Перейти к публикации
Андрей-312

Сегодня утром тест-драйв ТЛК-200 по РТР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Мне 200-ка не понравилась, а высота потолка меня просто добила. Но это лично меня. 105-ка и 200-ка совершенно разные по задачам машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ну да, конечно... спинку откинуть не получилось - значит тачка дерьмо ))))

    У меня начальник 195см катался на 3-ем ряду и сказал что места много. я ему больше верю thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я откидывал спинку, стало очень удобно, только через люк дороги не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    про 3 ряд сидений это отдельная тема.................

    надо быть идиотом чтоб его не снять ..............

    сним место тока канистра на 20 литров влезет а если сложить кресла добавляеться но не много...........

    так что 6 болтов открутил и кайф место валом..........

    КСТАТЕ ПРИКУРИВАТЕЛЯ КАК НА СОТКЕ С ЗАДИ НЕТ ТОКА СПЕРЕДИ 2 ШТУКИ

    так что насос и все такое тока через перед............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    и еще диски оригенал не встают на 200 упираються в тормозные механизмы.....

    а другой вылет нельзя ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ДИБИЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Я вот ,по совести сказать,не нашёл разницы между 100ой и 200ой на 1200000 рублей bee.gif Если не брать во внимание ПОНТЫ, что 200ка - это НОВЫЙ МОД РЯД !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    to ВладимирП:

    То что цели и задачи у них разные , а также возможности это то понятно. просто задумался.... а надо ли think.gif а еще предложили мою забрать по хорошей цене, но честно говоря альтернативы для себя кроме двухсотки я не вижу blush.gif хотя наверное не отдам я свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    Stavro

    не делай этого разочеруешься................. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я уже имел неосторожность написать в др. теме, что 200ку целый год тестировали в очень тяжёлых условиях ..... жаль что не могу получить документалку об этих испытаниях.

    кстати на 200 нет межколёсных дифов по той причине, что они ей не нужны laugh.gif

    там системa A-TRC начинает притормаживать буксующее колесо/колёса, тем самым нагружая остальные с хорошим зацепом.

    в раздатке стоит Торсион с постоянной передачей 41% перед и 59%зад... при пробуксовке одной из осей отношение меняется: макс. 30/70 и до 53/47 ..

    у торсиона есть жёсткая блокировка 50/50, но с ней машина едет хуже - сразу теряет в манёвре.

    я не агитирую за 200, но не надо хаять тачку за дороговизну, в ней не только понты, но и самые передовые технологии... хамер тоже эти деньги стоит, но ЛС круче полюбому cool.gif

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    За дороговизну, напр. я, не хаял. А хаял за конкретный недостаток. Ну и дизайн всей машины лично мне не понравился, но это на вкус/цвет как грица.... Рядом с салоне стояли Прада и Рав4. Так вот у них потолок нормальный, зазор большой, хоть в зимней ушанке езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    я то сужу не по фото а по тому что ездию на нем почти каждый день............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    В России 200е дизелюкасы не продаются? ...в мануале очень шоколадно прописан расход топлива: город диз/бенз 12/19, трасса 9/11,7..., средний 10,3/14,4... Врут конечно ссылаясь на качество топлива))) Зато у дизеля нет холодильника и примочки CRAWL Control для спуска/подьёма с постоянной скоростью.

    Хотя у дизеля лошадок поменьше - разгон до 100 за 8 сек, да фиг с ним....

    Вобщем извиняйте что влез в вашу крузаковую тусовку, пшол обратно в focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    я уже имел неосторожность написать в др. теме, что 200ку целый год тестировали в очень тяжёлых условиях ..... жаль что не могу получить документалку об этих испытаниях.

    кстати на 200 нет межколёсных дифов по той причине, что они ей не нужны 

    там системa  начинает притормаживать буксующее колесо/колёса, тем самым нагружая остальные с хорошим зацепом.

    в раздатке стоит Торсион с постоянной передачей 41% перед и 59%зад... при пробуксовке одной из осей отношение меняется: макс. 30/70 и до 53/47 ..

    у торсиона есть жёсткая блокировка 50/50, но с ней машина едет хуже - сразу теряет в манёвре.

    я не агитирую за 200, но не надо хаять тачку за дороговизну, в ней не только понты, но и самые передовые технологии... хамер тоже эти деньги стоит, но ЛС круче полюбому 

    Не всегда новые технологии бывают полезными.... на пример на сколько хватит этой самой системы A-TRC???? пока колодки не перегреются....

    опять же - притормаживая одно колесо система забирает часть мощностиот двигателя..

    Для однократного использования несомненно это ситсема хорошая, для работы в тяжелых условиях длительное время ИМХО малопригодная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про умные примочки ещё добавлю: они срабатывают, когда колесо забуксовало, а это может быть уже поздно. Неприятно сидеть по колено в грязи на абсолюно исправной нарядной машине и подсознательно гнобить себя за нехватку ума в совершенно банальной ситуации. Правильней перед проблемным местом выйти, немного помесить лужу сапогом, потом всё заранее заблокировать вручную, немного сдать назад, и ...тапку в пол, бляха-муха-аллах-акбар порвать все редуктора нахрен:)))))) Грязи будет уже примерно по пояс, но хоть сам не виноват, просто машинко сломалсо:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правильней перед проблемным местом выйти, немного помесить лужу сапогом, потом всё заранее заблокировать вручную, немного сдать назад, и ...тапку в пол, бляха-муха-аллах-акбар порвать все редуктора нахрен:)))))) Грязи будет уже примерно по пояс, но хоть сам не виноват, просто машинко сломалсо:)))

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Вот это по нашему ? А то транзисторы , микросхемы... скоро на заднем сиденье будем сидеть и наблюдать как роботы машиной управляют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я вернулся сказать что русским духом пахнет smile.gif .. всё по-уазкиному думаецо,да? party.gif месите Шура, месите..... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    лет через 5 пол конфы будет на 200ках ездить и радоваться flower.gif

    ...и гдеб посмотреть как 100ку хаяли в первые года выпуска??? мол дизайн хреновый и яйца танцевать мешают laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Помню,помню!

    100 хаяли за плохую проходимость(по сравнению с 80 кой ). Но это же подтвержу и я сам. Мой 80коник проходит на понижайке там,где 100тик вязнет на ВСЕХ БЛОКАХ. Резина одинаковая! Хотя для моей эксплуатации лучше подходит 100ка,чем 80ка. А вот КОМФОРТ , ПЛАВНОСТЬ ХОДА , ОТСУТСТВИЕ ШУМА это отдельная песня - в этом 100ка на порядок выше ! Без базара.

    Лет через 5 страсти вокруг 200ых улягутся и всё будет ОК ! Тем более,что мостовые версии выйдут - вот ТУТ ТО и попрёт жара! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Мой 80коник проходит на понижайке там,где 100тик вязнет на ВСЕХ БЛОКАХ. Резина одинаковая!

    А 80-ая не проедет за мной по моим маршрутам также как и 105-ая! laugh.gifcool.gif

    105-ую я бы взял в качестве городской машины, но жена не хочет, т.к. иногда ей придется ездить поэтому ищется RAV-4 или Prado 3-ех дверный!

    А 200-ая вообще не внедорожник. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вообще то разговор был про собратьев по размерам : 100 и 200.

    Если говорить о прототипах,то они и 70 ку заткнут за пояс. Вниметельнее госпада читайте ветку biggrin.gif и ПОЛНОСТЬЮ mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.