Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #21 Опубликовано: 25 сентября 2019 Я изначально видел не такое решение. Внутренний оставляли без изменения а вместо внешнего ставили двойной. В результате было 3 подшипника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #22 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 час назад, Mistersheff сказал: Интересно откуда этот подшипник вообще Это ступичный подшипник с задней оси того же 61го патруля. На задней оси он там идет двухрядный нерегулируемый, в отличие от крузака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #23 Опубликовано: 7 октября 2019 А какая разница ступице и подшипнику, сколько весит колесо? Как вес колеса нагружает подшипник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #24 Опубликовано: 7 октября 2019 ну если используются диски не с штатным нулевым вылетом а с минусовым - то вес колеса влияет напрямую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #25 Опубликовано: 8 октября 2019 И с нештатным вылетом влияет только вылет, а не вес колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #26 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) физика 8й класс. садись два. мы тут говорим про внедорожник и движение не по идеальному асфальту в вакууме а по бездору. дальше если честно времени и желания расписывать все это нету. Изменено 9 октября 2019 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #27 Опубликовано: 9 октября 2019 10 минут назад, shellcode сказал: физика 8й класс. садись два. мы тут говорим про внедорожник и движение не по идеальному асфальту в вакууме а по бездору. дальше если честно времени и желания расписывать все это нету. То же не до понял. Просьба пояснить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #28 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) гуглить - знакопеременные нагрузки (по деталям машин) и не подрессоренные массы. там есть все даже с картинками. больший вылет - больший рычаг (плечо обката). большая подрессоренная масса - бОльшие инерционные силы действующие на колесо-ступицу-подшипник-цапфу. говорю про движение не асфальту, а скажем по грейдеру или разбитой грунтовке. Изменено 9 октября 2019 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #29 Опубликовано: 9 октября 2019 4 часа назад, shellcode сказал: физика 8й класс. садись два. мы тут говорим про внедорожник и движение не по идеальному асфальту в вакууме а по бездору. дальше если честно времени и желания расписывать все это нету. Да ты никак физик! Грубо говоря, на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля. Даже если поставить колесо весом 0кг, нагрузка на подшипник не изменится. Плечи обката к весу колеса относятся очень косвенно. Почему у тебя подрессоренная масса растёт, тебе виднее, но к весу колеса опять никакого отношения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #30 Опубликовано: 9 октября 2019 1) масса НЕ подресоренная. опечатался вполне же понятно. 2) давит не просто нагрузка а знакопеременная нагрузка. в чем разница приминительно к колесу внедорожника ? ну тут действительно либо в гугл либо в школу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 9 октября 2019 8 минут назад, =^. .^= сказал: на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля. Даже если поставить колесо весом 0кг, нагрузка на подшипник не изменится. колесо внедорожника часто не опирается на планету, а висит на ступице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #32 Опубликовано: 9 октября 2019 8 минут назад, =^. .^= сказал: Грубо говоря, на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля. очень понравилось!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #33 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, shellcode сказал: большая подрессоренная масса - бОльшие инерционные силы действующие на колесо-ступицу-подшипник-цапфу. говорю про движение не асфальту, а скажем по грейдеру или разбитой грунтовке. Тут под инерционными силами, действующими на подшипник, и зависимых от массы колеса, Вы, как я понял, подразумеваете ньютоновы силы, а я там вижу только даламберовы и эйлеровы. Изменено 9 октября 2019 пользователем Лексей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #34 Опубликовано: 9 октября 2019 Вы совершенно правы. Ньютонову силу энерции я тут рассматриваю т.к. ступица+мост находятся на упругом элементе - подвеске автомобиля. а сам автомобиль находится не в покое на идеально ровной дороге, а скажем, шпарит по грейдеру. Эйлерова сила инерции это если у нас все статично - т.е. машина без упругой подвески стоит на идеальной поверхности. =^. .^= если совсем на пальцах без физики и формул. возьмем некий внедорожник и два комплекта колес одинакового размера но разного веса. например, пусть в первом комплекте вес колеса будет 15 кг а во втором 40. ну и теперь устроим заезд на каждом из комплектов по грейдеру или просто ухабистой грунтовке на достаточно высокой скорости.... при которой колеса автомобиля обязательно будут отрываться от земли.... такой пример понятен ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #35 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 11 минут назад, shellcode сказал: Вы совершенно правы. Ньютонову силу энерции я тут рассматриваю т.к. ступица+мост находятся на упругом элементе - подвеске автомобиля. а сам автомобиль находится не в покое на идеально ровной дороге, а скажем, шпарит по грейдеру. Эйлерова сила инерции это если у нас все статично - т.е. машина без упругой подвески стоит на идеальной поверхности. катится мост со стандартным легким колесом по кочкам, прыгает сильно. Ставим тяжеленное колесо, инерция которого не дает прыгать мосту , начинает лучше отрабатывать высокопрофильная резина , колесо то теперь фиг покачаешь, мост начинает плыть, а за счет установки огромного колеса динамические нагрузки на подшипник наружный резко уменьшились. так?) Изменено 9 октября 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #36 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) ну не совсем так. сейчас поясню. когда мы поставили более тяжелое колесо: 1) оно с большим ускорением полетит скажем в яму и большую энергию получат сочленения ступица-ступичный подшипник (обойма-ролики)-цапфа а в этих сочленениях нет никаких демпфирующих элементов, масляных клиньев и т.д.... так понятно ? и таки динамические нагрузки возникающие при езде по неровной дороге возрастают а не уменьшаются. мы рассматриваем колесо не отдельно а в сборе с мостом и подвеской. 2) когда мы ставим более тяжелые колеса и не меняем упругие элементы подвески (рессоры, пружины, аморты) подвеска перестает работать... совсем перестает... позвоночник осыпится в трусы... и мы вынуждены компенсировать возросший вес не подрессоренных масс другими амортами пружинами и т.д. т.е. работу подвески настраивают подбором упругих элементов а не колес.... Изменено 9 октября 2019 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #37 Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 12 минут назад, shellcode сказал: когда мы поставили более тяжелое колесо: 1) оно с большим ускорением полетит скажем в яму Точно ли у тяжелого колеса Ускорение свободного падения больше, чем у легкого?) Изменено 9 октября 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #38 Опубликовано: 9 октября 2019 немного не точно выразился. само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #39 Опубликовано: 9 октября 2019 10 минут назад, shellcode сказал: само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково. Совершенно верно. Но расстояние до которое пройдёт тяжёлое колесо до соприкосновения с землёй окажется меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #40 Опубликовано: 9 октября 2019 @Pavlik , @shellcode - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах