Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
04.11.2019 в 19:52, электроник сказал:

Хотя 3МЯУ я бы только под переборку взял. Уж очень много на него нарекания на склоне его лет

Нарекания у тех кто целенаправленно убивает мотор. А убить можно все.

У меня пробег 500т.км. 400 моих 20 лет вместе. В движок даже не лазили. Только ремень ГРМ и все!!!!!! Хорошее масло. Не кручу до отсечки практически никогда. Ну и дороги не выбираю ( естественно в разумных пределах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
3 часа назад, VADUS сказал:

Ага, и полный форум тем с проблемами по е-тнвд в каждом разделе,

Полный форум новичков, которые тнвд мтз-80 не отличают от тнвд тлс-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык

холивар

послежу ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
04.11.2019 в 09:00, Андрей Г. сказал:

Кто , что говорит, - дизеля с 2.4 , 2.7 не едут и вообще то заводятся то не заводятся... Бензинки не надёжные.

может тебе просто не нужна старая тойота?

04.11.2019 в 13:17, Андрей Г. сказал:

Машины люблю, пешком ходить не собираюсь... Понимаю , что вложения будут в любом случае... Я не хочу с машиной е....ться, хочу ездить и радоваться,

тогда точно не нужна тебе 30 летняя тойота. 

04.11.2019 в 19:52, электроник сказал:

Хотя 3МЯУ я бы только под переборку взял. Уж очень много на него нарекания на склоне его лет :)

Просто они уже все выработали свой рессурс , а  самому новому движку 25 лет отроду.  

10 минут назад, Real Kamchadal сказал:

холивар

послежу ;) 

В цирке чтоли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
4 минуты назад, AZIAT сказал:

В цирке чтоли ? 

да вроде на форуме... а подобные темы всегда вызывают интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Холивара не будет. Мнения высказаны, а ТС думаю сам почитает форум и примет соответствующее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LR

я отдал свой выбор бензику и нисколько не жалею! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
7 часов назад, AZIAT сказал:

может тебе просто не нужна старая тойота?

тогда точно не нужна тебе 30 летняя тойота. 

Просто они уже все выработали свой рессурс , а  самому новому движку 25 лет отроду.  

В цирке чтоли ? 

Точнее и не скажешь

не хочешь переехать жить в автосервис - не покупай тоету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Stas05 сказал:

не покупай тоету

Старую авту . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
10 часов назад, Stas05 сказал:

Точнее и не скажешь

не хочешь переехать жить в автосервис - не покупай тоету

С таким подходом, лучше вообще не заходить на этот форум, и при такой репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
5 часов назад, alex770 сказал:

С таким подходом, лучше вообще не заходить на этот форум, и при такой репутации.

Здесь много опытных людей в вопросах тюнинга, свапа и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

Сам недавно тем же вопросом задавался!
По вопросу выбора двигателя:
Для себя выбрал точно бензин по неск причинам.
Во первых дизель очень слабо едет, 1KZ наверно прет, но таких вариантов реально мало, плюс он дорогой(двиг всм если помрет)
Во вторых Дизель ощутимо дороже по тратам на топливо, объясню - 48р за литр при расходе ну пусть даже 13л в городе = много, так еще и не едет от слова совсем
С бензом я для себя сразу определил направление - газ! Поставил сразу после покупки, сейчас расход 27газа = примерно 13.5 бенза, что вообще не много, и это в городе, ну и на нулевом ТО чет там подкрутили, говорят поменьше будет есть.
Надежность: Что то дорого, что это, поэтому я определился, что если этот мотор начнет выдавать признаки смерти, я пойду и куплю 5VZ, ствится почти болт он, примеры видел, ребята ставили, да и ехать начнет лучше, цена вопроса примелимая.
Про выборы машины:
Живых мало! Но кто ищет тот ... (в пределах 300 я живых не видел)
Альтернатив мало! 185ый, прадо90, очень нравятся, но ценник 600+ за живые
После покупки немного пошатал подвеску, поставил газ, двиг в норме, внешка в норме, гнили нет, езжу радуюсь, как говоритс, если что пиши в личку, расскажу про вложения.
Вотакой вот опыт, удачи с выбором.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

5 лет назад купил ранера(за 180к),при этом абсолютно не понимая в авто.Пришлось выучить матчасть(в сервисах не брались за такой авто)+авто мне вышла уже 1млн,и до сих пор всегда найдется что починить-улучшить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
15 минут назад, Kirill-Biba сказал:

авто мне вышла уже 1млн,и до сих пор всегда найдется что починить-улучшить

Похоже это вот причина.

15 минут назад, Kirill-Biba сказал:

при этом абсолютно не понимая в авто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

было у меня 2 дизеля, сурф и 80ка. Цена на соляру тогда была намного меньше чем на бензин, потому в основном гнали к нам только дизеля. Проблем особых не доставляли, за 14 лет владения 80кой вложил в нее не мало (гидроник, лебедка, багажник, фары от фокса, туманки Хелла и т.п.) + полностью новый тнвд и форсунки поставил (что то около 100-120тыщ при курсе 35 за доллар вышло), и все, остальное тока расходники. Продал хорошо, забрали даже не глядя толком.

Но....купил в этом году бензинку себе, т.к. стоимость соляры и бенза одинаковая, но бенз теплее зимой, мощнее и меньше геморойней в плане ремонта, дизеляку еще не каждый в ремонт возьмет, что по мотору, что по топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
20.11.2019 в 17:58, саш сказал:

Похоже это вот причина.

 

не прав,я позже все считал,и то на чем переплатил,что можно было сделать иначе-экономия была бы тысяч 150 не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Серпухов
  • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130

Почти три года назад взял сурфа умотанный почти в тряпки, с начинающими гнить порогами и задними арками на 1kzte "занидорага". Поменял и сделал почти все)) Делал все в сервисе у двух проверенных мастеров, которые и работают сами на себя и цены не дерут, соответсвенно за отсутсвием аренды, директора и тд. 
Хотя с проводкой на коробку и проводкой на управление полным приводом пришлось возиться самому, благо информации тонны и все уже разжевано. Даже гуманитарий в виде меня более менее разобрался и сделал. При покупке за 200 тыров за три года и 45 тыщ км вложено 340 тыров сверху и сейчас еще добавится 45-50 к на обсуживание двигла (ремни, помпа, регулировка клапанов и тд) и ревизию тнвд, форсунок, установку ремкомплектов там резиночек и еще чего (и это уже в обычном дизель-сервисе, единственном адекватном в городе). Итого почти 400 ремонта и расходников с мт-шной резиной на 31, установкой проставок в шаровые и тд. В общем 600 к за достаточно надежный дрын, несмотря на возраст и уже обслуженный и проверенный.

Машина в итоге за эти годы не выросла в цене ни на йоту, потому что кузов приходит в печальнейшее состояние, несмотря на хорошее техническое состояние. С другой стороны, когда посещала мысль продать нафиг и взять что-нибудь по-свежее, серфинг сайтов по продаже авто не приводил ни к чему. Куда ни плюнь, без миллиона не взять машину, на которой можно уверенно под углом 90 градусов съежать с асфальта "куда глаза глядат", при этом двигаясь и по трассам с приемлемым уровнем комфорта. 

Вывод лично для себя я сделал следующий: если бы я начинал эту историю с жипом с ноля, я бы взял просто самый самый печальный хлам, еще печальнее моего, поставил бы на учет, как обычно и притащил бы конструктора, главное чтоб своя рама была живая и кузов без номера. Цена около 400 сейчас на них вроде как и состояние намного лучше, судя по тому какие я видел привезенные к нам тачки. Могу ошибаться, поправьте, если не прав. И разумеется, надо иметь 10-20 свободных тыров в месяц на возникающие сюрпризы) Тачка нынче роскошь, как ни крути) 

Изменено пользователем Fender_FM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
9 часов назад, Fender_FM сказал:

Машина в итоге за эти годы не выросла в цене ни на йоту,

самое главное что и не упала цена.

владел 80кой 14 лет, продал за теже деньги что и купил (в баксах конечно, т.к. рупь свалился за эти годы просто в очко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Владею Ранером с 2002 года. Брал с реальным пробегом 105т.км. Кузов был в идеале. отдавал 8000$х31=248000руб. На сегодня кузов устал , но не критично пока. Ни в какие механизмы(мотор,коробка,раздатка,мосты) еще не лазил. пробег около 500т.км. Если продавать - то за рубли уйдет даже с прибылью:biggrin:, а вот за баксы.....увы. Вложено в него не более 70-90 т.руб. -Двери по круги с бортом с Владика, ,выхлоп , полностью передок с Владика  без редуктора. бампера. Расходники - рулевые шаровые,масло ,ременьГРМ и.тд. не счтиаю.

Все работы  делал сам с помощь одного и того же мастера(и до сих пор с этим мастером). Шаловливых рук на сервисах практически не видела машина, кроме схода-развала.

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
19 минут назад, саш сказал:

Шаловливых рук на сервисах практически не видела машина, кроме схода-развала.

Вот так меняли передок.

 

20150929_121211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.