плёнкой там всё в норме. Я 38 карбюратор 125 2т на токарном растачивал и жиклёры подгонял, со ста килограммами на баке, со второй, на жёстком грунте, он в свечу вставал . 85 годовалая , с пробегом 3 раза в неделю плюс соревнования , круглый год, ещё два года гоняла в хвост и в гриву, потом никасиль начал помирать. И заметь, никаких рук дружбы , поломанных коробок , передачи там все включаю просто без сцепления, сломаных амортизаторов и лопнувших колёс, ну не считая пяток спиц. И нахрена брать 15 летнеюю бабусю , чтоб кроить ей манду, я не понимаю. Хотя десятилетка из под сосисочника будет гонять и гонять, запчасти то не китай там. Я вот сегодня в кастораме купил скотч китайский армированный , 50 метров , аж 10 штук по 67 рублей.Вот это и будет китайским . Боты обматывать в грязи, чтоб вода и грязь туда не лезла сверху. Изменено 12 мая 2019 пользователем мотогунька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #32 Опубликовано: 12 мая 2019 А как ты догадался, что это фото из инета? Это мой сосед по гаражу построил реплику. Ярый реконструктор ВОВ, судимый за хранение "эха войны" в большом количестве. На коляске стоит вот такой косторезик: Это Ураловский мотор, с заказными крышками от БМВ. Внешне до мелочей всё воспроизведено, с надписями и канистрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #33 Опубликовано: 12 мая 2019 Цитата Я тебе пример привёл кроссового ГОДОВАЛОГО мотика и нового китайского ГОВНА. Это 4Т. Цена в штуку евро , но если ты поставишь цепи нормальные, резину, ручки, газульки короткоходные, подшипники , и прочее, то китаец станет дороже, но от это он не останется гобном. Чё за дрова за штуку евро? Я в таком случае могу купить годовалого китайца уже с полным фаршем тюнинга, отрегулированным обкатанным мотором в полностью исправном состоянии и с кучей ништяков в подарок за ту же штуку евро. Могу найти и дешевле и вообще почти задарма с небольшим ремонтом и он будет дубасить как новый, потому что на нём будут стоять 100% оригинальные китайские запчасти, а не ноу нейм из Тайваня. И поверь, для многих это очень выгодно. Они ж свечки не ставят на мотиках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 12 мая 2019 Ланкарра жжёт. Но он прав, ибо достаточно опытный мотоциклист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #35 Опубликовано: 12 мая 2019 А потому что клапанная крышка не уральская. И посему писать про ссущий маслом Урал, а так оно и есть, и вставлять фото непонятно чего с крышками аля бмв это откровенный моветон. Я чуток разбираюсь в старых мотоциклах. И когда на реплике времен ВОВ вижу шланги обмотанные ПВХ изолентой, то слова, что все воспроизведение до мелочей, считаю откровенным гоневом. Про остальное промолчу, на тех двух фотах виден Урал сделанный под старину, но именно под. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #36 Опубликовано: 13 мая 2019 Я сказал до мелочей по комплектности. С мотором были небольшие проблемы, потому что он старый, вот и мотали на нём изоленту. Там и карб неродной стоит и чё? Это же не образец на выставку? Это киношный реквизит. Там главное не техническая сторона дела, а стилистика. Внешне всё сделано очень достойно. Но мот и стоит в гараже на капиталке, потому что есть над чем работать. В данный момент движок снят и капиталится по полной. Денег на реставрацию постоянно не хватает. У человека ещё уазик, ирбис 125, шадоу и квадрик в разборе ждёт своего часа и ещё куча хлама, которое непонятно когда поедет. Ну рукастый, увлечённый человек! А ты блин, про изоленту каую-то трёшь, про крышки... Я не вижу никакого "гонева" в своих словах. А вот в твоих вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #37 Опубликовано: 13 мая 2019 22 часа назад, KEROSIN сказал: Т6 вполне надёжный аппарат. Он уже не один год на рынке и по нему есть хорошая статистика. Зум- новичок. К нему есть некоторые вопросы, в частности по конфигурации пластика (ты его точно расколол на фрагменты?) и рамы. Но я так понял, на стальной раме это была какая- то недорогая версия( я и не видал такую никогда кстати). Значит стоил он 120-150 штук. Это дюал спорт для дачных покатушек. Не мудрено, что там подрамник съебурился. Видимо нет верхней точки крепления двигателя. ( На КайоТах оно есть) И руль в поросячий хвостик завязался. Чтобы кидаться во се тяжкие китайский мот подобной цены надо как минимум протянуть и поставить на резьбовой фиксатор все жизненно важные соединения( Кайо это делает уже с завода), заменить цепь на сальниковую(родную сразу в помойку), заменить подшипники ступиц на японские, поставить все необходимые защиты ну и обода со спицами проверить. Если обода дешманские, выкинуть, поставить нормальные, спицы протянуть( сейчас на большинстве мопедок уже всё хорошо с натяжкой). Масло сменить. Залито транспортировочное с завода. Резину по вкусу. Но если это не Кенда- в утиль. Хотите поставить что-то японское БУ? Без проблем! Всё подойдёт, стандарты те же. Короче надо быть полным идиотом, чтобы вытащить покатушечного китайца за 130р из коробки и вот так без протяжки и подготовки отдать клиенту. Ну и естественно жиденько обосраться. На Кайо К6 ребята из одной мотошколы устраивают ежегодный выезд в горы. И всё нормально. наверное дело не в том, что китайцы плохие. Их просто нужно уметь готовить. Как УАЗики. Я бы не сказал, что уазик- суперавтомобиль. Качество его-говно полное. Но на соревнованиях правильно подготовленные за вменяемые бабки аппараты просто рвут в клочья брендовую легендарную технику. Я считаю нужно смотреть именно через такую призму и на китайский мотопром. Да, придётся мириться с какими то косяками, но если это даёт хороший результат, то это вариант. Есть и другие варианты. У меня то ведь то же далеко не заводской аппарат. Вернее совсем не заводской. По этому он и живёт нормально. ЗЫ. Вова, у меня вопрос к тебе ещё. Когда я распродавал штатную подвеску со своего Т2, меня просто одолели владельцы кавасак. Очень интересовались вилкой и перьями, хотя они и были ноу нейм и без регулировок. Не откроешь секрет почему? Вот отжиг на К6 от профи-райдера: Ваня мотик ценой за 200 т.р. И я писал, к таким обзорам я отношусь критически. Объясню на видео катает профессиональный райдер, у него хорошее приземление, мне до такого еще тренировать. Но присмотрись на приземлениях подвеска пробивается до упора, спасает его только открытый газ на приземлении. Кайо мот который работает до 30-50 мото часов, потом резвость мотора падает. Сам откатал Т6 от нового до 120 мото часа. После 40 мото часов песчанную горку метров 70 он не берет мотор киснет. Подвески, на райдера 90 кг, пробиваются. Лично оторвал при падениях не одну лапку заднего тормоза. Хотя на его про родителе как раз подножка при падении защищает лапку тормоза. На 100 моточасах распрощались с 3-й передачей. И покупать мотик а потом менять все по кругу - не не мой вариант. Еще раз повторюсь Китайский мотопром хорош в качестве первого мота, когда ты просто возишь свою попу на сидении и делаешь первые шаги в эндуро, когда нет падений, бревен, оврагов или они есть там где можно быстро мот эвакуировать. Попробуй на своем моте в том же Лыткарино в песчаном карьере штурмовать горки вверх вниз ты все поймешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #38 Опубликовано: 13 мая 2019 17 часов назад, KEROSIN сказал: Внешне до мелочей всё воспроизведено, с надписями и канистрой. Иван. еще раз прочитайте свой пост. Внешне тут заключается в шильдиках от бмв и клапанный крышках. а то что видно новодельный генератор . мотор 12 вольтовый коляску с фонариком от касьяна. километр изоленты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #39 Опубликовано: 13 мая 2019 23 часа назад, KEROSIN сказал: катающихся на сопливых уралах с контактным зажиганием, чадящих вонючими газами Кто как делает!. Вот не чадит-не сопливит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #40 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Международный Пекинский Мотосалон - май 2019 От оно чё : https://bikepost.ru/blog/85413/Mezhdunarodnyj-Pekinskij-Motosalon-maj-2019.html Изменено 13 мая 2019 пользователем Dimetrios Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах