Перейти к публикации
Slider

Долго прогревается 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    Всем привет,

    сегодня ночью было примерно -5, утром завелся на холостых.

    через минуту выставил прогревочные 1100об/сек, прошло 6 минут стрелка как вкопанная. Поехал, через 4 минуты стрелка чуть двинулась, еще через 5 минут встала примерно на середине.

    Итого 15 минут до рабочей температуры примерно около 0градусов - это разве нормально? или у всех так? wink.gif

    Подскажите что может быть и куда глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    у меня также. он вообще долго греется, плюс термостат немного занижен по температуре. -5 хоть небольшой, но мороз все-таки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Это нормально, у меня в таком режиме прогрев составляет 20-25 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    спасибо огромное за ответ.

    успокоился, а то начали плохие мысли посещать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо греется "в горку" - почти моментально! Но посмотреть термостат не помешает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Хорошо когда не грется , значит двигатель в норме и радиатор тоже , а если наоборот то это совсем другая песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Прогревается минут 10 до первой риски. СтоИт правда в гараже и обороты ставлю поболее (мож и не прав) 1300-1400. Раньше на стоянке в мороз крутил минут 10 на 1400 (стрелка почти не трогалась с места), потом после неторопливого движения в течении мин. 5 прогревался до 1 риски. Вообще в мануале (насколько я помню) пишут что мол поработала несколько сек. и ехай неторопясь (избегая резких ускорений), пока не прогреется до первой риски. В сильный мороз (не знаю сколько имеется в виду) - типа прогревать как следует. По сравнению с бензинками, греется конечно долго. Хочу купить штатную шторку на радиатор. Мож лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Хочу купить штатную шторку на радиатор. Мож лучше будет.

    363441[/snapback]

    а есть такие в природе? тоже хочу ....только открывать надо не забывать иногда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже пока не поедешь - долго прогревать приходится. Раньше когда в теплом стоял гараже - то заводил и выезжал сразу - к дому подъезжаю - стрела почти по центру.

    Сейчас гидроник все греет, ляпота, но все одно когда заводишь мотор - стрела падает вниз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Хочу купить штатную шторку на радиатор. Мож лучше будет.

    363441[/snapback]

    а есть такие в природе? тоже хочу ....только открывать надо не забывать иногда smile.gif

    363448[/snapback]

    Шторки такие есть, у меня штатно установлена. Но надеяться что с ней прогрев уменьшится в разы не стоит. Я шторку закрываю в начале октября и открываю в июне, когда температура стабильно в плюсе держится. С ней и с вебастой машина греется минут 20-25 на оборотах 1100 примерно и всё равно до рабочей немного не дотягивает. huh.gif Печка на втором положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    При прогреве включаю весь свет,обогрев стекла и печку обязательно из салона момент нагревается applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    думаю, чтобы шторки не искать, как вариант - утепленный намордник с улицы (типа как на Волги и Уазики раньше делали). Дешево и сердито ok.gif

    то Андрей: чета связи не вижу - про 1хдт говорят, да и лениво выходить и включать все лампы/подогревы. Она у меня с пульта 20 минут может молотить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: DEN_BORODA

    Можно и не извращаться с намордником, просто картонку перед радиатором закрепить. Спереди - снизу замечательный вид открывается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .......

    Сейчас гидроник все греет, ляпота, но все одно когда заводишь мотор - стрела падает вниз....

    363477[/snapback]

    и на бензинках так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    1шдфт, на холостых минут 20 нреется при минусе, обороты обычно не выше 1200 поднимаю 10 минут и первая риска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    От шторки мало толку. У меня такая стоит но что она есть что нет долго греется. Надо будет к след. зиме на вебасто соображать один х...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    To: DEN_BORODA

    Можно и не извращаться с намордником, просто картонку перед радиатором закрепить. Спереди - снизу замечательный вид открывается smile.gif

    363558[/snapback]

    неа! не катит! сколько раз я видел всяких мерсов на заправках, меняющих газеты на радиаторе stop.gif смотрится все это, мягко говоря, неэстетично.

    а хорошо сшитая накладка на морду (с открывающимися клапанами/окнами) смотрится очень даже ничего. Да и никуда не упадет не денется. все мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Зачем выдумывать колесо. На 80-ке прекрасно радиатор закрывается за решеткой, и не видно ничего и вплотную к нему на 2 болтика крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Зачем выдумывать колесо. На 80-ке прекрасно радиатор закрывается за решеткой, и не видно ничего и вплотную к нему на 2 болтика крепится.

    366449[/snapback]

    чета нифига не понял, чем закрывется? unsure.gif зато на сшитой морде можно клапана открывать, если потеплеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да чем хошь, я например кусок дермантина темного прикрутил и все ок , весной снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.