Перейти к публикации
Андрей-312

Сегодня утром тест-драйв ТЛК-200 по РТР

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: surf 185 1kz
    А как быть тем, кого не устраивают НАВЯЗЫВАЕМЫЕ таетой 70ки?
    biggrin.gif

    Читаю и представляю себе, поехал я в Монголию на ТЛК-200.

    А я на ТЛК-200 зимой даже в Покровск не поеду (это город от Якутска в ~60км, дорога асфальтированная) tongue.gif

    Несколько лет назад знакомый мужик с работы поехал в командировку в Нерюнгри.

    Обратно решил приехать на машине, чтобы быстрее было (что то там с самолетами было). Машина заглохла, дело было ночью, машин нет. Он несколько часов на морозе попрыгал в своих городских ботиночках.

    Дело кончилось тем, что ему чуть ноги не ампутировали! blink.gif

    Повезло еще бы пару часов и всё - стал бы инвалидом, а так месяца полтора провалялся в больнице, ноги опухли и не влазили ни в какую обувь!

    Я после покупки ТЛК еще 3 года свой УАЗ на редукторных мостах в теплом гараже держал, не продавал.

    Если бы мой ТЛК был с АКПП, то УАЗ и не продал бы - на ТЛК катался бы в теплое время года, а зимой только на УАЗе! wink.gif

    349288[/snapback]

    Я себе вообще не могу представить каким образом в -50 будет работать новая система KDSS, основанная на жидкости и гидроцилиндрах, просто всё колом встанет ИМХО, но я всё же надеюсь что тоётовцы предусмотрели работу TLC 200 в условиях крайнего севера, по крайней мере 4-х зонную климат систему разработали и поставили, и кстати диффузор обдува ног задних пассажиров теперь выше и не перекрывается резиновыми ковриками с высоким бортом ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Мои 5 копеек. На ниве можно переключаться и без синхронизаторов, двойным выжимом с выравниванием оборотов ) что меня не удивляет. это ж Нива, а не 200 какая-то biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    то finsky я б в -50... дома сидел, так на всякий случай... ну его на

    Это я не в поддержку 200.. Не для этого она. У нее датчик скорее всего стоит температурный.. Как раз для того чтоб не ездили на ней в -50 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    В -35 моя арабская 100-ка заводилась и ездила нормально без тёплых или каких-либо вообще гаражей .

    Думаю оф.200-ка для России в -50 будет и заводиться и ездить .

    Стоковый уазик хуже любого стокового кукурузника ровно в пятьсот тысяч раз абсолютно по всем показателям , за исключением разве что проходимости , да и то , как посмотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    ГДЕ КУПИТЬ ДВЕРЬ БУ НА TLC200-ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200

    Интересно, у отписавшихся в этой теме, за пять лет изменилось отношение к 200?

    С 2009 г. Авто в Якутии поездки Нерюнгри-Алдан, Нерюнгри-Якутск, Нерюнгри-Блага-Хабара-Владик и обратно, в любой мороз, тепло и все отлично, 220000 полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    у нас в джамбуле
     

    неее... у нас народ попрощще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Интересно, у отписавшихся в этой теме, за пять лет изменилось отношение к 200?

    С 2009 г. Авто в Якутии поездки Нерюнгри-Алдан, Нерюнгри-Якутск, Нерюнгри-Блага-Хабара-Владик и обратно, в любой мороз, тепло и все отлично, 220000 полет нормальный!

    Да, прикольную темку поднял  :ok:. Интересны некоторые точки зрения, да и общая картина на 2008 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.