Перейти к публикации
Referent

Сел аккум - как открыть капот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Referent

    Полтора часа прошло с первого поста, что до сих пор не открыл? Помоему всё уже разжевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado J90 5vz-FE>>>> Prado J120 R2

    лампа ограничивает ток например если лама потребляет 0.5 ампера, то ток в данной цепи не может превышать этого значения. если акб разряжен и к нему подключить заряженный напрямую- в лучшем случаи предохранитель сгорит. в прикуривателе центральный-плюс. для подстраховки минус подавай на кузов машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Понял. Пробовать буду завтра.

    To Dood: Ласточка стоит в другом месте. Я к ней на другой машинке езжу. Все болезни от нечастой езды. 2 недели не вылезал с работы sad.gif А на работе - рабочая - с ремонтом и талонами на бензин smile.gif

    По итогам отпишусь. Спасибо всем за участие. Если еще какие будут у кого мысли с удовольствием принимаю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет . если найдешь человека кто готов потратить время на зарядку то тема с подключением к стартеру с низу машины самая реальная!!! я пробовал прикуривать через разные устройства реально толька бустер работает !!!! он как раз в прикуриватель вставляется это большой кандер . а по простому, там где стартер там и прямой провод к аккумулятору это просто и может твой эл замок сработает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Попробую и так и эдак. Кстати стартер на 3VZE справа-слева, высоко-низко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Попробую и так и эдак. Кстати стартер на 3VZE справа-слева, высоко-низко?

    По ходу машины справа. в нише переднего колеса снимаешь лючок и стартер весь как на ладони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    To Cаш: прости за глупый вопрос - А где смотреть лючек в нише правого переднего колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    blink.gif

    По ходу движения у Раннера стартер как раз слева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    а электический замок на капот сам ставил? или машина так и была с ним? просто фича в том, что у электрозамков бывает тросик для ручного открытия... на случай если сел акум или просто замерз привод. пошукай поподробнее мож где есть... я у себя его обнаружил под ковриком с пассажирской стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Плюс на стартер с проводов прикуривателя и открываешь. что там думать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    По ходу движения у Раннера стартер как раз слева...

    To: Lion

    Андрюх, никогда больше так не говори!!! smile.gif

    Ваще-то, если лампочки в салоне загораются, и центральный замОк сработал, электрозамку капотному должнО сил хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    По ходу движения у Раннера стартер как раз слева...

    To: Lion

    Андрюх, никогда больше так не говори!!! smile.gif

    Ваще-то, если лампочки в салоне загораются, и центральный замОк сработал, электрозамку капотному должнО сил хватить.

    348190[/snapback]

    blink.gif Борь, А чего Андрюха не правильного сказал?. У меня тоже стартер по ходу движения ----СЛЕВА. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Архип

    У Андрея, как и у создателя топика - 3VZE. А там он - справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Тьфу блин. На Раннере с 3VZ-E стартер cправа конечно. АлкоголизьмЪ dead.gifbiggrin.gif

    Архип

    А на 1KZ-T может и слева wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ЭККА у вас бензиновых все запущено biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дизель и зебин разностью сторон отличается tongue.gif

    А запущена токо печень biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    А батя пол-дня слева лючек искал, но методом размышлений нашел справа sad.gif . Сегодня работал завтра буду пробовать заряжаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    А этта.. раз салон открыт и МКПП - мож без фанатизма с толкача завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    blink.gif

    А этта.. раз салон открыт и МКПП - мож без фанатизма с толкача завестись?

    ok.gif кстати да это точно проще!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    У себя для исключения такой ситуации сделал напрямую от аккумулятора сразу - через 4 параллельных 10амперных диода провод идёт на болт, который вкручен в переднюю решетку. Аккумулятор умирал в ноль уже раза 4. Беру провод минус с любого аккума - цепляю куда-нибудь на раму.

    А плюсовой провод - на этот болт и всё smile.gif также и заряжаю аккумулятор - даже не открывая капота. Удобно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.