Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Клубни с ТНВДшными 80ками!

    Никто, случаем, не заморачивался тем, чтобы вывести включение свеч накаливания на какую-нибудь кнопку?

    Просто тех 3-5 секунд в максимуме от зажигания для минимального прогрева вообще не хватает. Отсечка срабатывает очень быстро.

    Приходится по 2-3 раза зажигание включать/выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С чего ты вял, что свечи перестают работать?

    Отключается только контрольная лампа (дает отмашку на запуск), а свечи продолжают еще работать даже при запущенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Yop прав, прогрев 3-4 или более раз облегчает запуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ещё хорошо тем, что на прогретом дв-ле, включение свечей нафик не нужно, а они включаются. Например когда в снегу бьёшся, дв-ль глохнет оч. часто и так же часто включаются свечи, а это лишний износ для них.

    А почему, Клубни с ТНВДшными 80ками!, по моему это всех дизелистов касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    mad.gif Стоко написал и не прошло.

    Напишу коротко. Нет смысла в кнопке и нет смысла как понял в 2-3 раза включении свечей. Релюха отбивает в зависимости от состояния теплового мотора от 3-5 сек (теплы, горячий) до 10-15 сек (холодный, замерзший) причем потом еще после ее отключения на свечи идет напруга секуд 5-10 несколько, не засекал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Goorik

    идет напруга секуд 5-10 несколько, не засекал

    Дольше, по стрелке вольтметра видно, примерно около минуты, что на прогретом моторе совершено ни к чему. Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На прогретом моторе свечи вообще не включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Могу четкие замеры провести biggrin.gif пока ремни гены, которые пищат пока напруга идет на свечи после запуска мотора, не поменял.

    На горячем моторе при запуске не пищит wink.gif

    На теплом секунд 3-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: xela

    Включаются, хотя и не на долго, 1-1,5 секунды. Но ведь и это лишнее?

    Специально сбегал проверил тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Очень много по свечам накаливания здесь говорилось... На горячем моторе свечи не включаются, а если включаются - это неисправность либо термодатчика либо схемы управления. Могу ошибиться, но на HZ нет свечей накаливания, это же дизель другого типа, там есть сетка-подогреватель всасываемого воздуха... Если не прав - поправьте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На атмосферном 1HZ стоят честные свечи, сеточки это уже на турбированных FT и далее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Свечи после холодного запуска работают лично у меня еще минимум минуты две в пол накала...На горячий двигатель не включаются! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    кстати, про ПОЛНАКАЛА.... Ткните меня носом в дополнительный (балластный\гасящий) резистор, на котором эти самые полнакала получаются. Не могу найти его. Или на более-менее свежих машинках как-то по-другому сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Не знаю как должно быть .. но у меня так

    на горячую на свечи подаётся напруга 2-3 сек.

    на холодную около 1 мин (могу обшибиться точно не засекал)

    время "раскала" свечи 4-6 сек (проверял на выкрученой)... поэтому завожу на 6-10 сек после включения зажигания (при холодном движке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    С чего ты вял, что свечи перестают работать?

    354859[/snapback]

    Из ощущений. Если 1 раз включить зажигание (даже если оное включено более минуты) и заводить двигатель - то результат будет хуже, чем после 2-3 описанных вкл/выкл до выключения индикатора свечей (проверял в -25*c).

    А почему, Клубни с ТНВДшными 80ками!, по моему это всех дизелистов касается.

    355264[/snapback]

    Если не ошибаюсь, то у камрадов с пьезофорсунками нагрев солярки обеспечивается подогреваемой сеткой перед топливным фильтром.

    Хотя, безусловно, интересны не только 80ки, а всё, что имеет подобную схему работы.

    Нет смысла в кнопке и нет смысла как понял в 2-3 раза включении свечей. Релюха отбивает в зависимости от состояния теплового мотора от 3-5 сек (теплы, горячий) до 10-15 сек (холодный, замерзший) причем потом еще после ее отключения на свечи идет напруга секуд 5-10 несколько, не засекал

    355306[/snapback]

    То, что на горячем двигателе смысла нет - согласен.

    Но "спиралевидный" индикатор (по крайней мере у меня на 2х машинах) дольше 4-5 секунд никогда не горел (даже в - 30), и результат запуска в морозы от одного включения зажигания всегда неудовлетворительный.

    После "шаманства" с поворотом ключа заводится идеально - без дыма и троений. focus.gif

    Надо будет к будущей зиме "автономку" ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Plug control relay подает на свечи полное напряжение бортовой сети в момент холодного пуска двигла, и с выдержкой времени размыкает эту цепь, а замыкает цепь через гасительный резистор на котором "падает" примерно половина напряжения сети. Включение обеих ступеней сопровождается характерным щелчком силовых реле(видно по вольтметру).

    Если дождаться отключения второй ступени то авто заводится полегче.

    На прадах применяются реле одноступенчатого действия(возможно не на всех)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот и опять Yop прав, именно так все и происходит.

    >>>Из ощущений. Если 1 раз включить зажигание (даже если оное включено более минуты) и заводить двигатель - то результат будет хуже, чем после 2-3 описанных вкл/выкл до выключения индикатора свечей (проверял в -25*c).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: G-class

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Я тут недавно решил поменять форсунки, так на всякий случай, вернее они мне нахаляву достались ну и заодно дай думаю свечки повыкручиваю так из любопытства да и проверю можт не работают.

    Оказалось что свечи все нерабочие показывают обрыв sad.gif я расстроился, думаю непорядок надо поменять. Поменял и и опять расстроился изза того что ничего не изменилось sad.gif . Ну так я и не понял нах они нужны??? Или они помогают только в морозы ниже -20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Rustamische

    Просто пока еще хорошая компрессия и действие свечей малозаметно. В морозы их отсутствиео станет актуальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.