Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Приветствую джипаристы! Тема мусолится между собой давно и хотел спросить у знающих людей на форуме. Слабые внешние подшипники на всех крузаках. При установке больших лаптей у меня больше года ни один не проходи. И я думаю многие сталкивались с развалившемся внешним подшипником передней ступицы. Так вот говорят дано умельцы начали переделывать ступицу под двойной внешний подшипник! Кто имел дело или знает что то об этом? Н ехочется начинать с нуля и действовать методом проб и ошибок т.к. находимся на Чукотке и с запчастями у нас плохо. Хочется воплотить задуманное наверняка и без потерь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #2 Опубликовано: 13 сентября 2019 Да не от колес как таковых они умирают, а от попадания воды и грязи. Просто большие колеса и предполагают соответствующую эксплуатацию. Есть на форуме решение этой проблемы - перевод ступиц и ШРУСов на масло. Я пока не сделал этого, тоже менял подшипники вместе со смазкой, т.е. раз в год. С маслом картина совершенно другая, в узлах чистота и порядок. Да, надо повозиться с уплотнениями шаров и износом цапф, но это того стоит. Колеса 40" сейчас. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #3 Опубликовано: 13 сентября 2019 Видимо имеется в виду замена фетров на сальники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #4 Опубликовано: 16 сентября 2019 Масло в ступицах это понятно так тоже нужно сделать. Я имею ввиду что все равно подшипник внешний он слабый для больших колес! Несколько раз попадал обойма ломается и подшипник собирается в кучу, соответственно клин и прочие гадости с убитой цапфой. Я прям видел кто то переделывал цапфу и ступицу под другой подшипник, то ли двойной то ли два одинаковых, просто давно было и я этой томой еще не интересовался. А вообще если так сделать+перевести на масло то узел будет вечный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #5 Опубликовано: 18 сентября 2019 Дам немного информации для размышления 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #6 Опубликовано: 24 сентября 2019 ДА это то что нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarius1977 35 Откуда: Нефтеюганск Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха #7 Опубликовано: 24 сентября 2019 18.09.2019 в 19:15, Dutov1978 сказал: Дам немного информации для размышления 40 тыс. токарные работы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #8 Опубликовано: 24 сентября 2019 Я так понял это речь идет о ступице ниссан сафари? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 24 сентября 2019 13.09.2019 в 12:16, Mistersheff сказал: Слабые внешние подшипники на всех крузаках. Это ты сам придумал или кто-то подсказал ? А пробовал данные по подшипникам искать? вот подшипник внешний ступицы передней ТЛК 100 -90080-36067 вот его данные Подшипник 8 тонн статической нагрузки способен нести и 6 тонн динамической. В узле два подшипника , второй еще больше размеров. Сколько весит крузак сам наверно знаешь. А сколько на одно колесо нагрузки приходится посчитать с умеешь ? А на один подшипник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #10 Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) С виду он маленький! Я тоже не просто так говорю, передок требует постоянного внимания, лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника. Зачем его сделали более мелким? Даже на задке они насколько я помню одинакового размера хотя на задок нагрузки меньше т.к. мост не управляемый. К тому же стоят диски с большим минусовым выносом это дополнительная нагрузка на внешний. Хочется видеть что то покрупнее в этом узле. На видео видно что более крупный подшипник вставляют. Размер решает все Изменено 25 сентября 2019 пользователем Mistersheff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 25 сентября 2019 7 минут назад, Mistersheff сказал: С виду он маленький! И что ? Нагрузки он способен нести больше , чем требует узел . 8 минут назад, Mistersheff сказал: Размер решает все Не в этом случае . 8 минут назад, Mistersheff сказал: лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника. Причина в этом вода и плохая смазка , но не сам подшипник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #12 Опубликовано: 25 сентября 2019 В этом узле законы физики не работают? В любом варианте более крупный подшипник выдерживает большие нагрузки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #13 Опубликовано: 25 сентября 2019 именно что работают. какая нахрен разница какова размера там подшипник если он работает в воде и говне ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Mistersheff сказал: В этом узле законы физики не работают? Работают . Выше цифры привел и предложил посчитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #15 Опубликовано: 25 сентября 2019 Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Mistersheff сказал: Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится? Выше на видео , чувак с умным видом пихает большой подшипник в узел, при этом ослабляя цапфу и ступицу их растачиванием . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #17 Опубликовано: 25 сентября 2019 Цапфу он особо не растачивает, добавляет на нее наоборот втулку. Нужно пообщаться с теми людьми которые эксплуатируют переделанные узлы и сразу все станет ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 25 сентября 2019 17 минут назад, Mistersheff сказал: Нужно пообщаться Проще найти цифры для этого подшипника и сравнить со своими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff 0 Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #19 Опубликовано: 25 сентября 2019 Интересно откуда этот подшипник вообще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarius1977 35 Откуда: Нефтеюганск Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха #20 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Mistersheff сказал: Интересно откуда этот подшипник вообще подшипник можно другой подобрать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах