Перейти к публикации
Шкипер

Турбирование дизеля LC 80 4.2D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 80 4.2D

    Специалисты подскажите, кто знает. У меня LC80 4.2D. Машинка хорошая, но уж больно тупая. Читал много рекламы по турбированию этих двигателей турбокомплектом (кажется, Safari). Есть ли опыт такого турбирования? Дает ли это реальную прибаку в мощности, приемистости? Я слышал не очень хорошие отзывы (мол, прибавка приемистости совсем незначительная) Насколько расход горючки выше?

    Вариант второй - это установка родного тайотовского турбодвтигателя (4.2 ТУРБОДИЗЕЛЬ). Что слышно про родной турбированный двигатель? Насколько он резвее нетурбированного? Какие его недостатки? Сколько жрет дизеля?

    Какой вариант бы мне посоветовали выбрать? Что эффективнее (дает большую прибавку можности), надежнее.

    Всем заранее благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Чегой-то ссылочки не работают... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Шкипер

    А вообще, если реально хочешь зарядить тачку и бабла не жалко - возьми турбодизель от гелендвагена.

    200 для него не предел, сам испыывал (на глюке, правда)...

    БДальше раскачегаривать побоялся rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Попробуй лучше http://www.tuningpro.ru/motor_comp.htm веселая вещьч , видел в ютубе видео как на нем фуджик качегарит , 400 л\с вместо стандартных =) Да и отзывы читал правда не на внедорожных сайтах . Еще + пишут что нет вреда двигу (може и не правда сам не знаю ...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Вообще-то у меня знакомый на 105-й ставил турбинку.

    Итог: задний мост умер через 3 месяца (редуктор), 7 месяцев - капиталка движка.Правда, турбировал самопально... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    И вообще,чегой-то я часто начал слышать нарекания на 105-й крузак.качество,мол, храмает. Вообще-то странно,это-ж хорошо обработанная напильником 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    И вообще,чегой-то я часто начал слышать нарекания на 105-й крузак.качество,мол, храмает. Вообще-то странно,это-ж хорошо обработанная напильником 80-ка.

    Все зависит от Эксплотации,бывшего и настоящего хозяина (оно ведь как -заставь дурака молится он и коленки разобьет,А убить можно любую машину за рекордно короткий срок)ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: aleksandr-ppvich

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

    Не верю, что 105-ка стала хуже 80-ки. По-крайней мере должна остаться на том же уровне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Шкипер , проконсультируйся с Виталиком Морозом ( Morozz ) - он на турбокитах " @ " съел ... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Леха

    НЕ зню, не знаю.... Судя по форуму, моя 15-ти летняя машинка доставляет мне гораздо меньше хлопот, чем более новые сотки и стопятки.

    Хотя может это мне так повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    4х4 Exstreme motorsport Енто в Киеве тебе поближе!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    40 тысяч за 2,5 года после установки турбо-кита. Полет нормальный.

    На форумах много раз обсуждалось: признано большинством более правильное решение

    Вариант второй - это установка родного тайотовского турбодвтигателя (4.2 ТУРБОДИЗЕЛЬ).

    Если, конечно, у тебя такой вариант есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    И тут на форуме было много таких тем, и вот еще одна, где владелец 105-ки озаботился таким же вопросом: Ставить турбину на TLC105?, или не ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Любая незаводская доработка двигателя, в разы уменьшает его ресурс. Знаю, что турбинка "сафари" часто плавит родные поршня.

    Вообще не понятно, зачем зажигать на 105-ой? Есть же 100-ки? И уж когда начал зажигать, зачем спрашивать про расход топлива?

    Да, кстати. У заводского, тойотовского турбодизеля, КПД выше, соответственно он более (не намного) экономичный, чем атмосферник. На практике, особенно по трассе, это именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Турбо кит плавит поршня из за большой температуры в камере згорания!! а енто следствие только не правильной регулировки!! иногда приходится перерегулировать если машина греется (енто следствие не правильной регулировки)))......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что то я как то не очень уверен в словах плавит поршня. может тут дело в другом? наверно температура горения то и выше в следстивии большего количества воздуха в смеси, точно может кто то сказать что поршня у машин разные не по размерам а именно по составу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня лично не было случаев!!! новот у Ленд круизер клуба слышал был случай прогара поршней!! сам не видел!!! Сергей тоже мне ни че про енто не говарил!! я проехал с турбо китом 60000!! проблем нет!! температура подымалась летом на трассе когда ехал с прицепом груженый прилично!! решил проблему регулировкой угла впрыска!! больше проблемы ентой не было!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    А смысл масТурбирования дизеля есть вообще на всём стандартном? Ведь всякое турбирование, компрессирование и нитроснакачивание имеет цель закачать как можно больше воздуха в котлы, больше воздуха- больше топлива сжечь можно, соответственно получив больше энергии, а тут топлива как было так и осталось, производительность насоса- та же, форсунки те же, чему гореть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    С таким насосом как на 1HZ Мона зделать все что душе угодно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    что то я как то не очень уверен в словах плавит поршня. может тут дело в другом? наверно температура горения то и выше в следстивии большего количества воздуха в смеси, точно может кто то сказать что поршня у машин разные не по размерам а именно по составу ?

    359853[/snapback]

    цитата из Автодаты "....на HD-T используются поршни со стальными вставками из-за повышенной теплонагруженности....."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.