Перейти к публикации
dog25

Бортовое напряжение

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.

80 1FZ FE 1997 . На аккаммуляторе  14.2v при заведённом двигателе , 14 (+-) при включенных потребителях , В прикуривателе 13,7v , на предиках под рулевой колонкой соответственно ( на одних 14,2 на других 13,7 ) не могу найти где теряется , контактную группу замка проверяли , всё в отличном состоянии . На магнитоле ,так же напруга занижена до 13,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
16 минут назад, dog25 сказал:

не могу найти где теряется

Смирись с этим и живи с миром.

На функционал авто это не влияет а денег и времени можешь влупить очень много. Причём результата это может и не принести.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.

Очень влияет !!! Есть морозилка компресорная , ей не нравится эта просадка , раньше в этом авто она работала исправно ,  потом стала выдовать ошибку при запуске . При этом в прадике , где напруга 14+- в прикуривателе запускается и работает без проблем ( беспокоит работа холодильника в дороге )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
15 минут назад, dog25 сказал:

не могу найти где теряетс

в древних проводах и контактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.

Вот бы понять в каком месте ? Замок проверили , "чёрную коробочку " возле АКБ взбодрили , но поднялось немного , но не в том месте ! Мерием напругу оносительно кузова , с массой видать всё в порядке , где + может просесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
9 минут назад, dog25 сказал:

Есть морозилка компресорная , ей не нравится эта просадка ,

Сделай для него отдельную проводку от аккума через предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
23 минуты назад, dog25 сказал:

Есть морозилка компресорная , ей не нравится эта просадка

Сделай как Казак-берег посоветовал и  провода поставь большего сечения.

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.
4 минуты назад, Anton70 сказал:

Провода поставь большего сечения

В какой части проводки заменить провода на большее сечение ? В прикуревателе без нагрузки уже 13,7 ? В собочатнике есть буфер с питанием от аккаммулятора , можно там розетку замостырить , но хотелось бы найти где в родно проводке теряется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. владел 8 лет. Toyota Fortuner 06

Теряется в обжимках проводов в клеммы, которые затем вставляются в колодки пластиковые. Там от времени появляется микрокоррозия. Лечение - разбирать все соединения на пути тока до прикуривателя и пропаивать с флюсом все концы. Сделать это без потерь резиновых уплотнительных колечек нереально. Или реально с покупкой новых клемм. Паяется легче быстрее время воздействия и резиночка выживает. Работа нелегкая и дорогая. Поэтому плюсую за изготовление новой линии для питания морозильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

А вроде бы ,автомобильные соединения, не паяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HDJ80L
2 часа назад, Казак-берег сказал:

Сделай для него отдельную проводку от аккума через предохранитель. 

Самое толковое решение. У меня тоже через прикуриватель тока не хватало.

Бросил плюс (достаточно провода 2,0) с аккума через 15А предохранитель, организовал розетку в пластике багажника, минус на кузов.

Всё отлично работает, в том числе на заглушенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
33 минуты назад, payc сказал:

А вроде бы ,автомобильные соединения, не паяются?

Паяются, но с умом. Дело в том, что флюс как губкой впитывается проводом и попадает под изоляцию, потом при попадании воды образуется кислота, которая этот провод и разъедает, хватает на 2-3 года, потом отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
16 минут назад, shkultin сказал:

Паяются, но с умом. Дело в том, что флюс как губкой впитывается проводом и попадает под изоляцию, потом при попадании воды образуется кислота, которая этот провод и разъедает, хватает на 2-3 года, потом отвалится.

Давным давно придуманы несмываемые флюсы, которые ни чего не разъедают.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
7 часов назад, shkultin сказал:

Дело в том, что флюс как губкой впитывается проводом и попадает под изоляцию

а вот не надо с флюсом паять - простая канифоль и фсё. Провода же медные, да и нейтральный флюс существует.

8 часов назад, VOVCHIk сказал:

Поэтому плюсую за изготовление новой линии для питания морозильника.

можно еще через реле цепь разгрузить

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
6 минут назад, Anton70 сказал:

а вот не надо с флюсом паять - простая канифоль и фсё. Провода же медные, да и нейтральный флюс существует.

Дык я и сказал, что с умом паять надо, к каждому конкретному случаю надо искать своё решение, если с флюсом, то исключить влагу (термотрубки и т.п.). А нейтральный флюс или нет - как проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
Только что, shkultin сказал:

нейтральный флюс или нет - как проверить?

1904985006_.thumb.png.94bc2c0fb77bf4e67dec4d669b603b85.png

вобще то он весь с маркировкой. Если в кислотный сыпануть соды - пойдет реакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
10 часов назад, dog25 сказал:

но хотелось бы найти где в родно проводке теряется .

Начинаешь с измерения напряжения на каждом АКБ отдельно (если 2 АКБ в наличии) - на заведенной машине и в статике, не забудь сравнить с напряжением на выходе генератора. Устраняешь разницу заменой или ремонтом (что вряд ли) линий где окажется потеря. Затем проделываешь измерения на блоке предохранителей и далее по цепочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Зачем флюс для медных проводов? Вот сталь паять - другое дело. Канифоль всегда использовали для лужения меди, ну или сами флюс делали, спирт этиловый + канифоль

@shkultin 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

На счёт соды - спасибо, не знал. А маркировка это для наивных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
10 часов назад, dog25 сказал:

В какой части проводки заменить провода на большее сечение

от акб до своего морозильника, он потребляет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.