Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Тюнинговые пружины и дают по факту около 2-х дюймов, а остальное проставки над амортом. Проставки просто наклоняют наружные части рычагов вниз и на ход не влияют. Поэтому хода хватает, даже с запасом. При сборке приходится поджимать домкратом нижнее ухо аморта в крепление.

    Не шибко конечно красиво это все выглядит на полностью вывешанном колесе (похоже привод в тройном шарнире складывается до упора - стержень привода ложится на край чашки тройного шарнира), но как то так у меня на машине это происходит.

    Правильнее переходить на лифт подрамником с возвращением приводам нормального угла работы (пока мечты). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тюнинговые пружины и дают по факту около 2-х дюймов, а остальное проставки над амортом. Проставки просто наклоняют наружные части рычагов вниз и на ход не влияют. Поэтому хода хватает, даже с запасом. При сборке приходится поджимать домкратом нижнее ухо аморта в крепление.

    Не шибко конечно красиво это все выглядит на полностью вывешанном колесе (похоже привод в тройном шарнире складывается до упора - стержень привода ложится на край чашки тройного шарнира), но как то так у меня на машине это происходит.

    Правильнее переходить на лифт подрамником с возвращением приводам нормального угла работы (пока мечты). 

    Я собираюсь на 3 дюймах подвески остановиться. Буду делать диф-дроп. Далее только бодилифт.

    Если уж на то пошло, то можно ставить лонг-арм подвеску и дойти до 4" дюймов с увеличением рабочего хода,но это уже другой бюджет, сопоставимый с установкой моста спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Диф-дроп немного помогает, но не решает проблему с углами. Хотя смотря на какую величину опускать. У меня сделан 1". Пришлось подрезать, укреплять и приопускать немного защиту стандартную (срезал часть внутренних ребер жесткости, наваривал снаружи доп пластины в эти места и под центральные два болта делал проставки около 1 см). Делать думаю стоит при таком лифте.

    Боди мне не нравится принципиально. Если и буду еще лифтовать, то только опускать целиком переднюю подвеску подрамником, здесь есть фото таких решений. Тундры америкосы именно так задирают.

    Сейчас для моих целей +3,5 дюйма полученные и 33-х колес отлично хватает. В планах только отбойники нарастить, чтобы колеса за арки не чиркали на пределе хода сжатия (иногда случается).

    Интересно что с 33 колесами стал пользоваться пониженной значительно чаще и кнопкой PWR на трассе. Все таки некоторая потеря динамики есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    день добрый всем.

    потекли задние тач доги, что мы имеем от тойоты.

    1. передние амортизаторы от тяжелой 70ки до 88 года выпуска(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177254&page=1)

    2. задние амортизаторы от 80ки, у кого-то вываливаются пружины, у кого-то все хорошо

    3. задние амортизаторы от 100/105ки

    4. задние амортизаторы от 120/215

    поправьте если в чем ошибся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    4. задние амортизаторы от 120/215

    Их сложно ставить, там нижнее крепление сайлентблок, придется надевать (забивать) его на штырь на мосту.

    А по длине хорошо подходят под лифт до 1.5".

     

    Ссылки по теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50617&view=findpost&p=2233403

    Вот я ставил: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50617&p=1871833

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Диф-дроп немного помогает, но не решает проблему с углами. Хотя смотря на какую величину опускать. У меня сделан 1". Пришлось подрезать, укреплять и приопускать немного защиту стандартную (срезал часть внутренних ребер жесткости, наваривал снаружи доп пластины в эти места и под центральные два болта делал проставки около 1 см). Делать думаю стоит при таком лифте.

    Боди мне не нравится принципиально. Если и буду еще лифтовать, то только опускать целиком переднюю подвеску подрамником, здесь есть фото таких решений. Тундры америкосы именно так задирают.

    Сейчас для моих целей +3,5 дюйма полученные и 33-х колес отлично хватает. В планах только отбойники нарастить, чтобы колеса за арки не чиркали на пределе хода сжатия (иногда случается).

    Интересно что с 33 колесами стал пользоваться пониженной значительно чаще и кнопкой PWR на трассе. Все таки некоторая потеря динамики есть.

     

    Как привода себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Нормально чувствуют. Щас в основном по городу езжу. Бездорожье раз в 2-3 месяца.

    Я так понял главное следить за пыльниками. Сами по себе привода довольно терпеливые. Главное чтобы была чистая смазка без воды и грязи.

    Ну и полного вывешивания спереди избегать по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Нормально чувствуют. Щас в основном по городу езжу. Бездорожье раз в 2-3 месяца.

    Я так понял главное следить за пыльниками. Сами по себе привода довольно терпеливые. Главное чтобы была чистая смазка без воды и грязи.

    Ну и полного вывешивания спереди избегать по возможности.

    У меня благодаря регулируемым бильштайнам от Тундры послучилось 3,4" лифта. Пока занизил до 2,3", чтобы привода чувствовали себя хорошо.

    Спасибо за отзыв))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.