Перейти к публикации
lsa_2007

Лебедка на 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: всякие

    Мотор V6, 3-х литровый, точнее не знаю

    А насчет кевлара предложу, только я особого смысла не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: всякие

    я б на его месте первоначально бенз движок на дизель поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    V6 3VZE Зебиновый мотор , такой и у меня стоял smile.gifok.gif

    Насчет дизеля спорить не буду , но если найду ща клип со своим авто

    то может поймешь .

    Кевлар токо два примущества основных, вес и руки не поганишь , но это мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: всякие

    посмотрю с удовольствием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: lsa_2007

    лучшая тема про лебеду посмотри на аватор боломута и сделай тукже ? попроси его выложить фото и все сам поймеш

    to: Bolomut класный бампер ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всё окейно но почему съемную поставили? а по поводу подключения надо обязательно ставить прерыватель либо разъем а так эта лебедка акомы за 3 часа ,2штуки высасывает (не работающая ) так что или от грузовика откл массы или разъемно имей в виду там до 600 ам доходить может! все новое и рабочее надо! удачи. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Че то я не понял Олег ? С какого лебеда сажает аккумы то blink.gif

    Да и вроде люди не сьемную ее сделали tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    а по поводу подключения надо обязательно ставить прерыватель либо разъем а так эта лебедка акомы за 3 часа ,2штуки высасывает (не работающая )

    blink.gifblink.gifblink.gif

    To: олег71

    Это где так лебедки подключают??? Чтоб неработающая высасывала... Имя и адрес - в студию!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Заодно Афтору поста

    глянуть клип (ностальжи) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    а так эта лебедка акомы за 3 часа ,2штуки высасывает (не работающая )

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Я просто в ауте think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: всякие

    1. питание на лебедку будет через электрический отключатель массы (или как он там называется), управляемый из салона

    2. варить раму не хотелось, поэтому сделали через болтовое соединение...я так думаю, что 14 болтов достаточно для прочности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    1. питание на лебедку будет через электрический отключатель массы (или как он там называется), управляемый из салона

    Вы с этим делом поосторожней stop.gif

    ИМХО нет таких "отключателей массы" чтоб токи работающей в полную нагрузку лебеди держали huh.gifhuh.gifhuh.gif

    Сгорит этот "отключатель" нах focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сгорит этот "отключатель" нах

    Ну если это рубильник механический то конечно можно он 350 А выдержит конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: всякие

    электрики наши сказали, что тип усе нормально будет...

    ходовых испытаний я,к сожалению, не смог дождаться, т.к. электрочасть еще была не готова...

    мое дело было состыковать лебдку и авто,чтоб усе работало...

    т.к. телефон молчит, подразумеваю, что все нормально...

    в принципе, на фото результат...

    post-6202-1203694366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл
    • Машина: всякие

    Качество фотки поганенькое, т.к. под рукой был только телефон

    Что касаемо внешнего вида, вроде как не хуж, чем без лебедки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну с пачином тебя buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Ну если это рубильник механический то конечно можно он 350 А выдержит конечно  smile.gif

    351769[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а почему тогда никто не допёр вместо втягивающего реле стартера рубильники ставить? наверное потому что 2 толстые шины всё-тки ток 2,5КВт-ного стартера спокойно переваривают

    штатные тойотовски лебёдки подключаются тоже через реле, большое такое, железное, оно замыкается когда пульт в лебёдку втыкают, да и соленоиды которые собсно подают питание на мотор лебёдки - те же реле и ничего, всё работает! просто подобрано с умом

    а если например ДТП? пожара не боитесь? предохранители-то в цепь лебёдки точно никто не ставит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    ИМХО нет таких "отключателей массы" чтоб токи работающей в полную нагрузку лебеди держали huh.gif  huh.gif  huh.gif

    Сгорит этот "отключатель" нах focus.gif

    351767[/snapback]

    ошибаешься, дядька, есть такие релюшки... размер у них -чуть больше зажигалки, а пиковые токи до 1500 А, -"gruner BTR" называются.

    пользую такие, в том числе и в экстримальных условиях. При прочих равных, лебёдка останавливается под нагрузкой, а релюха при этом живёт. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Да понятно, есть и космические корабли, что бороздят просторы вселенной laugh.gif

    Но, обычно, говоря "отключатель массы" меньше всего подразумеваешь такие мегадевайсы. Особенно в свете вышеизложенного конструктива

    ЗЫ а вообще релюхи интересные, да и цена вполне гуманная think.gif (перечитываю старую тему про АКБ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.