Перейти к публикации
Legend_of_us80

Замена сальника и подшипника на хвостовике моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    поменять распорку?

     

    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Втулку можно просверлить, разрубить, приварить- вообщем ослабить и изъять

    Слабо представляется как это... А новую как потом пихать??? она не проходит через маслоотражающее кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Там стоит маслоотражающая шайба ( пропеллер) между фланцем и подшипником, о какой шайбе речь не пойму.

    Новая распорка заходит на место.

    Фото можешь сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Там стоит маслоотражающая шайба ( пропеллер) между фланцем и подшипником, о какой шайбе речь не пойму.

    Новая распорка заходит на место.

    Фото можешь сделать?

    Между фланцем и подшипником  Oil slinger 

    IMG_20200223_165000_832.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А втулку по какой причине менять, может проще выточить под неё шайбу 0, 2- 0, 3 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Между обоймой и втулкой Oil storage ring 

    IMG_20200223_165022_465.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Nike сказал:

    Между фланцем и подшипником  Oil slinger 

    IMG_20200223_165000_832.jpg

    Фото по месту, со стороны хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    IMG_20200223_164925_879.jpg

    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    А втулку по какой причине менять, может проще выточить под неё шайбу 0, 2- 0, 3 мм?

    Кто знает сколько раз меняли сальник до меня и как ее тянули? Хочется ж как лучше...

    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Фото по месту, со стороны хвостовика.

    Выше выложил

    Сразу после шлицов блестящее кольцо - втулка. Следующее блестящее кольцо - край шайбы. Прижата обоймой подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Всё, понял, редуктор 100ки, а у мну в  праздничной голове 80ка.

    Снимать обойму, либо искать съёник, либо делать захват из хорошего металла.

    Сбивать крюком ( инерционником) занятие не быстрое, постоянно менять место удара на 180º, чтобы не слетал распирай к хвостовику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Вот объясните мне пожалуйста физический смысл этой распорки. У нас ключевое - настроить натяг через момент страгивания подшипника. Со старой втулкой этого нельзя сделать??? Почему?

    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    искать съёник

    Все что есть в продаже для внутреннего захвата - не влазит туда. А есть собственно все с АлиЭкспресс - втридорога. Серьезного ничего нет. В такой Ж.. мы живём. Потому 

     

    27 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    может проще выточить под неё шайбу 0, 2- 0, 3 мм?

    тоже не вариант. В нашей Ж... нет такого оборудования :ohmy:

    Попробовал ключ шестигранник - напильником на раз берется. Из чего крючок точит - х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 минут назад, Nike сказал:

    Вот объясните мне пожалуйста физический смысл этой распорки. У нас ключевое - настроить натяг через момент страгивания подшипника. Со старой втулкой этого нельзя сделать??? Почему?

    Все что есть в продаже для внутреннего захвата - не влазит туда. А есть собственно все с АлиЭкспресс - втридорога. Серьезного ничего нет. В такой Ж.. мы живём. Потому 

     

    тоже не вариант. В нашей Ж... нет такого оборудования :ohmy:

    Попробовал ключ шестигранник - напильником на раз берется. Из чего крючок точит - х.з.

    Чёт в на ум пришло, из тела токарного резца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Чёт в на ум пришло, из тела токарного резца.

    Может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Nike сказал:

    IMG_20200223_164925_879.jpg

    Кто знает сколько раз меняли сальник до меня и как ее тянули? Хочется ж как лучше...

    Выше выложил

    Сразу после шлицов блестящее кольцо - втулка. Следующее блестящее кольцо - край шайбы. Прижата обоймой подшипника

    Втулка одноразовая. Блестящее кольцо выпрессовывается без проблем

    41 минуту назад, Nike сказал:

    Вот объясните мне пожалуйста физический смысл этой распорки. У нас ключевое - настроить натяг через момент страгивания подшипника. Со старой втулкой этого нельзя сделать??? Почему?

    Все что есть в продаже для внутреннего захвата - не влазит туда. А есть собственно все с АлиЭкспресс - втридорога. Серьезного ничего нет. В такой Ж.. мы живём. Потому 

     

    тоже не вариант. В нашей Ж... нет такого оборудования :ohmy:

    Попробовал ключ шестигранник - напильником на раз берется. Из чего крючок точит - х.з.

    Это втулка упругой деформацией компенсирует износ подшипника. Производитель рекомендует менять даже при замене сальника на самом деле менять не стоит если меняешь только сальник. Съемник для этого подшипника есть на при его цене дешевле редуктор снять и разобрать не один раз

    26 минут назад, Nike сказал:

    Может быть

    Вы не ищите легких путей цена втулки 600 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    40 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Втулка одноразовая. Блестящее кольцо выпрессовывается без проблем

     

    40 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Вы не ищите легких путей цена втулки 600 р

    Втулка есть в наличии. Вопрос - как до нее добраться? Для этого нужно выпрессовать внешнюю обойму подшипника. Будьте так любезны - просветите как это "без проблем" ??? Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Nike 

    Я бы снял редуктор . Так быстрее и проще , чем в крузаковского гинеколога играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    @Nike 

    Я бы снял редуктор . Так быстрее и проще , чем в крузаковского гинеколога играть.

    То есть, что бы поменять сальник хвостовика нужно снять редуктор.... И разобрать его... Ппц... А момент страгивания нельзя со старой втулкой выставить???

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nike сказал:

    То есть, что бы поменять сальник хвостовика нужно снять редуктор.... И разобрать его... Ппц...

    Если подойти с умом , то ничего разбирать не нужно будет. Надо было просто гайку завертнуть ровно так , как она была до отворачивания и ни грамма больше.

    7 минут назад, Nike сказал:

    А момент страгивания нельзя со старой втулкой выставить???

    можно . Шайбу тонкую подложить между втулкой и подшипником.

    Но по мануалу надо втулку менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    @Nike 

    Я бы снял редуктор . Так быстрее и проще , чем в крузаковского гинеколога играть.

    В честь праздника постеснялся озвучить этот короткий путь.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если только заменить сальник забудь про втулку и поменяй сальник закрути гайку как было по старой метке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Если только заменить сальник забудь про втулку и поменяй сальник закрути гайку как было по старой метке. 

    Проблема в том , что он уже гайку закрутил больше , чем было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.