Перейти к публикации
Любитель грязи

Разрешите представиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Всем ДД.

    Сам из Москвы (Кунцево).

    Долгое время владел недоприводом, но уже 5 лет как переклинило на полный. Начал классически с Нивы (теперь она отдана в спорт и на Ниву уже мало похожа smile.gif), потом Спртаж (как заменитель Нивы smile.gif), теперь ТЛК 80 1HZ. Блокировок пока нет, лебеду прежний хозяин снял (буду ставить электро).

    Машина 96г., новой бралась в мск, в Тойота центре, я третий владелец.

    Умею крутить гайки smile.gif, люблю много перемещаться в пространстве на авто (раньше ежегодные пробеги были от 60 до 80 тыс, теперь немного меньше, но будем навёрстывать), обычно тусуюсь на автору, но поскольку по Кукурузерам там кот наплакал, решил постучаться к Вам.

    Переодически катаюсь на всякие мероприятия, но похвастать пока особо нечем (выше 5 места не поднимался). На покатушки езжу на Ниве (Тр1), Кукурузер взят как экспидиционная машина, ну и тягач для автовоза с Нивой.

    Вот собственно и всё.

    Ну и как полагается, первый вопрос: как по табличке (или иным признакам) узнать какие ГП стоят? форум, читал, но кроме как фразы "по табличке" ничего не нашёл, правда может плохо читал sad.gif Очень хочется блокировочку вкрячить, хотя бы заднюю.

    Заодно ищу чулок или неисправный задний мост со штатной блокировкой. С целью перебрать и поставить себе. Денег после покупки осталось мало, на живые мосты не хватит, а вот возможности отремонтировать есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Катигорически приветствую!!!! smile.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80
    Ну и как полагается, первый вопрос: как по табличке (или иным признакам) узнать какие ГП стоят? форум, читал, но кроме как фразы "по табличке" ничего не нашёл, правда может плохо читал sad.gif Очень хочется блокировочку вкрячить, хотя бы заднюю.

    Заодно ищу чулок или неисправный задний мост со штатной блокировкой. С целью перебрать и поставить себе. Денег после покупки осталось мало, на живые мосты не хватит, а вот возможности отремонтировать есть

    dumb.gif тебе под блокировку надо еще будет кусок проводки на сервопривод, блок управления блокировками и кнопку... пащитай не дешевеле ли паставить пневматику(ARB, кто там еще делаит), если не дешевле - то проще... отвечаю на первый вапрос: ГП можно узнать двумя(тремя) способами;

    1. (самый информативный) разбор моста и счет количества зупцов на венце и хвостовике(с последующей арифметической операцией)

    2. списать VIN(Frame, VDS) и проверить ГП по вину в оригинальном EPC TOYOTA(электронный каталог запчастей и аксессуаров), который в упрощенном варианте выложен на EXIST.RU, но это может быть ошибочно в том случае, если предвладелетс автоматического мобиля менял ГП

    3. прокрутить кардан 10 раз на поднятом автомабиле и сосчитать кол-во !полных! оборотов колеса, в реалии достоверно можно определить пару 4,1 другие менее предсказуемые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Про АРБ думал, но что-то не впечатляе, штатная как-то более надёжной показалась. Насчёт проводки знаю, но меня это не страшит ну нИсколечки (сам по образованию нЖынер-радиотехник, да и опыт работы с титричеством в авто имеется smile.gif)

    Про подсчёт с помощью "покрутить" знал, попробую всё таки табличку... smile.gif)

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Поздравляю, вэлкам! biggrin.gif Приезжай на ближайшие мероприятия, знакомься, вливайся! smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80

    насчет надежности йа гатоф паспорить: в сервоприводе есть кантактная пластина при помощи которой оценивается положение самого актуатора, так вот эта пластина закисает при посещении брода, есть желание разбирать - стаффь, патом напишеш свои ащущения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Поздравляю с приобретением и подключением к коллективному разуму данного форума.

    Сам тут без году - неделя, но впечатления самые наилучшие, надеюсь и тебе понравится. Ура!!!

    smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    ...в сервоприводе есть кантактная пластина при помощи которой оценивается положение самого актуатора, так вот эта пластина  закисает при посещении брода, ...

    353836[/snapback]

    Так, а вот с этого момента попАдробнее плиз. Разве там нет никакой герметизации? И весь узел сервопривода заливается водой? Я посмотрел чертёж, там пластина по сути находится в одном объёме с мотором. Или я нИправ и пластина стоит снаружи? (в живую не видел, а черёж на екзисте малоинформативен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Здарофф, земляк! smile.gif

    Я с Бг - щщитай рядом обитаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вэлкам!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хочу 4х4 =)

    Я пока сам не очень местный)) но тем не менее, приветствуюbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Поздравляю , бум надеяться найдешь изюминку форума !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Контактная пластина внутри редуктора, который абсолютно герметичен, более того она покрыта толстым слоем смазки и посеребрена. Помимо этого есть сапун корпуса редуктора актуатора блокировки позволяющий спокойно испарится конденсату.

    Родная надёжнее и гораздо дешевле ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Контактная пластина внутри редуктора, который абсолютно герметичен, более того она покрыта толстым слоем смазки и посеребрена. Помимо этого есть сапун корпуса редуктора актуатора блокировки позволяющий спокойно испарится конденсату.

    Родная надёжнее и гораздо дешевле ARB.

    354352[/snapback]

    +100! А ещё перебитые проводки проще соединить, чем воздушную магистраль! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А ещё перебитые проводки проще соединить, чем воздушную магистраль!

    Да не особо проще да и воздушную магистраль обычно прокладывают под защитой рамы и др. частей машины. На АРБ особо никто не жалуется ну да бывает палкой может сбить шланг воздушный так это воткнул его обратно и езжай(чтобы его пробить надо стукнуть с двух сторон). А вот по электроблокировке есть много примеров закисания моторчика и зеленения контактов особенно хорошо этому способствуют "сопли Лужкова" и дорожная соль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТUИDЯА

    и включаются без рева насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А ещё перебитые проводки проще соединить, чем воздушную магистраль!

    Да не особо проще да и воздушную магистраль обычно прокладывают под защитой рамы и др. частей машины. На АРБ особо никто не жалуется ну да бывает палкой может сбить шланг воздушный так это воткнул его обратно и езжай(чтобы его пробить надо стукнуть с двух сторон). А вот по электроблокировке есть много примеров закисания моторчика и зеленения контактов особенно хорошо этому способствуют "сопли Лужкова" и дорожная соль

    354638[/snapback]

    Раз в пару недель, включи и отключи и будет счастье. Ни какого закисания.

    А шланги не редко и рвуться и соскакивают, вот если именно оторвать тогда соединить, повозиться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.