Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

Очумел уже искать фаркоп на шар в штатные дырки 80-ки.

Есть штатный бампер, у него посередине есть 4 дырки. Знает кто-нибудь достоверно их расстояние? У меня метр портняцкий показывает 90х48.

В интернете таких нет. Вдобавок ко всему нужно понижение, у машины лифт 5 см., да и сама жопа у 80-ки не низкая. Но насколько нужно понижение при том, что машина часто едет груженая? Ну и чтобы были крепления под страховочные цепи и розетку. Уже согласен идти путём через квадрат, но все упирается в размеры дырок.

В раму фаркоп не хочу. Не вижу смысла снижать угол съезда и делать новые дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Понижение решается на дышле прицепа, а не на фаркопе.

Фаркоп петля с шаром имеет "уши" для цепочек.

Интернет говорит расстояние между отверстиями по горизонтали 85 мм.,по вертикали 45 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

Встречал статьи где пишут, что 85х45 не встаёт и надо доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
10 часов назад, Wolf_crt сказал:

Понижение решается на дышле прицепа, а не на фаркопе.

Очень спорно. Тогда мы привязываемся к одному прицепу, а если придется другой цепануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
11 часов назад, boeder сказал:

Очумел уже искать фаркоп на шар в штатные дырки 80-ки.

Есть штатный бампер, у него посередине есть 4 дырки. Знает кто-нибудь достоверно их расстояние? У меня метр портняцкий показывает 90х48.

В интернете таких нет. Вдобавок ко всему нужно понижение, у машины лифт 5 см., да и сама жопа у 80-ки не низкая. Но насколько нужно понижение при том, что машина часто едет груженая? Ну и чтобы были крепления под страховочные цепи и розетку. Уже согласен идти путём через квадрат, но все упирается в размеры дырок.

В раму фаркоп не хочу. Не вижу смысла снижать угол съезда и делать новые дырки.

на форуме были размеры фаркопа и крепежа. как для себя усвоил - есть два вида размера крепежной разметки - стандартные дырки и второй - чуть уже (типа для японского рынка)... попробуйте поиском пройтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

а я спецом постаивл мощный на раму. зато теперь цепляюсь им и пофигу а не отрываю клыки на бампере.

 

а так этого добра навалом. у менагера спроси чо на 80 подойдет он вкурсе https://trailer-boat.ru/catalog/farkop/farkopy_v_bamper/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,ЗАО
  • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

Не вижу никаких проблем - в той же барахолке народ торгует "квадратами" под 4 отверстия, которые полностью совпадает с нашими размерами (просто спроси на 80-ку). По поводу занижения (завышения) - также не проблема: ты просто покупаешь соответствующий вкладыш в квадрат, оканчивающийся шаром.
Т.е. по факту у тебя будет 2 части - квадрат, прикрепленный 4 болтами к раме и вставка в этот квадрат с шаром.
Я ездил с такой схемой довольно долго, но начав таскать лафет с боевой машиной, перешел на вариант мощного фаркопа в штатные отверстия рамы. Westfalia делала их конкретно под нашу модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Вопрос к знатокам на какой вес прицепа расчитан штатный 80шный крюк который в эти самые четыре отверстия крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
20 часов назад, kot333 сказал:

а я спецом постаивл мощный на раму. зато теперь цепляюсь им и пофигу а не отрываю клыки на бампере.

 

а так этого добра навалом. у менагера спроси чо на 80 подойдет он вкурсе https://trailer-boat.ru/catalog/farkop/farkopy_v_bamper/

Я в Москве и тут, представьте, хрен чего найдешь. Китай с галимой сваркой за 7000 предлагают.

Только что, boeder сказал:

Я в Москве и тут, представьте, хрен чего найдешь. Китай с галимой сваркой за 7000 предлагают.

И без сертификата. А с ним сейчас ездить нужно, чтобы на лишение регистрации не нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ну так пока китай доедет до москвы он во первых дорожает а во вторых становитцца тайванем или какой нить там германией ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
5 часов назад, boeder сказал:

Я в Москве и тут, представьте, хрен чего найдешь. Китай с галимой сваркой за 7000 предлагают.

И без сертификата. А с ним сейчас ездить нужно, чтобы на лишение регистрации не нарваться.

Да вроде пофиг чего там Вы повесите Китай Тайвань или ещё чего, для гайцев, нет записи в Сор и абзац... 

Таскаю на китайском фаркопе 10 лет прицеп, вообще никаких проблем. Прицеп двухосный... Этим же фаркопом частенько кого нибудь дёргаю, фаркоп кстати висит на китайском бампере, у которого на мой взгляд прочность повыше всяких арб, пару тачек уже об него на запчасти разобрались.... А ни бамперу ни фаркопу ничего не произошло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,ЗАО
  • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
18.06.2019 в 21:39, marikk23 сказал:

Вопрос к знатокам на какой вес прицепа расчитан штатный 80шный крюк который в эти самые четыре отверстия крепится.

Таскал лафет весом 500 кг и на нем машина 2400 - проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

А чем такой фаркоп не устраивает?

IMG-20190518-WA0018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

Да, как бы устраиват, но по дыркам они все разные. Вот про них я и спросил.

Вопрос по фаркопу решен. Пока взял у товарищей на прокат и жду отправку из Новосибирска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

нагрузка выбита на фаркопе.и она насколько я помню вертикальная.то есть фаркопом с нагрузкой 50 кг ты можешь тащить три тонны,лишь бы именно нагрузка на рессоры,пружины ит.д.тягача не превышала 50 кг...то есть как детские качели.ось посередине прицепа-нагрузки на фаркоп вертикальной нет.ось смещена назад-при том же весе нагрузка возрастает на фаркоп.вперед-разгружает его.поднимает жопу авто.посмотрите на Маны Магниты.у них на прицепах оси посередине,то есть нагрузка на фаркоп практически нулевая...только тяговая...подвеска тягача при этом не испытывает излишних нагрузок.все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

добавлю...вопрос с ментами.фаркоп только на раму.если квадрат-вообще легко-за габариты не выходит вообще.сам шар в багажнике валяется...и их много под разную высоту дышла прицепа.в квадрат воткнул-палец вставил и вперед!кованые шары обычно крепятся на рамные фаркопы на двух болтах.один заменяем тем же пальцем.при ненадобности пальчик вытащил,шар внутрь на втором,чуть гайку затянул и всем привет.ничего не выходит за рамки закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.