Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

rSAAAgO20eA-960.jpgВливаюсь :-)...12 НТ,ну и всё остальное вы лучше меня знаете что должно быть в такой машине...Руки есть куда приложить(как-же без этого :-)).Надеюсь на ваши советы-рекомендации...Первые вопросы:

1.Не прокачивается сцепление,тормозная жидкость  самотеком не идёт пока собран главный цилиндр сцепления...шток с поршнем свободно ходит в цилиндре не создавая никакого давления.Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить?Пока склоняюсь к замене целиком и главногои рабочего...

2.Какие аккумуляторы лучше приобрести?Слышал неплохие отзывы о Фурукаве...

пока всё :-).остальное по ходу пьесы...

rSAAAgO20eA-960.jpg

Изменено пользователем Иваныч А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
14 минут назад, Иваныч А. сказал:

главный цилиндр сцепления

Сначала его прокачать..а уж потом всю ситему . трубку откуртить.. пальцем заткнуть.. педаль качать.. .. потом как жидкость пойдет..трубку на место и всю ситему качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

2. Есть такая тема, как "просроченные" аккумы Panasonic. 

Японцы в каких-то регионах отзывают из торговой сети аккумы, не проданные в течении какого-то времени. Наши коммерсы их привозят и продают здесь за вполне вменяемые деньги. 

В прошлом годе я приобрёл в Москве пару 95-х по 3500 руб. за шт. С учётом сданных там же старых получилась халява... 

Речь о коммерческих аккумах- белый корпус и минимум наклеек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

можно еще на рабочем, только надо найти насос ручной для подкачки шин , на штуцер одеть шланг от насоса , в насос жидкость и давить пока бачек не заполнится.

Только что, oleg-71 сказал:

2. Есть такая тема, как "просроченные" аккумы Panasonic. 

Японцы в каких-то регионах отзывают из торговой сети аккумы, не проданные в течении какого-то времени. Наши коммерсы их привозят и продают здесь за вполне вменяемые деньги. 

В прошлом годе я приобрёл в Москве пару 95-х по 3500 руб. за шт. С учётом сданных там же старых получилась халява... 

Речь о коммерческих аккумах- белый корпус и минимум наклеек. 

и где эта халява?, мне тоже надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Ищи у крупных аккумных торговцев.

Например, АКБ. Москоу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Можайск
  • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить? 

Так бывает, когда поршень перекрывает отверстие через которое должна поступать жидкость из бачка. Посмотри нет-ли у тебя регулировочной гайки на штоке педали. У меня такое было, правда на главном тормозном, пока понял в чем дело, литра3 тормозухи на прокачку извёл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
6 часов назад, tlk-72 сказал:

можно еще на рабочем, только надо найти насос ручной для подкачки шин , на штуцер одеть шланг от насоса , в насос жидкость и давить пока бачек не заполнится.

Снизу вверх?

5 часов назад, prohodimec сказал:

Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить? 

Так бывает, когда поршень перекрывает отверстие через которое должна поступать жидкость из бачка. Посмотри нет-ли у тебя регулировочной гайки на штоке педали. У меня такое было, правда на главном тормозном, пока понял в чем дело, литра3 тормозухи на прокачку извёл.

 

Гайка регулировочная есть,но дело в том что вся эта канитель с нетекучестью тормозухи происходит и тогда,когда я главный в руках держу...Поршень из главного не выходит...Он там закис получается или завальцован :-)...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: TLC60 2H `84

У меня более 5 лет стояли аккумы Мутлу Сильвер, остались от пред. хозяина. Как только не извращался, до сих пор один бодрячком, на другом продырявил пробку и не уследил за уровнем электролита. Так бы оба служили. Поставил Тюмень Баттери Премиум (финансы :cry:), пока полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 час назад, Иваныч А. сказал:

Снизу вверх?

да.

 

1 час назад, Иваныч А. сказал:

Гайка регулировочная есть,но дело в том что вся эта канитель с нетекучестью тормозухи происходит и тогда,когда я главный в руках держу...Поршень из главного не выходит...Он там закис получается или завальцован :-)...?

а поршень то ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Можайск
  • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

Тогда проще разобрать, вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

Посмотрим, чьи мысли по делу материализуются!-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 60
21.10.2019 в 12:33, Иваныч А. сказал:

rSAAAgO20eA-960.jpgВливаюсь :-)...12 НТ,ну и всё остальное вы лучше меня знаете что должно быть в такой машине...Руки есть куда приложить(как-же без этого :-)).Надеюсь на ваши советы-рекомендации...Первые вопросы:

1.Не прокачивается сцепление,тормозная жидкость  самотеком не идёт пока собран главный цилиндр сцепления...шток с поршнем свободно ходит в цилиндре не создавая никакого давления.Стоит снять стопорное кольцо и вытащить тарелку,так начинает давать давление и тормозная самотеком идёт...Можно это как-то объяснить?Пока склоняюсь к замене целиком и главногои рабочего...

2.Какие аккумуляторы лучше приобрести?Слышал неплохие отзывы о Фурукаве...

пока всё :-).остальное по ходу пьесы...

rSAAAgO20eA-960.jpg

3. Купить гараж побольше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

:-))) Ну ладно,с аккумуляторами разберусь,основную мысль уяснил,спасибо :-)!Главный разобрал,поршень ходит,это видимо подобие накипи внутри образовалось что подтормаживает поршень...Получается как и говорил,если тарелка зафиксирована стопорным кольцом,то отверстие,через которое тормозная жидкость наполняет полость самого цилиндра ,перекрыта уплотнением резиновым которое сидит на штыре в короноподобной втулке.Теоретически вижу ход действий таков:пока стопорное кольцо  не защёлкнуто наполнить систему,прокачать,а уж в потом застопорить...а дальше видно будет,получиться или нет...Места на участке много,надо-бы пока в гараже сцепление сделать да на регистрацию съездить.

 

ZgAAAgMb0eA-960.jpg

Изменено пользователем Иваныч А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

Спасибо всем за участие в дискуссии,машина поехала.Для себя сделал вывод-нужно внимательно читать руководство(на аГлицком),и привести систему в штатное состояние(новые резинки и т.п.)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.