Перейти к публикации
Андрей-312

Сегодня утром тест-драйв ТЛК-200 по РТР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Приходится ездить не только по проселочным дорогам, но по по снежной целине, кочкарникам, по мерзлым кустам лазить.

    А ты думаешь у нас здесь столица Тайланда smile.gif семь лет как связь с внешним миром появилась, а так все зимниками да паромами, а иногда помнится и по железной дороге (не на платформе) один впереди бежит другой едет че бы вовремя с путей дернуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Сейчас позвонил в фирму они здесь заняты транспортными услугами всякими элитными авто для руководителей предприятий.Так они в страшной злобе- никак официальный поставщик не может справится с их запросом 50 ТЛК200. Десять они уже взяли и говорят лучше машины нет tongue.gif .Что бы влезть в эту элитную очередь надо заплатить около 30 рублей.Вот такие нравы blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Если бы мой ТЛК был с АКПП, то УАЗ и не продал бы - на ТЛК катался бы в теплое время года, а зимой только на УАЗе! 

    Гы, а у меня в Форестере, зимой даже в городе валяется утеплённая куртка, штаны и обувь там же. Переоденусь, переобуюсь и хрен по деревне. А в туфельках пусть другие ездят. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Привет!

    Ясно же сказали что TLC 200 это машина для города..

    А что касается экстрима, то я думаю для этих целей как раз 70 и 80 серии больше подходят, что кому больше нравиться и у кого сколько шмурдяка с собой прихватить надо. УАЗ хорошая машина, но допотопная ужас,а иногда и комфорта хочеться. Я на УАЗ проездил 5 лет -- всё время занимаешся улучшайзингом этого авто и в какой то момент понимаешь а на х... это всё.. unsure.gif

    Покупаешь ТОЙОТУ ok.gif (или другой подобный авто puke.gif ) и в принципе всё, прелести жизни в ней все есть . Ездишь и наслаждаешся..

    Ну а тюнинг у каждого свой, кому понты, кому проходимость -- это уже отдельная тема, которая практически не касается 200 Крузера.

    Маркетологи ТОЙОТЫ думаю слегка струхнули что бы двинуть координально другой авто, могли бы и пролететь в предложении на данный момент времени. как было с FORD SCORPIO- слишком авангарден для своего времени в дизайне был авто и результат не заставил себя долго ждать..А тут мягкое прощупывание спроса,хорошо узнаваем, приемник(слово нравиться. особенно перед выборами biggrin.gif ), а там посмотрим годиков через 5 появяться новые разработки и видимо это будет какой нить электро-водородный кукурузер.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Я взял в салоне пакетную 100-ку и с обвесом она обошлась мне 98т бакинских.Брал в сентябре 07года.Цена без обвеса была 82т.Дык все я к тому,что ждал я 200 Крузак,а как увидел-полетел в салон и купил 100.Машина нафаршированна всякими современными системами-это да и это плюс.Но для меня и внешне должен нравиться авто,а он к сожалению просто большой и не совсем красивый Форестер.Суть в том ,что я отдал за машину столько денег-сколько стоит и 200 и 100.Но выбрал 100 Крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JT111PJ80, Cessna-150G
    А как быть тем, кого не устраивают НАВЯЗЫВАЕМЫЕ таетой 70ки? Мне не нравятся рессоры - ИМХО, это вчерашний день. ... Мне нравится автомат, в конце концов!

      Даже если бы у меня были деньги на новую 70ку - я бы ее не взял

    349285[/snapback]

    Ха! Дружище. Да ты автомобилей не видел... HZJ77 - рессорный, длиннобазный. HZJ76 - пружинный (спереди), длиннобазный. HZJ73 - рессорный среднебазник. HZJ74 - он же пружинный. Все модели хоть с автоматами, хоть без. Хоть с лебедками (мех/электро) хоть без. Хоть электрозамки, хоть мех.автоматы, хоть ручные. Хоть со всеми блокировками, хоть вовсе без оных. Хоть "на фарше" хоть "на веслах"... ЧТО УГОДНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ещё в копилку 200

    Видеоролик http://www.landcruiser200.com.au/#/gallery/tv/ КРАСОТА

    другие разделы сайта ---- информативны ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    HZJ74 - он же пружинный. Все модели хоть с автоматами, хоть без. Хоть с лебедками (мех/электро) хоть без. Хоть электрозамки, хоть мех.автоматы, хоть ручные. Хоть со всеми блокировками, хоть вовсе без оных. Хоть "на фарше" хоть "на веслах"... ЧТО УГОДНО!

    а какой у него мотор? и какой он базы (длины)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V 2002 RZN185 3RZ-FE Black

    а какой у него мотор? и какой он базы (длины)?

    350592[/snapback]

    4.2 ХЗ, не турба. Абазыразные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    тогда ткните пальцем в полнодверный комфортабельный универсал (ладно, автомат не в счет - 100ка GX тоже без автомата)! прошелся по ссылкам, нигде не видел (боковые лавки и полудверки не тыкать). И поймите правильно - я имел ввиду, что дороги разошлись - теперь комфортабельный парк БОЛЬШИХ машин стал более для дорОги, ЧЕМ РАНЬШЕ. Я не говорил, что 70ки плохой ряд - просто для каждого ряда был свой любитель, которого теперь лишили БАЛЬШОЙ КОМФОРТНОЙ машины....вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JT111PJ80, Cessna-150G
    и какой он базы (длины)?

    74ка? посередине между коротышкой и обычной пятидверкой. пластиковая крыша. самый уникальный и правильный проходимец в мире. все преимущества короткой базы с комфортом длиннобазника.

    тогда ткните пальцем в полнодверный комфортабельный универсал

    hzj76. 1HZ. 5 дверей. спереди пружины. электропакет. АКПП/МКПП. хабы ручные/мехавтоматы. блокировки мостов/без блокировок. электротабло (одометр и суточник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC80 4.2 МКП

    To General

    А не стремно на нашей соляре на коммон рейле? Я никогда не забуду глаза хозяина Шарана, который приехал на станцию из-за проблемы с насос-форсункой. Ему посоветовали поменять все четыре. Цена за каждую была около 850 уе. Большой дядя- а глаза вдруг расфокусировались, как у ребенка, нос покраснел- я думал, сейчас заплачет. ( Потом случайно узнал у знакомого механика, который мою 80ку посматривает, что нашли ему по 600 с чем-то - тоже не плохо). Я прокатился на 200м дизельном "арабе"- понравилось, но вот как подумаю про соляру....

    Мой товарищ купил себе Паджерика нового- дизель. Ему нужно было в аэропорт (дело было в январе- хотя зима у нас сейчас- одно название). Завелся- поехал, на выезде из города движок стал чихать-пыхать и сдулся в итоге. Он бросил его на обочине, позвонил водителю, чтобы тот двинул в контору ( там второй комплект ключей) и забрал Паджерик- а сам на такси назад (повезло в полшестого утра поймать таксиста) - и на Ауди попер в аэропорт.

    У меня на 80ке стоит Вебасто - и заводился я всегда легко, и проблем на охоте зимой не было никаких, но 1НЗ и коммон рейл - как топор и компьютер.

    Поэтому наверное сдамся на 200 бензинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А чего сейчас вообще хотеть от новой машины...ОНА ЖЕ ЕЩЕ СЫРАЯ И НЕ ОБКАТАНАЯ...Качество придет только годика через два...как раз успеют все главные недостатки устранить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Привет!

    Есть очень хорошая поговорка у народа нашего- "Волков бояться, в лес не ходить" Природа человека такая, все новое воспринимается слегка настороженно. Инстинкт самосохранения однако..

    Что касается дизтоплива,то я в основном заправляюсь Евро-4 от лукойла, думаю оно в самый раз для него,хотя говорят "суховато" оно и без присадок..

    Но опять же у меня практически вся семья на дизелях передвигается пока проблем ни с одной машиной небыло, но коммон рейл первый.. посмотрим как будет жить с нашими условиями.. Пока усё гуд с ним.

    Но вот первый косяк Тойоты уже есть, противотуманки выпадают внутрь бампера, у нас уже 3 машины такие на сервис заходили, у меня пока гуд -тьфу три раза... Машиной в целом доволен.. Но это не вездеход как 80 или 105...Вседоржник, но не внедорожник..

    Бензин не стал брать потому как это старый двигатель с новыми приблудами, нееее не моё.. Если уж новое то всё новоё.. Да и расход у него 25л/100 км по городу перебор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: General TLC

    Ну а у вас сколько в итоге на дизеле расход получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.
    To: General TLC

    Ну а у вас сколько в итоге на дизеле расход получается?

    355509[/snapback]

    не больше 15 литров

    в среднем 12-13 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC80 4.2 МКП

    А как насчет турбоямы? Если доводилось юзать 100ку дизельную- как по сравненю с ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    У меня вот такой вопрос: по сравнению с с европой 200ки с ТД дефорсированны почти на 60 лошадей cry.gif - интересно можно ли их вернуть????? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC80 4.2 МКП

    По логике- дефорсирование означает понижение давления в насосе форсунки.

    Чем ниже давление - тем меньшие требования предъявляются к топливу. И наооборот. Но при этом характер распыла и порция иные, что влияет на мощность. Видимо поэтому идут три варианта: европа, турция с ОАЭ ( арабы тоже не заморачиваются на топливе) и совок. Подняв давление настройками- увеличишь мощность. Может, там разные серии насосов (по давлению). НО при этом сера и прочая кака даст о себе знать. Как скоро - фиг знает. Но видно не зря Тойота до последнего не поставляла в СНГ дизеля - все , что катается - "оттуда" и мимо официалов. И вот рискнули- но мотор "задавили".

    У нас вот заказы официалы принимают - а стенда до сих пор нет (говорят- уже едет, но хрен ли с него - нужно чтобы тот кто на нем работать будет, врубался в то, что он делает, а пока опыт приобретется - applaude.gif ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 185 1kz
    и еще диски оригенал не встают на 200 упираються в тормозные механизмы.....

    а другой вылет нельзя ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ДИБИЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

    347603[/snapback]

    think.gifunsure.gif Это как так?? Т.е. я не понял как это не встают??

    А вообще диски оригинал идут 17"? у тебя так? есть ещё 18" ?? какие варианты предлагают? Порогои в цвет кузова идут в комплекте или опция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.