Перейти к публикации

Fender_FM

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Fender_FM

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Серпухов

Личные данные

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf KZN130

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Почти три года назад взял сурфа умотанный почти в тряпки, с начинающими гнить порогами и задними арками на 1kzte "занидорага". Поменял и сделал почти все)) Делал все в сервисе у двух проверенных мастеров, которые и работают сами на себя и цены не дерут, соответсвенно за отсутсвием аренды, директора и тд. Хотя с проводкой на коробку и проводкой на управление полным приводом пришлось возиться самому, благо информации тонны и все уже разжевано. Даже гуманитарий в виде меня более менее разобрался и сделал. При покупке за 200 тыров за три года и 45 тыщ км вложено 340 тыров сверху и сейчас еще добавится 45-50 к на обсуживание двигла (ремни, помпа, регулировка клапанов и тд) и ревизию тнвд, форсунок, установку ремкомплектов там резиночек и еще чего (и это уже в обычном дизель-сервисе, единственном адекватном в городе). Итого почти 400 ремонта и расходников с мт-шной резиной на 31, установкой проставок в шаровые и тд. В общем 600 к за достаточно надежный дрын, несмотря на возраст и уже обслуженный и проверенный. Машина в итоге за эти годы не выросла в цене ни на йоту, потому что кузов приходит в печальнейшее состояние, несмотря на хорошее техническое состояние. С другой стороны, когда посещала мысль продать нафиг и взять что-нибудь по-свежее, серфинг сайтов по продаже авто не приводил ни к чему. Куда ни плюнь, без миллиона не взять машину, на которой можно уверенно под углом 90 градусов съежать с асфальта "куда глаза глядат", при этом двигаясь и по трассам с приемлемым уровнем комфорта. Вывод лично для себя я сделал следующий: если бы я начинал эту историю с жипом с ноля, я бы взял просто самый самый печальный хлам, еще печальнее моего, поставил бы на учет, как обычно и притащил бы конструктора, главное чтоб своя рама была живая и кузов без номера. Цена около 400 сейчас на них вроде как и состояние намного лучше, судя по тому какие я видел привезенные к нам тачки. Могу ошибаться, поправьте, если не прав. И разумеется, надо иметь 10-20 свободных тыров в месяц на возникающие сюрпризы) Тачка нынче роскошь, как ни крути)
  2. Там герметик вообще для подстраховки - внизу правильный водостойкий скотч, сверху кровельный саморез с резиновым уплотнителем (крыши на домах не протекают же через них) Да и вся конструкция разборная получилась, разобрать - прогерметизировать заново - собрать можно и через три года, в случае чего. Только сам багажник приварен к стойкам, не охото было заморачиваться. 100 кг держит как минимум, взрослый человек перемещается легко, никаких деформаций на крыше, даже намека. Вес распределяется на пол-крыши полосой металла. Для бюджетного варианта думаю самое оно. По крайней мере функцию свою выполняет - бодро таскает велики и шмурдяк))
  3. На сурфа своего полосу металлическую 20х8 мм в черный цвет покрашенную прикрутил кровельными саморезами на "прокладку" из двустороннего скотча плотного в миллиметра 3 толщиной. В полосе насверлил отверстий и нарезал резьбу предварительно. Сверху чего угодно болтами притянул, если надо снял. Без багажника смотрятся как аккуратные рейлинги. Для Гибдд можно тупо выкрутить саморезы и их тоже снять, хотя вряд ли мне кажется будут вопросы. Саморезов вкрутил по 7 штук с каждой стороны на 1м20см рейлингов обильно заливая отверстие под саморезы в полосе герметиком. Когда понадобится длиннее багажник, заменю конструкцию начиная с рейлингов.
  4. Доброго времени! Планирую на 130-ый багажник на все крышу (без люка), пороги силовые и, по возможности передний и задний бампера, желательно наиболее легкой трубчатой конструкции, площадку под лебедь. Какие варианты предложите?
  5. Доброго! На 130 комплект подкрылков и ковриков будет в наличии?
  6. Всем огромное спасибо за участие в решении сей проблемы! В общем получилось так - мастер электрик уехал, проблему не обнаружив, тача осталась стоять на яме в сервисе у друга. Было принято решение лично переквалифицироваться в автоэлектрика. Дело пошло быстрее, поскольку оказалось, что, черт побери, тупо датчик положения оказался наполовину утоплен в разъем. Вот так вот. После проверки расположения проводов к нему и внедрения до конца все лишние стуки прекратились тут же. Зато за пару дней хотя бы пришло понимание примерно как и что должно работать! Давно столько не читал))
  7. Поменяли местами провода на датчике положения коленвала - проблема не исчезла. Ошибка 14 продиагностировалась, напрямую через разъем проверили работоспособность клапана - клапан щелкает. Проблема подачи напряжения на него была - предыдущий хозяин колхозил отдельный провод подачи питания на этот клапан. Какбе все работало норм. Подключили, как было раньше - грохот не ушел, но ошибка 14 пропала. Может клапан на прямую срабатывает, а в цепи не реагирует на импульс? Правда ошибка должна была бы вернуться, в таком случае. Да, а датчик то коленвала мы не вернули в обратное правильно положение. Ай-яй, завтра исправим.
  8. да, считывание ошибки дало 14, осталось найти этот проводку и фишку на клапан опережения впрыска
  9. Спасибо, мужики! Пошел крутить, по результатам отпишусь!
  10. Всем доброго! Помогите советом по 130 сурфу! После смены проводки начал грохотать двигатель 1kzte. Пригнал, работал идеально, масло вроде как не ест. После смены проводки (старая была со сломаными фишками, некоторые потеряны) начал стучать. Заводим - первые несколько секунд работает как обычно, потом появляется лязг из верхней части мотора ближе к салону. Очень громкий и отчетливый, металлический звук. При повышении оборотов стук учащается пропорционально работе двигателя, но на сбросе оборотов пропадает. На холостых снова тут же появляется. Все хана или излечимая неисправность? Простите, если вопрос банальный, дизель имею впервые и совсем недолго пока. Спасибо!
  11. Извиняюсь, не совсем понял про ГП - главная пара? Что и как считать? И где найти инфу о установленной можно, если подскажете, буду благодарен! Я совсем зелен еще в этих полноприводных - только вникаю)
  12. Доброго дня! Редуктор заднего моста с ЛСД который, подойдет же на Сурфа 130 с правым рулем?
  13. Доброго времени! Surf KZN130 KZN1309048208 Нужна проводка ДВС и АКПП, трос управления АКПП от дросселя, ремни безопасности задние и пороги алюминиевые с креплениями. И, если есть, в хорошем состоянии резина МТ бу на дисках. Есть такое?
  14. Доброго всем времени! Порекомендуйте пожалуйста, куда можно приехать на юге Москвы или на юге Московской области устроить диагностику ТНВД, двигла на Hilux Surf 1kz-te? В партнерах не нашел конкретно по двигателям в этой стороне мастеров и сервисов. Спасибо)
  15. Приветствую! Лючок бензобака есть еще? И багажник на крышу.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.