Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #1 Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) Вливаюсь :-)...12 НТ,ну и всё остальное вы лучше меня знаете что должно быть в такой машине...Руки есть куда приложить(как-же без этого :-)).Надеюсь на ваши советы-рекомендации...Первые вопросы: 1.Не прокачивается сцепление,тормозная жидкость самотеком не идёт пока собран главный цилиндр сцепления...шток с поршнем свободно ходит в цилиндре не создавая никакого давления.Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить?Пока склоняюсь к замене целиком и главногои рабочего... 2.Какие аккумуляторы лучше приобрести?Слышал неплохие отзывы о Фурукаве... пока всё :-).остальное по ходу пьесы... Изменено 21 октября 2019 пользователем Иваныч А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 21 октября 2019 14 минут назад, Иваныч А. сказал: главный цилиндр сцепления Сначала его прокачать..а уж потом всю ситему . трубку откуртить.. пальцем заткнуть.. педаль качать.. .. потом как жидкость пойдет..трубку на место и всю ситему качать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 100 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #3 Опубликовано: 21 октября 2019 2. Есть такая тема, как "просроченные" аккумы Panasonic. Японцы в каких-то регионах отзывают из торговой сети аккумы, не проданные в течении какого-то времени. Наши коммерсы их привозят и продают здесь за вполне вменяемые деньги. В прошлом годе я приобрёл в Москве пару 95-х по 3500 руб. за шт. С учётом сданных там же старых получилась халява... Речь о коммерческих аккумах- белый корпус и минимум наклеек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 126 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 21 октября 2019 можно еще на рабочем, только надо найти насос ручной для подкачки шин , на штуцер одеть шланг от насоса , в насос жидкость и давить пока бачек не заполнится. Только что, oleg-71 сказал: 2. Есть такая тема, как "просроченные" аккумы Panasonic. Японцы в каких-то регионах отзывают из торговой сети аккумы, не проданные в течении какого-то времени. Наши коммерсы их привозят и продают здесь за вполне вменяемые деньги. В прошлом годе я приобрёл в Москве пару 95-х по 3500 руб. за шт. С учётом сданных там же старых получилась халява... Речь о коммерческих аккумах- белый корпус и минимум наклеек. и где эта халява?, мне тоже надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 100 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #5 Опубликовано: 21 октября 2019 Ищи у крупных аккумных торговцев. Например, АКБ. Москоу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec 1 Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #6 Опубликовано: 21 октября 2019 Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить? Так бывает, когда поршень перекрывает отверстие через которое должна поступать жидкость из бачка. Посмотри нет-ли у тебя регулировочной гайки на штоке педали. У меня такое было, правда на главном тормозном, пока понял в чем дело, литра3 тормозухи на прокачку извёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #7 Опубликовано: 21 октября 2019 6 часов назад, tlk-72 сказал: можно еще на рабочем, только надо найти насос ручной для подкачки шин , на штуцер одеть шланг от насоса , в насос жидкость и давить пока бачек не заполнится. Снизу вверх? 5 часов назад, prohodimec сказал: Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить? Так бывает, когда поршень перекрывает отверстие через которое должна поступать жидкость из бачка. Посмотри нет-ли у тебя регулировочной гайки на штоке педали. У меня такое было, правда на главном тормозном, пока понял в чем дело, литра3 тормозухи на прокачку извёл. Гайка регулировочная есть,но дело в том что вся эта канитель с нетекучестью тормозухи происходит и тогда,когда я главный в руках держу...Поршень из главного не выходит...Он там закис получается или завальцован :-)...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #8 Опубликовано: 21 октября 2019 У меня более 5 лет стояли аккумы Мутлу Сильвер, остались от пред. хозяина. Как только не извращался, до сих пор один бодрячком, на другом продырявил пробку и не уследил за уровнем электролита. Так бы оба служили. Поставил Тюмень Баттери Премиум (финансы ), пока полёт нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 126 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 21 октября 2019 1 час назад, Иваныч А. сказал: Снизу вверх? да. 1 час назад, Иваныч А. сказал: Гайка регулировочная есть,но дело в том что вся эта канитель с нетекучестью тормозухи происходит и тогда,когда я главный в руках держу...Поршень из главного не выходит...Он там закис получается или завальцован :-)...? а поршень то ходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec 1 Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #10 Опубликовано: 22 октября 2019 Тогда проще разобрать, вскрытие покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #11 Опубликовано: 22 октября 2019 Посмотрим, чьи мысли по делу материализуются!-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #12 Опубликовано: 22 октября 2019 21.10.2019 в 12:33, Иваныч А. сказал: Вливаюсь :-)...12 НТ,ну и всё остальное вы лучше меня знаете что должно быть в такой машине...Руки есть куда приложить(как-же без этого :-)).Надеюсь на ваши советы-рекомендации...Первые вопросы: 1.Не прокачивается сцепление,тормозная жидкость самотеком не идёт пока собран главный цилиндр сцепления...шток с поршнем свободно ходит в цилиндре не создавая никакого давления.Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить?Пока склоняюсь к замене целиком и главногои рабочего... 2.Какие аккумуляторы лучше приобрести?Слышал неплохие отзывы о Фурукаве... пока всё :-).остальное по ходу пьесы... 3. Купить гараж побольше.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #13 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) :-))) Ну ладно,с аккумуляторами разберусь,основную мысль уяснил,спасибо :-)!Главный разобрал,поршень ходит,это видимо подобие накипи внутри образовалось что подтормаживает поршень...Получается как и говорил,если тарелка зафиксирована стопорным кольцом,то отверстие,через которое тормозная жидкость наполняет полость самого цилиндра ,перекрыта уплотнением резиновым которое сидит на штыре в короноподобной втулке.Теоретически вижу ход действий таков:пока стопорное кольцо не защёлкнуто наполнить систему,прокачать,а уж в потом застопорить...а дальше видно будет,получиться или нет...Места на участке много,надо-бы пока в гараже сцепление сделать да на регистрацию съездить. Изменено 22 октября 2019 пользователем Иваныч А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #14 Опубликовано: 27 октября 2019 Спасибо всем за участие в дискуссии,машина поехала.Для себя сделал вывод-нужно внимательно читать руководство(на аГлицком),и привести систему в штатное состояние(новые резинки и т.п.).... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #15 Опубликовано: 30 декабря 2022 Вопрос такой:будут справедливы сроки замен технических жидкостей ,фильтров на 12НТ если взять за снову регламентные работы 2Н? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #16 Опубликовано: 2 января 2023 (изменено) 30.12.2022 в 07:10, Иваныч А. сказал: Вопрос такой:будут справедливы сроки замен технических жидкостей ,фильтров на 12НТ если взять за снову регламентные работы 2Н? Без проблем. Единственное, масло для двигателя лучше брать с бОльшим количеством присадок (кое-где даже пишут "для турбированных двигателей" - это просто означает, что там больше хороших присадок). Можно и немного экономить при желании, например, меняя масляный фильтр через раз, если соблюдается межсервисный регламент замены масла (тысяч 5-6). Я по такому принципу масло меняю - фильтр через раз. А воздушный фильтр купить моющийся, пару штук. Один вынул, простучал, продул, промыл, бросил в гараже сохнуть до следующей замены. Второй вставил и уехал. Очень удобно. Изменено 2 января 2023 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 658 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #17 Опубликовано: 2 января 2023 (изменено) 54 минуты назад, Ivanida сказал: Я по такому принципу масло меняю - Здесь так не принято. Должно тебе прилететь за такую экономию. Только оригинал и в два раза чаще чем по регламенту т.к. качественных расходников и масел у нас не бывает)). И про промывку ты забыл)). Изменено 2 января 2023 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #18 Опубликовано: 2 января 2023 (изменено) 3 часа назад, Казак-берег сказал: Здесь так не принято. Должно тебе прилететь за такую экономию. Только оригинал и в два раза чаще чем по регламенту т.к. качественных расходников и масел у нас не бывает)). И про промывку ты забыл)). Здесь много чего не принято...)) Но больше всего вымораживает тренд медийного перфекционизьма, при ковырянии в железках, с предварительным вынесением на очередную публикацию диагнозов типа "так не делают", "это не будет ходить", "ты не разбираешься"... и т.п. . Много чего сделал по такому принципу "так не принято" и т.п..., и самое главное с МИНИМУМОМ возможных затрат (это важно для большинства). Перестал постить уже, в том числе и по причине, что некоторыми это еще и принимается как инструкция к действию. И надоело выслушивать "единственные правильные решения" от здешних владельцев автосервисов. Хотя, их могу понять, они просто ОБЯЗАНЫ себя вести подобным образом с клиентами. А вот то, что они путают место и время - совершенно отбивает желание делиться своими результатами. Изменено 2 января 2023 пользователем Ivanida 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 100 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #19 Опубликовано: 2 января 2023 Ойёйёй. "Капиталить" моторы так, здесь, по прежнему, не принято!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #20 Опубликовано: 2 января 2023 19 минут назад, oleg-71 сказал: Ойёйёй. "Капиталить" моторы так, здесь, по прежнему, не принято!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах