Любитель грязи 0 Откуда: Москва Машина: TLC 105 #1 Опубликовано: 26 февраля 2008 Всем ДД. Сам из Москвы (Кунцево). Долгое время владел недоприводом, но уже 5 лет как переклинило на полный. Начал классически с Нивы (теперь она отдана в спорт и на Ниву уже мало похожа ), потом Спртаж (как заменитель Нивы ), теперь ТЛК 80 1HZ. Блокировок пока нет, лебеду прежний хозяин снял (буду ставить электро). Машина 96г., новой бралась в мск, в Тойота центре, я третий владелец. Умею крутить гайки , люблю много перемещаться в пространстве на авто (раньше ежегодные пробеги были от 60 до 80 тыс, теперь немного меньше, но будем навёрстывать), обычно тусуюсь на автору, но поскольку по Кукурузерам там кот наплакал, решил постучаться к Вам. Переодически катаюсь на всякие мероприятия, но похвастать пока особо нечем (выше 5 места не поднимался). На покатушки езжу на Ниве (Тр1), Кукурузер взят как экспидиционная машина, ну и тягач для автовоза с Нивой. Вот собственно и всё. Ну и как полагается, первый вопрос: как по табличке (или иным признакам) узнать какие ГП стоят? форум, читал, но кроме как фразы "по табличке" ничего не нашёл, правда может плохо читал Очень хочется блокировочку вкрячить, хотя бы заднюю. Заодно ищу чулок или неисправный задний мост со штатной блокировкой. С целью перебрать и поставить себе. Денег после покупки осталось мало, на живые мосты не хватит, а вот возможности отремонтировать есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadaver Откуда: г.Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16 #2 Опубликовано: 26 февраля 2008 Катигорически приветствую!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimmy4x4 Откуда: Ярославль Машина: TLC80 #3 Опубликовано: 26 февраля 2008 Ну и как полагается, первый вопрос: как по табличке (или иным признакам) узнать какие ГП стоят? форум, читал, но кроме как фразы "по табличке" ничего не нашёл, правда может плохо читал sad.gif Очень хочется блокировочку вкрячить, хотя бы заднюю. Заодно ищу чулок или неисправный задний мост со штатной блокировкой. С целью перебрать и поставить себе. Денег после покупки осталось мало, на живые мосты не хватит, а вот возможности отремонтировать есть тебе под блокировку надо еще будет кусок проводки на сервопривод, блок управления блокировками и кнопку... пащитай не дешевеле ли паставить пневматику(ARB, кто там еще делаит), если не дешевле - то проще... отвечаю на первый вапрос: ГП можно узнать двумя(тремя) способами; 1. (самый информативный) разбор моста и счет количества зупцов на венце и хвостовике(с последующей арифметической операцией) 2. списать VIN(Frame, VDS) и проверить ГП по вину в оригинальном EPC TOYOTA(электронный каталог запчастей и аксессуаров), который в упрощенном варианте выложен на EXIST.RU, но это может быть ошибочно в том случае, если предвладелетс автоматического мобиля менял ГП 3. прокрутить кардан 10 раз на поднятом автомабиле и сосчитать кол-во !полных! оборотов колеса, в реалии достоверно можно определить пару 4,1 другие менее предсказуемые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 26 февраля 2008 Про АРБ думал, но что-то не впечатляе, штатная как-то более надёжной показалась. Насчёт проводки знаю, но меня это не страшит ну нИсколечки (сам по образованию нЖынер-радиотехник, да и опыт работы с титричеством в авто имеется ) Про подсчёт с помощью "покрутить" знал, попробую всё таки табличку... ) Спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #5 Опубликовано: 26 февраля 2008 Поздравляю, вэлкам! Приезжай на ближайшие мероприятия, знакомься, вливайся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goblin 78 rus Откуда: Питер Машина: Тазик #6 Опубликовано: 26 февраля 2008 Привет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimmy4x4 Откуда: Ярославль Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 26 февраля 2008 насчет надежности йа гатоф паспорить: в сервоприводе есть кантактная пластина при помощи которой оценивается положение самого актуатора, так вот эта пластина закисает при посещении брода, есть желание разбирать - стаффь, патом напишеш свои ащущения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #8 Опубликовано: 26 февраля 2008 Поздравляю с приобретением и подключением к коллективному разуму данного форума. Сам тут без году - неделя, но впечатления самые наилучшие, надеюсь и тебе понравится. Ура!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #9 Опубликовано: 26 февраля 2008 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 26 февраля 2008 ...в сервоприводе есть кантактная пластина при помощи которой оценивается положение самого актуатора, так вот эта пластина закисает при посещении брода, ... 353836[/snapback] Так, а вот с этого момента попАдробнее плиз. Разве там нет никакой герметизации? И весь узел сервопривода заливается водой? Я посмотрел чертёж, там пластина по сути находится в одном объёме с мотором. Или я нИправ и пластина стоит снаружи? (в живую не видел, а черёж на екзисте малоинформативен). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #11 Опубликовано: 26 февраля 2008 Здарофф, земляк! Я с Бг - щщитай рядом обитаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #12 Опубликовано: 26 февраля 2008 вэлкам!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spart Откуда: Москва Машина: Хочу 4х4 =) #13 Опубликовано: 26 февраля 2008 Я пока сам не очень местный)) но тем не менее, приветствую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #14 Опубликовано: 26 февраля 2008 Поздравляю , бум надеяться найдешь изюминку форума ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #15 Опубликовано: 26 февраля 2008 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #16 Опубликовано: 27 февраля 2008 Контактная пластина внутри редуктора, который абсолютно герметичен, более того она покрыта толстым слоем смазки и посеребрена. Помимо этого есть сапун корпуса редуктора актуатора блокировки позволяющий спокойно испарится конденсату. Родная надёжнее и гораздо дешевле ARB. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #17 Опубликовано: 27 февраля 2008 Контактная пластина внутри редуктора, который абсолютно герметичен, более того она покрыта толстым слоем смазки и посеребрена. Помимо этого есть сапун корпуса редуктора актуатора блокировки позволяющий спокойно испарится конденсату. Родная надёжнее и гораздо дешевле ARB. 354352[/snapback] +100! А ещё перебитые проводки проще соединить, чем воздушную магистраль! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #18 Опубликовано: 27 февраля 2008 А ещё перебитые проводки проще соединить, чем воздушную магистраль! Да не особо проще да и воздушную магистраль обычно прокладывают под защитой рамы и др. частей машины. На АРБ особо никто не жалуется ну да бывает палкой может сбить шланг воздушный так это воткнул его обратно и езжай(чтобы его пробить надо стукнуть с двух сторон). А вот по электроблокировке есть много примеров закисания моторчика и зеленения контактов особенно хорошо этому способствуют "сопли Лужкова" и дорожная соль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Немец Откуда: Владимир Машина: ТUИDЯА #19 Опубликовано: 27 февраля 2008 и включаются без рева насоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #20 Опубликовано: 28 февраля 2008 А ещё перебитые проводки проще соединить, чем воздушную магистраль! Да не особо проще да и воздушную магистраль обычно прокладывают под защитой рамы и др. частей машины. На АРБ особо никто не жалуется ну да бывает палкой может сбить шланг воздушный так это воткнул его обратно и езжай(чтобы его пробить надо стукнуть с двух сторон). А вот по электроблокировке есть много примеров закисания моторчика и зеленения контактов особенно хорошо этому способствуют "сопли Лужкова" и дорожная соль 354638[/snapback] Раз в пару недель, включи и отключи и будет счастье. Ни какого закисания. А шланги не редко и рвуться и соскакивают, вот если именно оторвать тогда соединить, повозиться надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах