Перейти к публикации
Spart

Нужен совет по Ниве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Хочу 4х4 =)

    Вот недавно наконец то решился с выбором авто)) Хочу купить наву 21213..) Посоветуйте, на что надо и необходимо обращать внимание при покупке? Что можно исправить в ходе тюнинга, а что остается "до конца дней ее"?smile.gif)

    Заранее спасибо:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ВАЗ 21213 & TOYOTA CELICA

    Нашёл где спросить smile.gif

    Купи Тойоту

    А если по Ниве интерес, то лучше смотреть на нивовском форуме wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Spart

    1. наши соболезнования.....

    2. смотреть ВСЁ!

    3. быть готовым ко всему!

    4. сразу в день покупки начинать искать покупателя на неё.

    За 340 тыр (цена Нивы) вполне приличный авто можно поискать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Spart - полностью согласен с Viadimir24, Концепции машин Нива и TOYOTA очень разные, соответственно и подход. Однозначно - пропускай в своеё жизни период возьни с Нивой (не теряй время) и приобретай TOYOTA, к стати в настоящее время на форуме есть из чего выбрать, ну хотя бы начни с СУРФов, цены сопоставимы. Удачи! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    По поводу чего смотреть. Смотреть действительно все вне зависимости от пробега. У меня 40 тыс., так что на основании скромного собственного опыта.

    По трансмиссии

    1. Все сальники на предмет течей. (в заднем мосту на хвостовике потек на 20-ой тыще).

    2. Подшипники (ступиц и проч.), люфты в трансмисиии, рулевом.

    3. Состояние салентов, резинок аммо. Сами аммо - обычно 40 тыш для отечественных - красная цена, в смысле пробег.

    3. Состояние карданов и крестовин (если хозяин не шприцевал сам, а просил сделать на сервисе, например в ходе ТО, слесаря этого обычно не делают - не удобно подлезать. Если говорят что делают - часто врут, сам проверял sad.gif ).

    4. Прокатиться - на какой скорости вибрирует раздатка и почитать ФАК на нивовском сайте - там по этому поводу богато есть.

    По кузову.

    1. Снять половое покрытие под водителем на предмет ржавчины.

    2. Места выходов наружу моторчиков щеток - на предмет ржавчины.

    3. Передние стойки в месте соединения с крышей и крылом - ржавчина.

    4. Внутренность задних арок.

    5. Фартук морды.

    6. Низ передних и задней (багажника) дверей - тож самое.

    По двиглу

    Тут советовать ничего на могу - у меня авто с небольшим пробегом, был доволен.

    Кстати, имею 21214 2004 года, пробег чуть больше 40. Готов обсудить в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: ПэЖэ - в общем - кружок "умелые руки" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Можно подумать с 15ти летним подуставшим ранером с 3взе (именно его можно взять вместо нивы) возни меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Можно подумать с 15ти летним подуставшим ранером с 3взе (именно его можно взять вместо нивы) возни меньше...

    Удовольствия больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Unleha1 ну тут уж как повезёт, зато делая что - либо с ТОЙОТОЙ - сделал и забыл! С отечественными запчастями картина другая - много подделок. У меня был 61 Сюрф 87 года двигло 3Y - и ничего! Так по мелочам. Главное изначально смотреть чтобы не убитое было ( там стояла АКПП) и то, я думаю если брать машину с Форума, проблем будет гораздо меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    По поводу чего смотреть. Смотреть действительно все вне зависимости от пробега. У меня 40 тыс., так что на основании скромного собственного опыта.

    По трансмиссии

    1. Все сальники на предмет течей.  (в заднем мосту на хвостовике потек на 20-ой тыще).

    2. Подшипники (ступиц и проч.), люфты в трансмисиии, рулевом.

    3. Состояние салентов, резинок аммо. Сами аммо - обычно 40 тыш для отечественных - красная цена, в смысле пробег.

    3. Состояние карданов и крестовин (если хозяин не шприцевал сам, а просил сделать на сервисе, например в ходе ТО, слесаря этого обычно не делают - не удобно подлезать. Если говорят что делают - часто врут, сам проверял  sad.gif ).

    4. Прокатиться - на какой скорости вибрирует раздатка и почитать ФАК на нивовском сайте - там по этому поводу богато есть.

    Гы! Всё справедливо даже для новой автомашины, с завода.

    Брал в 2001 году, сам ездил в Тольятти.

    Всё протянул, проверил жидкости поехал. Доехал нормально 2500 вёрст. Под замену все масла, разобрал привода. Вымыл заводскую смазку, забил Мобил для шрусов.

    При замене масла в двигателе не выкручивалась сливная гайка. Стояла намертво, нагрев и сила не помогали, снимал весь поддон.

    Затем тысячи в 3 пробега загудел выжимной, замена. К 6-й тысяче под замену вал в коробке. 8 тысяч полетел передний привод (не смотря на Мобил в нём). Замена.

    И только тогда Нивка пошла! 52 000 как милая отбегала, почти не озадачивала.

    Так что новая это кот в мешке, а уж б/у это кот в двух мешках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Off: А ХДЕ СУЧЕНОЖКА???!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Продаю Ниву. 2005 г.в.

    Сотоварищам по форуму за 140. т.р.

    Даже пожалуй дешевле отдам, если без предпродажной подготовки.

    Нива частично имеет внедорожную подготовку. (проставки, вырезаны арки).

    Если интерес есть, честно расскажу про имеющиеся косяки. Можем пригнать в Москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск Тульская обл.
    • Машина: ТЛК80 1HD-T 97г.

    To: Spart

    В первую очередь, проверь на вибрацию!!!

    И возьми лучше 21214i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    To: ПэЖэ - в общем - кружок "умелые руки"

    Конструктор Лего - сделай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На ниве никада сам не ездил, но как первый авто 4х4, этот Тазег имеет право на жизнь. Купить поюзанную Тойоту - это одно, а вот содержать ее и реанимировать... совсем другая песнь. Помните, ни у всех есть такая возможность ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Тарас - действительно!!!! ГДЕ наш СЕРЁГА??!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Тута я, но скоро уезжаю. Про ниву рассказывать долго и бессмысленно, тупо всё меняешь и не паришь мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    На ниве никада сам не ездил, но как первый авто 4х4, этот Тазег имеет право на жизнь. Купить поюзанную Тойоту - это одно, а вот содержать ее и реанимировать... совсем другая песнь. Помните, ни у всех есть такая возможность ИМХО.

    Ремонт нивы тоже не дешевое удовольствие. На примере своего товарища могу сказать, что ломается в ней все подряд и примерно 40000 рублев в год только на ремонт она съедает. Если крутить в ней все гайки самому, будет дешевле, но тогда нужно бросить работу и тратить все время на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Есть и плюсы. Любую поломку можно починить за ночь, тупо поменяв все детальки, и не сильно разорившись купив их в круглосуточном магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    и не сильно разорившись купив их в круглосуточном магазине

    Эти времена уже прошли. Цены на жигулевские запчасти уже становятся сопоставимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.