Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014

Добрый день, всезнающий All!

 

Надо было на поляне поспрашивать, но там было так клево что забыл чужие вопросы.

У коллеги 105 кукурузер, спрашивает чем делать антикор кузову. Точнее так: кто что знает/рекомендует/НЕ рекомендует по такому продукту как Krown t40 (www.краун.москва). Товарищ переживает за ту грязь что скапливается в арках за подкрылками и хочет как-то защититься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ56R, FJ55L, 2хHJ61, 2хHJ60, LJ79, 2хHDJ80, LRD3, Dyna 4.0
5 минут назад, tornado сказал:

Добрый день, всезнающий All!

 

Надо было на поляне поспрашивать, но там было так клево что забыл чужие вопросы.

У коллеги 105 кукурузер, спрашивает чем делать антикор кузову. Точнее так: кто что знает/рекомендует/НЕ рекомендует по такому продукту как Krown t40 (www.краун.москва). Товарищ переживает за ту грязь что скапливается в арках за подкрылками и хочет как-то защититься.

мыть и держать проветриваемыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61 1988; теперь Ниссан Альмера G15 2014
55 минут назад, 4apay сказал:

мыть и держать проветриваемыми

Уже поздно: ему напели что этот краун т40 прям капец волшебный - останавливает ржавчину и ляляля. По этому вопрос открытый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Ребят, вы поймите одно - чудес не бывает. Все что качественное, быстрым и дешевым быть не может по умолчанию. Либо на самом деле не делать никакой антикор и регулярно мыть днище, либо делать по полной. 

Единственный качественный антикор это когда делается полная разборка машины, кузов снимается с рамы, днище моется, очищается от всех старых покрытий, грунтуется, красится, сушится, снова матируется, наносится специльный напыляемый состав и сверху все это еще красится полиуретановой краской. Вот тогда, да, будет жить, а остальное все либо маркетинг, либо просто обман. Особенно резино-битумная вся эта ерунда.

Но это все актуально для машин с хорошим качественным кузовом. А если уже ржа пошла, то коррозия только вопрос времени. 

 

Если интересно, могу выложить фотки как выглядит антикор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

я сделал КРОУН Т40 в Печатниках (для лендкрузер клуба там 10%)

 

через 3 месяца после обработки лазили под днище (возились с силовым бампером) - все днище авто в масляной пленке. На ощупь не свежее масло, а налет.

открытых очагов коррозии нет

ржавые пятнышки на раме и деталях подвески стали темно бурыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

На 70ке и 150 делал нуксидолом в РБгрупп на Прошлякова. Очень дотошно дядьки делают. С 10.00 до 15.30 150ку обхаживали. Непрерывно. Присутствовал при сем действе. Впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 80 GX
30.09.2019 в 19:33, Mr. Schmitt сказал:

Ребят, вы поймите одно - чудес не бывает. Все что качественное, быстрым и дешевым быть не может по умолчанию. Либо на самом деле не делать никакой антикор и регулярно мыть днище, либо делать по полной. 

Единственный качественный антикор это когда делается полная разборка машины, кузов снимается с рамы, днище моется, очищается от всех старых покрытий, грунтуется, красится, сушится, снова матируется, наносится специльный напыляемый состав и сверху все это еще красится полиуретановой краской. Вот тогда, да, будет жить, а остальное все либо маркетинг, либо просто обман. Особенно резино-битумная вся эта ерунда.

Но это все актуально для машин с хорошим качественным кузовом. А если уже ржа пошла, то коррозия только вопрос времени. 

 

Если интересно, могу выложить фотки как выглядит антикор. 

Очень интересно. Можете прислать фото. И если можно в личку сбросьте какие-то ориентиры по стоимости подобных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Очень похоже, что кроун это тот же растстоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land cruiser 200
30.09.2019 в 19:33, Mr. Schmitt сказал:

Ребят, вы поймите одно - чудес не бывает. Все что качественное, быстрым и дешевым быть не может по умолчанию. Либо на самом деле не делать никакой антикор и регулярно мыть днище, либо делать по полной. 

Единственный качественный антикор это когда делается полная разборка машины, кузов снимается с рамы, днище моется, очищается от всех старых покрытий, грунтуется, красится, сушится, снова матируется, наносится специльный напыляемый состав и сверху все это еще красится полиуретановой краской. Вот тогда, да, будет жить, а остальное все либо маркетинг, либо просто обман. Особенно резино-битумная вся эта ерунда.

Но это все актуально для машин с хорошим качественным кузовом. А если уже ржа пошла, то коррозия только вопрос времени. 

 

Если интересно, могу выложить фотки как выглядит антикор. 

Добрый день! 

Выложите, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: GRJ120GX, RAV4
12.10.2019 в 19:44, shubba сказал:

Очень похоже, что кроун это тот же растстоп.

Похоже, но растоп бывает для скрытых полостей (красный) и для днища (синий), а Krown использует нечто среднее, по ощущениям ближе к красному для обработки автомобилей + у них линейка продукции фасованная и еще какие-то составы типа антисоль и тд.. Жижа также хорошо расползается, в ней опять же есть ингибитор коррозии, но по словам сотрудников Krown, в отличии от растопа, их состав диэлектрический и нашлось прилично разных видео, где их составом действительно обрабатывают автомобили за океаном и в гейропе, в отличии от растопа (не находил). Обработал полностью прадик в конце июля, через 3-4 месяца они приглашают на контрольный осмотр и бесплатно обрабатывают места, откуда состав смылся. В моем случае, это колесные арки, чулок заднего моста, под штатными порогами навесными и усилитель под задним бампером. Пролили все, на всякий случай, хотя в остальных местах брюхо было жирным. Я доволен. Скрытые полости обрабатывают раз в 3 года, днище раз в год. Делал на Краснобогатырской. Для форума у них скидка 10%. 

IMG_2614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.