Перейти к публикации
Андрей-312

Сегодня утром тест-драйв ТЛК-200 по РТР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Это я к тому, что с каждым новым поколением внедорожные качества реально ухудшаются.

    Лет через 5 страсти вокруг 200ых улягутся и всё будет ОК ! Тем более,что мостовые версии выйдут - вот ТУТ ТО и попрёт жара!

    Можно будет, но только чтобы грязь в ближайшем карьере помесить. tongue.gif

    На что нибудь более серъезное уже нельзя будет рассчитывать.

    Например, вряд ли тот же Антон из Н.Новгорода на ТЛК-200 поедет дальше Урала! wink.gif

    лет через 5 пол конфы будет на 200ках ездить и радоваться

    Это вряд ли. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    КАЖДОМУ СВОЁ! buzz.gif

    кОМУ ЧТО НАДО - тот такой авто и берёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    вчера ходил на сайт ТЖМ (www.tjm.com.au) - ......а на первой странице анонс бампера Т13 для 200ки smile.gif вот так! а Т13 как мы все с вами знаем - самый мощный в линейке ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Мужики !

    О чём говорим? Понятно что Крузер 200 это уже не тот авто что нужен многим людям из этой конфы, не потому что нет денег или еще чего то, а потому что у нас с вами отличные от америкосовских и европейских взгляды на применение этого автомобиля. Двухсотка это дорожный крейсер с большими заждатками внедорожника нежели всякие SUV от Ауди,Мерса и BMW. Ему вполне хватит надежности и скорости на трассе, пусть это будет чуть хуже чем у конкурентов, но такого авто, какой сделала Тойота из 200 попросту нет у конкурентов, не по цене, не по потребительским качествам. Его нет смысла загонять в полное гуано наших безкрайних просторов для этого есть другие машины из Тойотовской линейки, и не наша вина, в том что они их не хотят поставлять на наш рынок . Я долго выбирал что взять Q7?X5?GL.. и всё же остановился именно на TLC200, ну не нашёл я другого такого же авто..

    Был у меня и 105, и VX у брата есть, но 200 это не что другое более имиджевое что ли, у него другая харизма.

    Что не очень понравилось в 105 -- это его динамика, тупой блин до нельзя, не простил я ему это(даже с турбокитом от SAFARI), и его вес, LC80 однозначно легче и плюс к этому к ней больше всяких нужных вещей по трансмиссии и ходовке придумали тюнингисты нежели к 105.. В будущем может и будут что то делать, но пока не в пользу него счет..

    Теперь у нас в семье 2 РАЗНЫХ по своей сути авто LC 80 и LC 200

    Один используется как чистый внедорожник для поездок на охоту, рыбалку, а второй - для будущих поездок на отдых и прочие радующие душу и взор мероприятия.

    P.S. А расходик у него по городу около 16 литров ДТ, но я езжу весьма умеренно, хотя и прохватить люблю..

    Не сочтите за рекламу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    А кто сказал , что будут мостовые версии?? Вроде пока про это тишина полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Что не очень понравилось в 105 -- это его динамика, тупой блин до нельзя, не простил я ему это(даже с турбокитом от SAFARI), и его вес,

    Вот именно по этому и взял я 100ку 1HDFTE party.gifok.gifok.gif . Как знать,может через пару лет пересяду на 200 битурбо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    уж больно обзор какойто безликий sad.gif написан без чувства, ни тебе щенячего восторга ни тебе горького разочерования, то есть ни каких эмоций..... очередной заказ. А так хотелось бы объективности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ребят, чем всякие глупости читать, не поленитесь вот тут посмотреть : http://ru.youtube.com/results?search_query...00&search_type=

    есть очень информативные кадры. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    там системa A-TRC начинает притормаживать буксующее колесо/колёса, тем самым нагружая остальные с хорошим зацепом.

    в раздатке стоит Торсион с постоянной передачей 41% перед и 59%зад... при пробуксовке одной из осей отношение меняется: макс. 30/70 и до 53/47 ..

    у торсиона есть жёсткая блокировка 50/50, но с ней машина едет хуже - сразу теряет в манёвре.

    я не агитирую за 200, но не надо хаять тачку за дороговизну, в ней не только понты, но и самые передовые технологии... thank.gif

    347797[/snapback]

    Эти "передовые" технологии Альфа серийно ставит на свои Q4 автомобили с 2004 года. Это так, к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Читаю и представляю себе, поехал я в Монголию на ТЛК-200.

    И раз непредвиденные обстоятельства, что-то сбой дало. Вот сижу в степи, нет ни кого, а я с паяльником, тестером и в проводах копаюсь.

    Прстите други, но предпочту УАЗик загруженный зап. частями под завязку и кувалду с ключами и прочими железками.

    Все эти передовые технологии зашибись в городе, или там где эвакуатор вызвать можно. Это моё мнение, кто-то думает по другому, имеет право!

    А вообще джипы из автомобилей для бездорожья превращаются в понтовозы.

    Ждал, молчал, просто в салоне посмотрел-полазил по 200-ке, не мой автомобиль. Не мой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ребята. выскажу свое мнение. крузаки все больше и больше превращаются лимузины повышенной проходимости. рынок диктует. я себе взял вместо моего GX470 лексуса в ноябре с америкосовки 200 5,7 сдуру. отдал другу по себестоимости, когда понял, что опять очередные понты. машина конечно знатная, но в говны не полезеш на ней. для говен пригнали друганы с китая пепелац, спереди 100ка, сзади двери комодом вид 100VX, сбоку копия 80, салон кожа и рожа, кпп автомат , hunter.gif движка 3литровый ниссановский бензин. движку под заказ сказали поставят любой. хабы ручные. цена в китае с кожей и автоматом 14000 енотов. я думаю ,что года через 3 будем говны на китайцах месить, у них автопром быстро развивается, а крузак для понтов будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    200-ка изначально сделана не для говен. Это комфортабельный дачный крейсер, наверно лучший на рынке по соотношению комфорт/проходимость/надёжность. Тойоте назачем было закладывать в 200-ку серьёзную внедорожность. Для этого они выпускают 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    А как быть тем, кого не устраивают НАВЯЗЫВАЕМЫЕ таетой 70ки? Мне не нравятся рессоры - ИМХО, это вчерашний день. Мне не нравится у 70ки слабая боковая устойчивость. Мне салон БАЛЬШОГО крузака нравится - я сознательно к этому шел. Мне нравится автомат, в конце концов!

    Даже если бы у меня были деньги на новую 70ку - я бы ее не взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А как быть тем, кого не устраивают НАВЯЗЫВАЕМЫЕ таетой 70ки?
    biggrin.gif

    Читаю и представляю себе, поехал я в Монголию на ТЛК-200.

    А я на ТЛК-200 зимой даже в Покровск не поеду (это город от Якутска в ~60км, дорога асфальтированная) tongue.gif

    Несколько лет назад знакомый мужик с работы поехал в командировку в Нерюнгри.

    Обратно решил приехать на машине, чтобы быстрее было (что то там с самолетами было). Машина заглохла, дело было ночью, машин нет. Он несколько часов на морозе попрыгал в своих городских ботиночках.

    Дело кончилось тем, что ему чуть ноги не ампутировали! blink.gif

    Повезло еще бы пару часов и всё - стал бы инвалидом, а так месяца полтора провалялся в больнице, ноги опухли и не влазили ни в какую обувь!

    Я после покупки ТЛК еще 3 года свой УАЗ на редукторных мостах в теплом гараже держал, не продавал.

    Если бы мой ТЛК был с АКПП, то УАЗ и не продал бы - на ТЛК катался бы в теплое время года, а зимой только на УАЗе! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    объясни причину гомерического смеха, я вот внятно выразился про политику таеты, а 70ки навязываются тем, кто хочет бездорожья, раньше был выбор между большой комфортной и малой дубовой машиной, щас его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я так понимаю, что когда производитель навязывает, то он продвигает свой товар и, соответственно, ведет агрессивную рекламную кампанию.

    Я видел рекламу на ТВ и печатной СМИ - ТЛК-200, RAV-4, Camry, Avensis, Corolla, ...

    О том что новая 70-ка еще выпускается я узнал только на этом сайте и то не от Тойоты. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Если бы мой ТЛК был с АКПП, то УАЗ и не продал бы - на ТЛК катался бы в теплое время года, а зимой только на УАЗе! 

    Это ты не совсем прав. smile.gif У нас хоть не Якутия, но когда ни когда и полтинник бывает. Насчет 200 ничего ни скажу, а вот Лексус 470 на подушках как ни странно в такой мороз живет и движимый.Проверено, причем на автомате. Сам на автомате езжу и двигло 1HD-FT не заметил что то в мороз сильных отклонений. А про 200 пока еще ни кто ни чего путем не знает. Единственно что сказал знакомый водитель членовоз (он возит шефа на 200), что 200 с двиглом 4,7 по мягкости хода и мощности не лучше Лексуса 470.

    А от передовых технологий ни куда ни убежишь. Ведь ни кто ни против ГРУ и так далее. Придет время и всякие там A-TRC будет простой обыденностью, без которых ни как. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Я так понимаю, что когда производитель навязывает, то он продвигает свой товар и, соответственно, ведет агрессивную рекламную кампанию.

    Я видел рекламу на ТВ и печатной СМИ - ТЛК-200, RAV-4, Camry, Avensis, Corolla, ...

    О том что новая 70-ка еще выпускается я узнал только на этом сайте и то не от Тойоты.  smile.gif

    349290[/snapback]

    понятно....в моем контексте: навязывается - не оставляет выбора sad.gif а человек, правильно воспитанный на рекламу с плакатов не ведется, он сам умеет добывать нужную ЕМУ информацию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    человек, правильно воспитанный на рекламу с плакатов не ведется, он сам умеет добывать нужную ЕМУ информацию

    А чем мы здесь занимаемся?! wink.gif

    Это ты не совсем прав.  У нас хоть не Якутия, но когда ни когда и полтинник бывает.

    Я забыл сказать, что я зимой в лес езжу на охоту.

    Приходится ездить не только по проселочным дорогам, но по по снежной целине, кочкарникам, по мерзлым кустам лазить.

    Я из леса приезжаю и из под машины разные ветки, сучки выдергиваю!

    В этих условиях с АКПП какой-нибудь проводочек соскочит и всё! blink.gif

    Лишнего экстрима не хочется.

    Кстати, на ТЛК в прошлом году купил филдеры и еще не установил, т.к. жалко - зимой оторву же нафиг об кусты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.