Перейти к публикации
Казак-берег

Предлагаю решить задачку по арифметике.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    20 минут назад, Ermak.S сказал:

    Блин, ну это же арифметика, она должна быть чёткая... 

    Что-то еще пыталась обьяснить что есть еще арифметическое написание, а есть алгебраическое)))

    Но тут у меня уже начался взрыв мозга и попросил ее - "Зачем так издеваться над больными людьми" к/ф Кавказская пленница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если уж столько вариантов, то давайте сначала ответим на вопрос "Вам купить или продать?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как-то так

    https://tass.ru/obschestvo/6725047

    МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

    28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1".

    Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

    Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

    "Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

    С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нееее, так не пойдёт!

    Да кто он такой этот доктор Ландо? Доктора это хирурги, терапевты и т.д.  Пусть рецепты выписывает.))

    Я тогда лучше за Тикка подпишусь что ответ 4, он хоть свой, местный, вдобавок в бауманке учился!))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я тогда лучше за Тикка подпишусь что ответ 4, он хоть свой, местный, вдобавок в бауманке учился!))).

    В Бауманке то он учился, но потом вот Пятерочка открылась и вискарь туда завезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    вдобавок в бауманке учился!))).

    Мы все учились понемногу,

    Чему-нибудь и как-нибудь,

    Так воспитаньем, слава Богу,

    У нас немудрено блеснуть.:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Не вискарь а бренди французский. И не в пятерочку...

     

    Но...

     

     

    7319626_d696806df069abc96b12e6aa53289a69_800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Как-то так

    https://tass.ru/obschestvo/6725047

    МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

    28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1".

    Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

    Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

    "Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

    С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она. 

     

    А попробуйте в обратную.

    Например,

    X:2(2+2)=16 или 8:Y(2+2)=16

    Найдите неизвестные. :)

    Для примера:

    8:Y(2+2)=16

    Y(2+2)=8:16=0,5

    Y=0,125

    Итого имеем: 8:0,125(2+2)=16

    Как-то не оно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, NiVE сказал:

    Для примера:

    8:Y(2+2)=16

    Y(2+2)=8:16=0,5

    Y=0,125

    Итого имеем: 8:0,125(2+2)=16

    Как-то не оно.

    ЕГЭ все таки благо. Оно дает выделить относительно смышленых среди умелых. Ты в своём примере с чего левую часть разделил на 8, а правую на 32?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    15 минут назад, Saimak сказал:

    ЕГЭ все таки благо. Оно дает выделить относительно смышленых среди умелых. Ты в своём примере с чего левую часть разделил на 8, а правую на 32?

    A/B=C

    B=A/C

     

    Как то так, но подозреваю что в моё решение опять вкралась алгебра

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    П-ц, куда мы докатились... Стыдно читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Serg1256 сказал:

    П-ц, куда мы докатились... Стыдно читать.

    Так напиши то , что читать не стыдно.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снимок экрана 2019-08-02 в 16.53.01.png

    Вот правильный ответ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Так напиши то , что читать не стыдно.:popcorn:

    Вот-вот!

    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    Я всё понимаю буквально с твоих слов, раз число уже целое ?:

    8:2(2+2)=8:24

    Вообщем, как обычно, - разночтение. Так и думал. Блин, ну это же арифметика, она должна быть чёткая... 

    Ошибочное написание рАждаИт ошибочный ответ!

    Дураки вы все!!!:dumb:

    Вот жеж правильный ответ сверху от Ермака!

    Это из шумерского шрифта священников, чтоб не догадались, там цЫфра 24 записана так, раз нет никакого знака!

    А посему ответ (позор акадерьмикам) буит ... 0,33333 в периоде!

    Эх, темнота:biggrin::biggrin::biggrin:

    Так литру разливают на троих!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, АлСан сказал:

    Так литру разливают на троих!!!

    Похоже ты сейчас этим и занят?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Так напиши то , что читать не стыдно.:popcorn:

    О чем тут писать, это пример из второго класса.

    Умножение и деление - равнозначные по приоритету действия, поэтому выполняются по порядку слева направо.

    Андрюх, потёр бы ты топик или спрятал в ужасы, а то позоримся на всю страну.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня 16 получилось.

    Но с Энштейном я тоже согласен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Serg1256 сказал:

    а то позоримся на всю страну.

     

    Вся страна спорит об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вся страна спорит об этом.

    Умные с упертыми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Умные с упертыми?

    Ты лучше в крымскую тему зайди.

    Там Акимыч расчехлился))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.