Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    ООО наконецто мне отзвонился долгожданный Леонид!!!

    Тот который жалезки из штатов таскает...

    Пришёл ответ...

    48510-A9160 - 215$ х 2 = 430$

    48131-AF090 - 185$

    48131-AF100 - 185$

    и отдельной строкой баксов 60 за сборную посылку

    ИТОГО: 860 бабуинов и каких-то 10-12 дней ожидания да и всего 20% предоплата.

    Надеюсь что ребята ничего не перепутали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    купи тормозной шланг назад, точно такой же как стоит на авто уже, они наращиваются

    Как наращиваются? Кстати на 185 барабаны сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АндрейPrado

    Как наращиваются?

    Банально вкручивается один в другой.

    Кстати на 185 барабаны сзади?

    Да барабаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    В продолжение темы "Про лифт именно Тойотавскими деталями".

    Заранее прошу прощения у автора данной темы, и прошу модераторов не пинать...

    Есть у меня один сложный вопрос на который я сейчас ищу ответ.

    Вопрос в том "Как лифтануть Сюрф в 185 кузове, Тойотавскими деталями, но теми что есть в наличии и более ли менее доступны к приобретению" Это не флуд на тему "да ну их этих американцев"...

    Сегодня я посетил магазин зап. частей и провел сравнительные замеры переднего амортизатора Сюрф-4Раннер 185-кузов под номером 48510-69086 (мог закосячить и неверно записать...) и амортизатора от LAND CRUISER 120 (прадо) GRJ125,KDJ125;MARK 10/2005 - 02/2007 (48510-60112 внутренний номер) парт - 48510-69315 TOKICO Более подробная инфа ТУТ

    Отличный вариант для лифтовки, притом что ход выше штатного амо, и есть свободная проставка, которую запросто можно укоротить и сварить полуавтоматом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ё-мой...

    Сегодня видать не мой день, инет вообще не работает.

    Креплю более тяжёлую фоту, для того чтоб вам лучше было видно!

    post-876-1223655993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот вам еще сравнительные виды амортизаторов.

    post-876-1223656604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Кафчество конечно адское, ну что сказать теляфонное...

    На третьей фотографии видно, что если отрезать на Прадовском амо нижнюю проставку и приварить кольцо прям к амортизатору, то получится что упорная чашка для пружины будет на том же месте, что и на родном Сюрфовском. Но увеличивается ход амо вверх...

    Думаю если отрезать ровно половину проставки???

    (мне кажется что она длинной см 7-9 (ну не разглядел))

    Это примерно 3-4см мы тогда получим амортизатор в сжатом состоянии 395-405мм а расжатом состоянии 515-525мм чашка под пружину поднимется миллиметров на 40-50, ход такого амортизатора около 120мм think.gif

    post-876-1223656967_thumb.jpg

    post-876-1223657076_thumb.jpg

    post-876-1223658299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=27045&st=165

    gekkfinn

    Согласен это язык самый понятный..  Но наверно Такома такоме рознь у моих цифры другие -- 500-415  И что из этого следует?

    Как я понял в этом посте говорится о размерах амортизаторов от Такомы? Именно о тех которые устанавливают Стилл-лифтёры wow.gif

    Выходит что этот амортизатор вполне может быть подогнан под Такомовский. Вот только необходимо знать насколько выше чашка на Такомовском амо нежели чем на родном think.gif

    Скажем мы отпилим см 5 проставки think.gif то получится что расжатый амортизатор будет иметь длину 505мм а сжатый 380мм, но и чашка встанет выше всего на 20-25мм...

    Может у кого нибудь есть возможность замерить амортизаторы от 4Раннера с мотором 4,0 и 4,7 л.

    Собираю инфу по более доступным для нас амортизаторам...

    ЗЫ. Все замеры условны +/- 2-3мм точки замеров обозначены на фото (центра посадочных мест) Мерьте то, что есть у вас и выкладывайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сегодня снова заскочил в магазин, и на этот раз замерил длину проставки между нижним ухом амо и самим корпусом амо (от Прадо 120) Длинна проставки 70мм...

    Что касается амортизатора 48510-69086 (о котором я писал, что это Сюрфовский амортизатор) выяснилось что он от Прадо 95 - 1996-2002г... Прошу это учесть, по тому как не исключена возможность того, что он имеет немного иные параметры чем у родного Сюрфовского амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ситуация из разряда "ржунимагу"

    Попробовал я тупо заказать в Эмиратах амортизаторы и пружины от Тундры и Такомы. Через день после заказа пришел отказ по обеим пружинам и одному амортизатору... Две недели с периодичностью один раз в три дня посылался повторный запрос... Ответ отрицательный... Теперь вот сижу и любуюсь железякой голубого цвета... Его ведь один не поставишь... biggrin.gif

    Но уже сейчас хочется отметить что амортизатор обладает обалденной жёсткостью!!! В магазине мне ребята припёрли цельную кучу амортизаторов от разных моделей (Крузаки, Прады, и всякие легковушки) жесче этого амортизатора найти не удалось! Передний от 105 Крузера просто курит в сторонке... Это действительно дерзкий аморт!

    ЗЫ Это был последний амо в Эмиратах, обошёлся он мне 165 бакинских...

    Теперь буду все остальное заказывать в США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Еще больше удивишься когда пружины передние пощупаешь..

    Собрать аммо с пружиной смогли только 10тонным прессом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Потратил 15 часов на поиски пружин и второго амортизатора...

    Блин ни на одном аукционе в США не проскакивали, вообще невозможно найти фирму продающие эти дела... Запарился рыть!

    Может кто подскажет где купить это в штатах, почтовую пересылку уже победил доставка в Казахстан посылкой весом 20 фунтов (9кг) обойдется от 40-50 долларов http://postcalc.usps.gov/IntlMailServices....2&P=20&O=0&sd=1

    Амортизатор то я взвесил biggrin.gif 2,2кг, пружины взвешивал все которые есть в гараже focus.gif кароч. полагаю, что весить они будут не более 3кг каждая. максимум 3,5кг. Осталось самое ничего, всего-то найти пружины и амортизатор в США.

    Давайте выкладывайте, кто имеет поставщиков в штатах! Очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 95

    Вадим, а ты не мог бы выложить размеры этого амора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: knyaz

    Завтра выложу точные!

    Сейчас могу только сказать что ход у амортизатора меньше чем у штатного и полностью вытянутый он короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Сорри за какачество...

    Фоты с соты...

    Так сказать, то что было под рукой.

    post-876-1225821522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Выкладываю обещанные размеры...

    post-876-1225907767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: gekkfinn

    У меня появляются вполне естественные размышления:

    Как будет вести себя более короткий амортизатор с более длинной пружиной (нежели этот же дуэт. но в штатном исполнении).

    Причем ход амортизатора меньше штатного на 10мм.

    Вспоминая ваши слова, о том как приходилось сдавливать пружину 10-ти тонным пресом blink.gif

    По моему мнению, совершенно очевидно, что при попадании колеса в яму амортизатор будет "выстреливать" то есть шток будет вытягиваться полностью...

    Или же при движению пересекая колею на скорости. у автомобиля будут отрываться от земли колеса...

    Можно конечно сказать, о том, что жесткий амортизатор не успевает полностью растянуться... Но тогда это реальная "зубодробилка" - (чрезмерная жесткость подвески)

    Хотелось бы услищать честный и полноценный отзыв об эксплуатационных особенностях передней подвески. И естественно хочется услышать пояснение о том происходят ли "выстреливания штоков"

    ЗЫ: Если в чем я не прав, прошу поправить и направить мое мышление в нужное русло!

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Вадим

    Хотелось бы услищать честный и полноценный отзыв

    Даже незнаю что сказть..если честно smile.gif

    Я не вижу как отрываются колеса...это абсолютно честно..

    Еще честнее, про зубодробилку, могу только пригласить сравнить ощущения..и меру зубодробильности..

    А что такое полноценный отзыв? Если дадите сылку на анналогичный я постараюсь дать по означеным аммо такойже.

    сли в чем я не прав, прошу поправить и направить мое мышление в нужное русло!

    При всем моем уважении, это не мой профиль. Могу рекомендовать обратиться к первоисточнику..

    Как развивалась тема вы видели, я нашел решение, внедрил его к себе на авто, испытал. Причем испытание такое что дай бог каждому. Решение отработало на все 100%. Обо всем этом сказано отчетливо в этой теме. Что вы ходите от меня услышать, я не очень понимаю. Я незнаю что вы измереяете как и тд и тп, и уж тем более строить на этом какието выводы -- увольте..Причем призывать меня еще и к честности..Будто я тут всем наврал, нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.