Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014

Добрый день, всезнающий All!

 

Надо было на поляне поспрашивать, но там было так клево что забыл чужие вопросы.

У коллеги 105 кукурузер, спрашивает чем делать антикор кузову. Точнее так: кто что знает/рекомендует/НЕ рекомендует по такому продукту как Krown t40 (www.краун.москва). Товарищ переживает за ту грязь что скапливается в арках за подкрылками и хочет как-то защититься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, LJ79, HDJ80
5 минут назад, tornado сказал:

Добрый день, всезнающий All!

 

Надо было на поляне поспрашивать, но там было так клево что забыл чужие вопросы.

У коллеги 105 кукурузер, спрашивает чем делать антикор кузову. Точнее так: кто что знает/рекомендует/НЕ рекомендует по такому продукту как Krown t40 (www.краун.москва). Товарищ переживает за ту грязь что скапливается в арках за подкрылками и хочет как-то защититься.

мыть и держать проветриваемыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014
55 минут назад, 4apay сказал:

мыть и держать проветриваемыми

Уже поздно: ему напели что этот краун т40 прям капец волшебный - останавливает ржавчину и ляляля. По этому вопрос открытый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Ребят, вы поймите одно - чудес не бывает. Все что качественное, быстрым и дешевым быть не может по умолчанию. Либо на самом деле не делать никакой антикор и регулярно мыть днище, либо делать по полной. 

Единственный качественный антикор это когда делается полная разборка машины, кузов снимается с рамы, днище моется, очищается от всех старых покрытий, грунтуется, красится, сушится, снова матируется, наносится специльный напыляемый состав и сверху все это еще красится полиуретановой краской. Вот тогда, да, будет жить, а остальное все либо маркетинг, либо просто обман. Особенно резино-битумная вся эта ерунда.

Но это все актуально для машин с хорошим качественным кузовом. А если уже ржа пошла, то коррозия только вопрос времени. 

 

Если интересно, могу выложить фотки как выглядит антикор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

я сделал КРОУН Т40 в Печатниках (для лендкрузер клуба там 10%)

 

через 3 месяца после обработки лазили под днище (возились с силовым бампером) - все днище авто в масляной пленке. На ощупь не свежее масло, а налет.

открытых очагов коррозии нет

ржавые пятнышки на раме и деталях подвески стали темно бурыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

На 70ке и 150 делал нуксидолом в РБгрупп на Прошлякова. Очень дотошно дядьки делают. С 10.00 до 15.30 150ку обхаживали. Непрерывно. Присутствовал при сем действе. Впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 80 GX
30.09.2019 в 19:33, Mr. Schmitt сказал:

Ребят, вы поймите одно - чудес не бывает. Все что качественное, быстрым и дешевым быть не может по умолчанию. Либо на самом деле не делать никакой антикор и регулярно мыть днище, либо делать по полной. 

Единственный качественный антикор это когда делается полная разборка машины, кузов снимается с рамы, днище моется, очищается от всех старых покрытий, грунтуется, красится, сушится, снова матируется, наносится специльный напыляемый состав и сверху все это еще красится полиуретановой краской. Вот тогда, да, будет жить, а остальное все либо маркетинг, либо просто обман. Особенно резино-битумная вся эта ерунда.

Но это все актуально для машин с хорошим качественным кузовом. А если уже ржа пошла, то коррозия только вопрос времени. 

 

Если интересно, могу выложить фотки как выглядит антикор. 

Очень интересно. Можете прислать фото. И если можно в личку сбросьте какие-то ориентиры по стоимости подобных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Очень похоже, что кроун это тот же растстоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land cruiser 200
30.09.2019 в 19:33, Mr. Schmitt сказал:

Ребят, вы поймите одно - чудес не бывает. Все что качественное, быстрым и дешевым быть не может по умолчанию. Либо на самом деле не делать никакой антикор и регулярно мыть днище, либо делать по полной. 

Единственный качественный антикор это когда делается полная разборка машины, кузов снимается с рамы, днище моется, очищается от всех старых покрытий, грунтуется, красится, сушится, снова матируется, наносится специльный напыляемый состав и сверху все это еще красится полиуретановой краской. Вот тогда, да, будет жить, а остальное все либо маркетинг, либо просто обман. Особенно резино-битумная вся эта ерунда.

Но это все актуально для машин с хорошим качественным кузовом. А если уже ржа пошла, то коррозия только вопрос времени. 

 

Если интересно, могу выложить фотки как выглядит антикор. 

Добрый день! 

Выложите, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX
12.10.2019 в 19:44, shubba сказал:

Очень похоже, что кроун это тот же растстоп.

Похоже, но растоп бывает для скрытых полостей (красный) и для днища (синий), а Krown использует нечто среднее, по ощущениям ближе к красному для обработки автомобилей + у них линейка продукции фасованная и еще какие-то составы типа антисоль и тд.. Жижа также хорошо расползается, в ней опять же есть ингибитор коррозии, но по словам сотрудников Krown, в отличии от растопа, их состав диэлектрический и нашлось прилично разных видео, где их составом действительно обрабатывают автомобили за океаном и в гейропе, в отличии от растопа (не находил). Обработал полностью прадик в конце июля, через 3-4 месяца они приглашают на контрольный осмотр и бесплатно обрабатывают места, откуда состав смылся. В моем случае, это колесные арки, чулок заднего моста, под штатными порогами навесными и усилитель под задним бампером. Пролили все, на всякий случай, хотя в остальных местах брюхо было жирным. Я доволен. Скрытые полости обрабатывают раз в 3 года, днище раз в год. Делал на Краснобогатырской. Для форума у них скидка 10%. 

IMG_2614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX

Ну же... прошло 2 года. Сегодня заглянул под машину и увиденное не обрадовало... 

 

ac21a4e6035b.jpg
9b899744d724.jpg
0d8133660511.jpg
776d90a8f3b3.jpg

 

До обработки машина была в несравнимо лучшем состоянии, даже вопросов после первого осмотра не было. 2 года и почувствуйте разницу... 

 

6ac6c0ab57e9.jpg
 

Телефоны на Краснобогатырской не доступны... 

 

64fd7278e9e6.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Прикольно. Кислотой обрабатывали? :))))

У мну чутка получше... без обработки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: tlc 79 3l
12.04.2021 в 18:08, Makez сказал:

Ну же... прошло 2 года. Сегодня заглянул под машину и увиденное не обрадовало... 

 

ac21a4e6035b.jpg
9b899744d724.jpg
0d8133660511.jpg
776d90a8f3b3.jpg

 

До обработки машина была в несравнимо лучшем состоянии, даже вопросов после первого осмотра не было. 2 года и почувствуйте разницу... 

 

6ac6c0ab57e9.jpg
 

Телефоны на Краснобогатырской не доступны... 

 

64fd7278e9e6.jpg
 

К Олегу на "экобластинг" пока не поздно съездить бы не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300
12.04.2021 в 18:08, Makez сказал:

Ну же... прошло 2 года. Сегодня заглянул под машину и увиденное не обрадовало... 

 

ac21a4e6035b.jpg
9b899744d724.jpg
0d8133660511.jpg
776d90a8f3b3.jpg

 

До обработки машина была в несравнимо лучшем состоянии, даже вопросов после первого осмотра не было. 2 года и почувствуйте разницу... 

 

6ac6c0ab57e9.jpg
 

Телефоны на Краснобогатырской не доступны... 

 

64fd7278e9e6.jpg
 

Песочили раму и кузов или так, тупо сверху засрали химией?

На ржавчину ни один состав толком не ложится, кто-бы что мне об этом не говорил, якобы там полиуретановый грунт и прочее, прочее в еще 50 слоев и 10 см защиты даже от падения с 10 тысяч метров. 

Проблема в том, что даже преобразователи ржавщины в якобы чистый металл не могут исцелить гнилой металл до нового. И зачастую после грубых абразивных методов очистки и покрытия всего этого сверху химиями, грунтами, в поврежденном коррозией металле остаются раковины, в которых будет воздух и конденсат, впрочем, первого уже достаточно для дальнейшего процесса коррозии.

Тем не менее. Зачастую, подобные услуги имеют лишь косметический характер, но не избавляют от насущих проблем коррозии. Знакомый пару лет назад разбирал Прадик, пескоструил и обрабатывал все на специализированном сервисе. Вот только сейчас не знаю, продал ли он машину или нет, но все было на последний раз, когда я видел Прадик - просто изумительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX
13.04.2021 в 17:34, электроник сказал:

Прикольно. Кислотой обрабатывали? :))))

У мну чутка получше... без обработки :)

:buzz: Ну поздравляю... что могу сказать...

13.04.2021 в 20:05, rewoon сказал:

К Олегу на "экобластинг" пока не поздно съездить бы не мешало.

Я тут в области буду все переделывать... поделюсь результатом...

13.04.2021 в 22:31, TurboVegetable сказал:

Песочили раму и кузов или так, тупо сверху засрали химией?

На ржавчину ни один состав толком не ложится, кто-бы что мне об этом не говорил, якобы там полиуретановый грунт и прочее, прочее в еще 50 слоев и 10 см защиты даже от падения с 10 тысяч метров. 

Проблема в том, что даже преобразователи ржавщины в якобы чистый металл не могут исцелить гнилой металл до нового. И зачастую после грубых абразивных методов очистки и покрытия всего этого сверху химиями, грунтами, в поврежденном коррозией металле остаются раковины, в которых будет воздух и конденсат, впрочем, первого уже достаточно для дальнейшего процесса коррозии.

Тем не менее. Зачастую, подобные услуги имеют лишь косметический характер, но не избавляют от насущих проблем коррозии. Знакомый пару лет назад разбирал Прадик, пескоструил и обрабатывал все на специализированном сервисе. Вот только сейчас не знаю, продал ли он машину или нет, но все было на последний раз, когда я видел Прадик - просто изумительно.

Помыли керхером и сразу на мокрое облилили коварным раствором. В общем-то в сети полно видео, в том числе рекламного... Такое ощущение, что раствор снимает краску с обработанных поверхностей и процесс коррозии усиливается. Переделывать буду с пескоструем и далее по технологии... На сколько хватит, на столько хватит. Далее будет видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300
12 часов назад, Makez сказал:

Помыли керхером и сразу на мокрое облилили коварным раствором. В общем-то в сети полно видео, в том числе рекламного... Такое ощущение, что раствор снимает краску с обработанных поверхностей и процесс коррозии усиливается. Переделывать буду с пескоструем и далее по технологии... На сколько хватит, на столько хватит. Далее будет видно. 

Если красили на мокрое, то я не удивлен результатом. Между грунтом и металлом не должно быть ни влаги, ни воздуха. Вот и вся суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX
18.04.2021 в 11:58, TurboVegetable сказал:

Если красили на мокрое, то я не удивлен результатом. Между грунтом и металлом не должно быть ни влаги, ни воздуха. Вот и вся суть)

Они скорее задули на мокрое, чем красили. Это, якобы соответствует технологии нанесения материала Krown. 

 

 

В общем, ситуация получает интересное развитие. Написал отзыв на Яндексе, приложил фото ржавчины и документов об обработке. Ответил центральный офис, но начали с попытки тухлого соскока, не разобравшись в деталях. Типа, центр обработки на Краснобогатырской 2 не является авторизированным и хз что там вообще наносят... Но для урегулирования, пообещали связаться. На деле, обрабатывал я машину в июле 2019, а поставлять фирменные материалы и статус авторизированного центра Krown прекратили с 2020 года :no: Устранение последствий обработки Krown и новая защита от коррозии, выйдут в круглую сумму. Так как это мойка днища, сушка, пескоструйная обработка, протравка, грунтование и далее обработка. Работы и материалов много. Плюс, заглянул эндоскопом в пороги, а там ржавчина. Прчем это свежая ржавчина, так как до обработки пороги и днище были без следов какой-либо коррозии (что подтверждает результат осмотра авто перед обработкой). Гарантия на обработку скрытых полостей у Krown - 3 года. На чудо не рассчитываю, но расскажу как будут выкручиваться... На Яндексе с 15 апреля 5 тысяч просмотров отзыва... очевидно, что теперь уже у ребят припекает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300
29 минут назад, Makez сказал:

Они скорее задули на мокрое, чем красили. Это, якобы соответствует технологии нанесения материала Krown. 

 

Воздух + влага. В закрытом месте, грубо говоря, под пленкой антигравия, влаге некуда деваться. И вот, пришла зима... Что со влагой происходит на морозе? Что происходит с бутылкой в морозилке? Хм... Вопросы вполне логические, не требующие ответа.

Допустим, мы представим, что есть некая технология по типу наклейки тонировки. Но там влага с мылом стекают по стеклу. Антикор, антигравий обязаны прилипнуть к наносимой поверхности, без просветов и разрывов.

Есть еще вариант. Эта химия взаимодействует с водой, при этом выделяется Водород и Кислород, либо молекула кислорода заимствуется, а водород испаряется. Вроде, теория интересна, но при этом должно выделиться много тепла, что отрицательно скажется на наносимой поверхности.

Ну и вариант с впитыванием влаги - бредовый совсем по логичным на то причинам.

 

Динитрол и прочая дичь - в мусор. 

Чистка пескоструем или бластинг содой (более щадящий). Гнилой, дырявый металл - в лом, варить точками как минимум копию оригинального кузовного элемента. (Не обрабатывать химией! Все механически!) Снова чистка абразивная. Обезжиривание, сушка тра та та. Нанесения грунта на СУХУЮ, ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность. Например, полиурентановый грунт, эпоксидный или цинковый (например, холодный жидкий цинковый грунт, в несколько слоев, затем полиуретановый), на грунт можно нанести другой грунт. Главное учесть то, что слои должны хорошо прилипнуть друг к другу: прежде чем лить полиуретановый грунт на цинковый, необходимо дать высохнуть первому грунту, затем обезжирить или нанести риску на грунте. И лишь после грунта можно нанести антигравийный состав типа слоя жидкой резины или мастики. Мастику терпеть не могу. При тепле становится липкой и со временем смывается само по себе вместе с налипшей грязью, водой и прочим.

Уффф. 

Удачи!

А за ту работу Краун - надо руки отрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300

З.Ы. до металла не спроста зацепился. На поврежденный коррозией металл или совсем гнилой ни один грунт не ложится так, что-бы не осталось воздуха в поврежденных "раковинах" коррозией. И химия, пусть это самый дорогой преобразователь ржавчины (во что - вопрос), металл не восстанавливает. У металла нет свойства самовостанавливаться ни при каких условиях, кроме как его удаления и переработки в печи через процесс жидкого состояния. Он не может самозаживляться. Ни как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Г.о. Шаховская
  • Машина: GRJ120GX
21.04.2021 в 00:33, TurboVegetable сказал:

З.Ы. до металла не спроста зацепился. На поврежденный коррозией металл или совсем гнилой ни один грунт не ложится так, что-бы не осталось воздуха в поврежденных "раковинах" коррозией. И химия, пусть это самый дорогой преобразователь ржавчины (во что - вопрос), металл не восстанавливает. У металла нет свойства самовостанавливаться ни при каких условиях, кроме как его удаления и переработки в печи через процесс жидкого состояния. Он не может самозаживляться. Ни как. 

Согласен на все 100. Но жизнь состоит из компромиссов, вопрос лишь из каких. На данном этапе к столь дорогостоящему и кропотливому ремонту, я ни финансово, ни морально не готов. Облить жидким чем-то или забить - тоже не готов. Придет время, буду варить, а пока пескоструй (другого у нас тут нет).  

Но вернемся к первопричине безудержного веселья :hunter: Позвонили сегодня из Krown Москва, говорил со мной некий Сергей (могу ошибиться), представившийся старшим по Krown в России. Мне казалось, что головной офис у них в Питере, но ладно. Свелось все, как и ожидалось к тому что "я не я и корова не моя". Дескать, центр обработки на Краснобогатырской был лишен статуса авторизованного в 2020 году, при этом переспрашивает когда я обрабатывал автомобиль и сразу же переобувается на 2019 год :think:Типа вас обработали не тем раствором, обманули и все такое, а нас вы простите (?! типа за бренд печемся) и приезжайте мы вам расскажем как машину от коррозии уберечь и по скидосу добьем уж, чтобы не мучилась, еще одной обработкой. После того как задал вопрос, где гарантия что после этого вообще полы не осыпятся, а вы не скажете что, мол, вот вам не везет и этот центр поддельный, чел начал заводиться и повышать голос. Никаких документов, подтверждающих дату прекращения поставок материала и аннулирование статуса авторизованного центра на Краснобогатырской, предоставлено не было. Поэтому чем машину обрабатывали - остается загадкой. Много еще всякой ереси нес, мол обманули раз и теперь на слово верьте. В общем, это все не мы, а они, а из-за таких не довольных как вы у нас клиенты вопросы начинают задавать лишние. Мы же извинились, чего еще надо? Подумаешь, что машина до обработки в идеале практически была... ну вас же обманули, верьте нам. Вот и весь разговор. Выводы делайте сами.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.