arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #81 Опубликовано: 2 августа 2019 20 минут назад, Ermak.S сказал: Блин, ну это же арифметика, она должна быть чёткая... Что-то еще пыталась обьяснить что есть еще арифметическое написание, а есть алгебраическое))) Но тут у меня уже начался взрыв мозга и попросил ее - "Зачем так издеваться над больными людьми" к/ф Кавказская пленница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #82 Опубликовано: 2 августа 2019 Если уж столько вариантов, то давайте сначала ответим на вопрос "Вам купить или продать?". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #83 Опубликовано: 2 августа 2019 Как-то так https://tass.ru/obschestvo/6725047 МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики. 28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1". Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками. Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров. "Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев. С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #84 Опубликовано: 2 августа 2019 Нееее, так не пойдёт! Да кто он такой этот доктор Ландо? Доктора это хирурги, терапевты и т.д. Пусть рецепты выписывает.)) Я тогда лучше за Тикка подпишусь что ответ 4, он хоть свой, местный, вдобавок в бауманке учился!))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #85 Опубликовано: 2 августа 2019 7 минут назад, Казак-берег сказал: Я тогда лучше за Тикка подпишусь что ответ 4, он хоть свой, местный, вдобавок в бауманке учился!))). В Бауманке то он учился, но потом вот Пятерочка открылась и вискарь туда завезли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #86 Опубликовано: 2 августа 2019 12 минут назад, Казак-берег сказал: вдобавок в бауманке учился!))). Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава Богу, У нас немудрено блеснуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #87 Опубликовано: 2 августа 2019 Не вискарь а бренди французский. И не в пятерочку... Но... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiVE Откуда: Химки Машина: Lexus LX470 2003 #88 Опубликовано: 2 августа 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Как-то так https://tass.ru/obschestvo/6725047 МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики. 28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1". Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками. Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров. "Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев. С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она. А попробуйте в обратную. Например, X:2(2+2)=16 или 8:Y(2+2)=16 Найдите неизвестные. Для примера: 8:Y(2+2)=16 Y(2+2)=8:16=0,5 Y=0,125 Итого имеем: 8:0,125(2+2)=16 Как-то не оно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #89 Опубликовано: 2 августа 2019 26 минут назад, NiVE сказал: Для примера: 8:Y(2+2)=16 Y(2+2)=8:16=0,5 Y=0,125 Итого имеем: 8:0,125(2+2)=16 Как-то не оно. ЕГЭ все таки благо. Оно дает выделить относительно смышленых среди умелых. Ты в своём примере с чего левую часть разделил на 8, а правую на 32? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiVE Откуда: Химки Машина: Lexus LX470 2003 #90 Опубликовано: 2 августа 2019 15 минут назад, Saimak сказал: ЕГЭ все таки благо. Оно дает выделить относительно смышленых среди умелых. Ты в своём примере с чего левую часть разделил на 8, а правую на 32? A/B=C B=A/C Как то так, но подозреваю что в моё решение опять вкралась алгебра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #91 Опубликовано: 2 августа 2019 П-ц, куда мы докатились... Стыдно читать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 2 августа 2019 5 минут назад, Serg1256 сказал: П-ц, куда мы докатились... Стыдно читать. Так напиши то , что читать не стыдно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #93 Опубликовано: 2 августа 2019 Вот правильный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #94 Опубликовано: 2 августа 2019 26 минут назад, AZIAT сказал: Так напиши то , что читать не стыдно. Вот-вот! 5 часов назад, Ermak.S сказал: Я всё понимаю буквально с твоих слов, раз число уже целое ?: 8:2(2+2)=8:24 Вообщем, как обычно, - разночтение. Так и думал. Блин, ну это же арифметика, она должна быть чёткая... Ошибочное написание рАждаИт ошибочный ответ! Дураки вы все!!! Вот жеж правильный ответ сверху от Ермака! Это из шумерского шрифта священников, чтоб не догадались, там цЫфра 24 записана так, раз нет никакого знака! А посему ответ (позор акадерьмикам) буит ... 0,33333 в периоде! Эх, темнота Так литру разливают на троих!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #95 Опубликовано: 2 августа 2019 8 минут назад, АлСан сказал: Так литру разливают на троих!!! Похоже ты сейчас этим и занят?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #96 Опубликовано: 2 августа 2019 41 минуту назад, AZIAT сказал: Так напиши то , что читать не стыдно. О чем тут писать, это пример из второго класса. Умножение и деление - равнозначные по приоритету действия, поэтому выполняются по порядку слева направо. Андрюх, потёр бы ты топик или спрятал в ужасы, а то позоримся на всю страну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #97 Опубликовано: 2 августа 2019 У меня 16 получилось. Но с Энштейном я тоже согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #98 Опубликовано: 2 августа 2019 12 минут назад, Serg1256 сказал: а то позоримся на всю страну. Вся страна спорит об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #99 Опубликовано: 2 августа 2019 4 минуты назад, Казак-берег сказал: Вся страна спорит об этом. Умные с упертыми? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #100 Опубликовано: 2 августа 2019 7 минут назад, Saimak сказал: Умные с упертыми? Ты лучше в крымскую тему зайди. Там Акимыч расчехлился))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах