Перейти к публикации
7Romax

Вылез бы я отсюда если б спустил колесья?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Как думаете мужики?

    [attachmentid=28367]

    Мой первый самостоятельный выезд на первом моем Жипе! wow.gif

    [attachmentid=28371]

    Спустился с передом. Весь уверенный в своем Жипе. Когда начал разворачиваться на маленьком пяточке, чтоб выехать обратно на вверх то же передом, мне стало не по себе... Я понял, в какую ловушку попал, и ощутил всем спинным мозгом ВЕС машины. Всё таки 2 тонны это не игрушка...

    Как видно на фото, мне удалось развернуться, хоть я и съезжал по задний мост в воду. Мне, даже удалось, своими силами, подкладывая под колёса всё что было можно в багажнике паралон(в лесу стволы, брёвна, нашёл старый стальной трос) поднять на половину уклона... дальше всё, машина останавливалась и начинала копать... Багажник освободил, там была лодка 70кг мотор 38кг ну и прочее причендалы. Всё равно не едет вверх. think.gif

    1,5 часа не равной борьбы закончились звонком "другу", подъехал мицубиси на дорожной резине, у него все блокировки(как он сказал) трос был только у меня, длины не хватало, мицубиси пришлось передний мост свесить со склона, так он не то что меня дёргать, он сам чуть там не остался, я ему руками помогал выкатиться обратно. smile.gif Вызвали второго друга, благо мобильник чудом ещё держал связь. Приехал ГАЗ66 он спускать не стал biggrin.gif , связали два троса, и он с легкостью выдернул меня из песочного плена.

    Через пару дней, дядька(он на урале трубовозе работает) сказал, а что ты колёса то не спустил, сам бы и выехал! Вот такие пироги, с диагональным вывешиванием и отсутствием блокировки в мостах. Самое смешное, что за пару дней в инете читал статью про вождение жипа на бездорожье, и там было что нужно спускать колёсья на некоторых грунтах. Когда засел, все эти "знания" улетучились от шока. rolleyes.gif

    post-5326-1202979172_thumb.jpg

    post-5326-1202979418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    [attachmentid=28374]

    post-5326-1202981209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Думаю что спускание колес помогло-бы, хотя... резина у тебя совсем-уж шоссейная. А вообще спускать колеса надо заранее, когда уже сидишь - спускать безполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Думаю что спускание колес помогло-бы, хотя... резина у тебя совсем-уж шоссейная.  А вообще спускать колеса надо заранее, когда уже сидишь - спускать безполезно.

    346430[/snapback]

    да резина ни рыба ни мясо... я мог спокойно спускаться по задний мост вводу и оттуда дав чуть рагончику, затем в натяг по подложенным под колесья подручным средствам доезжал до середины склона, на фото видно. И всё, там и останавливался, дальше не едет. Прямо чувствуется ТЯЖЕСТЬ(вес) машины, которая не дает ей выкарабкаться из плена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    блин точь в точь как мой, если бы не противотуманки вообще бы 100% сходство smile.gif .

    При наличие только одной блокировки, спасёт только мудовая резина. А так даже и сувоться в бездорожье не стоит. Это моё мнение.

    Я тут в гололёд на "липучке" на бугорок 20см влезть не смог по диаганали, пришлось тыркаться до победного, пока перпендикулярно с разгона не заехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    На фотках видно только что копал задний мост ямы подним! Блокировка была включена?

    И еще на песке на грезевой резине закопатся раз плюнуть шосейка лучше идет по песку колеса на спуск пониженая и потихоньку думаю выехал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    На фотках видно только что копал задний мост ямы подним! Блокировка была включена?

    И еще на песке на грезевой резине закопатся раз плюнуть шосейка лучше идет по песку колеса на спуск пониженая  и потихоньку думаю выехал бы

    346467[/snapback]

    вы имеете ввиду межосевую, на раздатке? Конечно была включена. Двигался в натяг. И с разгона пробовал(с нижней точки разгон, потом в натяг)... бесполезно...

    LSD нет, DiffLock в мосту нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне кажеться тут резина играет не большую роль. тут тяжесть мотора больше. она стаскивает передний мост. наверно лучше было скатиться и покапать немножко. хотя по фоткам смотреть это не на места быть. так что просто версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Имхо, надо было вдоль среза воды пройти, и вверх идти не по вертикали, а по диагонали, естественно стравив давление в резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не понятно какое там дно, я не стал выдвигать такой версии

    может там обрыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    не понятно какое там дно, я не стал выдвигать такой версии

    может там обрыв

    346494[/snapback]

    Так я и не говорои "по срезу", я сказал вдоль среза, по берегу. На фото видено примерно 15 метров пологого уклона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если бы ты спустил колеса до 0,9-0,8 ты бы не заметил этого препятствия, а просто передвигался под любым углом. Даже на шоссейной резине!!!!!!!!!!!!!!

    Готов продемонстрировать это летом в любом песке, на любой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    хотя у меня и машинка полегче и резина мудовая и мотор значительно слабее, но сдуться очень помогает в такой ситуации.

    снизил бы давление , пока у резины процентов на 30% высота профиля не уменьшиться, а можно и просто до 0.5 атм,хотя точное остаточное давление не назову,ведь наверняка из -за различной нагрузки на передний и задний мост это вероятно произойдёт при неодинаковом давлении в колёсах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Э... сорри конечно smile.gif а разворачивать машину обязательно было?

    Может и ошибаюсь, но почему-то кажется, что задом спокойнее было бы выехать.

    Если оБшиПся, то объясните smile.gif

    ПыСы - а фото великолепное. Прямо для рекламного плаката applaude.gif

    [attachmentid=28374]

    346418[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а прикольно там еще и разбортироваться

    если уж иб..цо то по полной biggrin.gif

    +100000 машину назад калеса нах в 0,5 party.gif , ээхххх товарищ ну что же вы так далеко. вот где место тусовке было бы buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:Edelweiss

    Задний ход принес бы пользу, если бы вес на заднюю ось был бы на данный момент меньше чем на переднюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Имхо, надо было вдоль среза воды пройти, и вверх идти не по вертикали, а по диагонали, естественно стравив давление в резине.

    346493[/snapback]

    Там въезд метров 6, как ворота, затем веером в низ, идёт песчаная коса.

    но как вариант, можно было уехать чуть вбок(но не сильно), затем вырулить на верх...

    Если бы ты спустил колеса до 0,9-0,8 ты бы не заметил этого препятствия, а просто передвигался под любым углом. Даже на шоссейной резине!!!!!!!!!!!!!!

    Готов продемонстрировать это летом в любом песке, на любой машине

    346501[/snapback]

    млин... летом обязательно попробую! аж не терпится.

    хотя у меня и машинка полегче и резина мудовая и мотор значительно слабее, но сдуться очень помогает в такой ситуации.

    снизил бы  давление , пока у резины процентов на 30% высота профиля не уменьшиться, а можно и просто до 0.5 атм,хотя точное остаточное давление не назову,ведь наверняка из -за различной нагрузки на передний и задний мост это вероятно произойдёт при неодинаковом давлении в колёсах .

    346507[/snapback]

    да разное давление это уже не суть важно, на таких "скоростях" smile.gif

    Э... сорри конечно smile.gif а разворачивать машину обязательно было?

    Может и ошибаюсь, но почему-то кажется, что задом спокойнее было бы выехать.

    Если оБшиПся, то объясните smile.gif

    ПыСы - а фото великолепное. Прямо для рекламного плаката applaude.gif

    Э... я думал, что передом у меня больше шансов выбраться... хотя с межосевой блокировкой наверное без разницы задом ли передом...

    а фоты, так это хобби, фотограф-любитель: http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=818

    тут ссылка на фото, в том числе Алтай, и рыбалка всё на прадике это было.

    Пока подмогу ждал, "развлекался" фотосъёмкой, и сборкой надувной моторной лодки. smile.gif

    Ну теперь, с вашими советами, буду опытнее, надеюсь и другим помог набраться опыта. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Михель!

    неужели ты не знаешь в окрестносях Москвы таких мест? wink.gif

    у тебя компрессор хороший есть?

    дело не в "скорости" а в попытке уравнять пятно контакта ...хотя есть и другая версия за авторством оочень опытного человека , но сам не проверял ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я не об этом Леш

    я такие то места знаю. помню наши четверги в ниваленде

    приспустись ща мягче пойдет, так не газуй... оба на у кого хайдчек есть понеслось.....кто там там че говорил про бензин ...

    и в пятницу читаешь... просшло все круто, мойка меня не пустила

    еле доезхаол до дома, говна в калесе ....

    или мы разъехали в 12 30 вытаскивали застрявшего xxx biggrin.gif

    я про советы приспустится smile.gif ух больно их лихо дают

    да еще и до 0,5

    если мне память не изменяет предел был где 1,0 дальше неменуема начинались всякие веселости smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: 7Romax

    красивые места...

    и ветка получилась полезная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.