Перейти к публикации
Kulikan

Выбор: Goodyear MT/R with KEVLAR или BFGoodrich KM3

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

все понятно некий петямитя с Камчатки в очередной раз оседлал любимого конька и с апломбом свернул дискас в свой любимый формат с поучениями жителей средней полосы как им жить. Вкопилку поучений от специалиста о том как варить металл, как чинить крузак,  как производить детальки и как правильно  ездить добавилось ещё и мнение о резине. хорошо быть мастером спорта  по всему:dead::party:

во общем мне пофиг, хоть на лоб себе шипов набей,тебе точно станет лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
16 часов назад, kot333 сказал:

я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной :dead::biggrin:

неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

согласен, но наверное только по тому, что с женой иногда приходится руль делить... зимой...

по этому поставил "нокию шиповку"

а еслиб ездил только сам, думаю грязь шипованную поставил бы. тут все от понимания процесса думаю. я и в сугроб люблю залезть, чтоб домой меньше ковылять до подьезда. меня снег прикалывает капать больше, чем грязь ;) только по этому наверное.

а жене будет комфортнее на профессиональной зимней резине, да и мне спокойнее...

Изменено пользователем Real Kamchadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
2 часа назад, kot333 сказал:

все понятно некий петямитя с Камчатки в очередной раз оседлал любимого конька и с апломбом свернул дискас в свой любимый формат с поучениями жителей средней полосы как им жить. Вкопилку поучений от специалиста о том как варить металл, как чинить крузак,  как производить детальки и как правильно  ездить добавилось ещё и мнение о резине. хорошо быть мастером спорта  по всему:dead::party:

во общем мне пофиг, хоть на лоб себе шипов набей,тебе точно станет лучше)

Охтыж#ля, вот это поворот ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 час назад, Real Kamchadal сказал:

а жене будет комфортнее на профессиональной зимней резине, да и мне спокойнее...

о чем и речь. шипованная грязевка это некий компромисс для тех которым реально зимой нужна грязевка со всеми ее плюсами. впрочем зимой плюсов от нее ровно два - большой размер и стойкость к механическим повреждениям. впринципе если ты живешь в таком месте что выехал за ворота и вот они ебеня до горизонта то почему нет.

но если предполагается дорожное использование на дорогах с твердым покрытием, обледенелым асфальтом итд итп, со скоростями свыше 40кмч и различными пузотерками вокруг то это все очень на любителя. мне результат не понравился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
2 часа назад, kot333 сказал:

шипованная грязевка это некий компромисс для тех которым реально зимой нужна грязевка со всеми ее плюсами. впрочем зимой плюсов от нее ровно два - большой размер и стойкость к механическим повреждениям.

Плюс в его один - размер. Была бы конкретно зимняя резина в 40-42’’ размере, даже не думал бы о грязи. Стойкость к повреждениям несёт очень большой минус, резина жёстче гораздо и протектор не ф песту. 

Именно на льду, асфальтею, повороты и поток с пузотёрами все норм, нет никакого дискомфорта, все предсказуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул - столица мира)
  • Машина: Hilux Surf RZN185 97г
16 часов назад, Obrokoff сказал:

Плюс в его один - размер. Была бы конкретно зимняя резина в 40-42’’ размере, даже не думал бы о грязи. Стойкость к повреждениям несёт очень большой минус, резина жёстче гораздо и протектор не ф песту. 

Именно на льду, асфальтею, повороты и поток с пузотёрами все норм, нет никакого дискомфорта, все предсказуемо. 

ARCTLAR112

ПроизводительArctic Trucks

Размеры38 X 15,5 R15 (405/70 R15) 119L

еще нокиан или континенталь вроде делает в больших размерах шину

Изменено пользователем axe6305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
1 час назад, axe6305 сказал:

ARCTLAR112

ПроизводительArctic Trucks

Размеры38 X 15,5 R15 (405/70 R15) 119L

еще нокиан или континенталь вроде делает в больших размерах шину

О, сказочники подтянулись ?

 

цену хакки 44й видел? Она по цене за комплект почти как твой сурф. 

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия Улан-Удэ
  • Машина: Уаз
11.11.2019 в 12:12, Obrokoff сказал:

О, сказочники подтянулись ?

 

цену хакки 44й видел? Она по цене за комплект почти как твой сурф. 

Какая цена интересно, в прошлом году пробовал узнать, не получилось. Так тоже на 42 кевларе зимой и летом, но не на повседневку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
4 часа назад, evgen2004 сказал:

Какая цена интересно, в прошлом году пробовал узнать, не получилось. Так тоже на 42 кевларе зимой и летом, но не на повседневку.

Цена около 400-450 за 4 колеса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

По теме.

МТ резина третьем комплектом, одеваю весной/осенью на охоты. Была КМ2, сейчас кевлар мт.

Боковина на кевларе прочнее, колесо явно тяжелее, показалась, что более шумное. По ощущениям, на снегу и льду рулится лучше, чем км2, но явно не как близзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

кстати, только сегодня доперло (вернее обратил внимание) - КМ3 во всех магазинах и объявлениях указана как "летняя",

в то время как КМ2  - "всесезонная"

никто не в курсе - это реально такое нововведение? или что?

если серьезно - то получается новый гудрич зимой не катит?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
06.11.2019 в 06:08, Dimas465 сказал:

 Goodyear MT/R  по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно   плохо.

Плохо? Нет, "плохо", "ужасно" - это не те слова. Не новый Goodyear MT/R по накату это _ПИЗД@Ц_. Столько кирпечей я еще не откладывал.

13 часов назад, Kulikan сказал:

кстати, только сегодня доперло (вернее обратил внимание) - КМ3 во всех магазинах и объявлениях указана как "летняя",

в то время как КМ2  - "всесезонная"

никто не в курсе - это реально такое нововведение? или что?

если серьезно - то получается новый гудрич зимой не катит?))))

А что маркировка на резине-то говорит? 

Не к ночи упомянутый тут Гудрич АТ хотя бы имеет зимнюю маркировку (снежинка с пиками), а что есть на КМ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Да ладно, на симаках гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE, Honda Accord CG9

По-моему на чисто летних шоссейных Nokian Hakka до сих пор есть рисунок снежинки с пиками и надписи "All Season (M+S) North America Only".
 

Это на тему значимости снежинок с пиками на американской резине...

Но будет полезно значок показывать гайцам, в свете штрафов за резину не по сезону :)

 

Изменено пользователем Maniac.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7
21.01.2020 в 00:38, Kulikan сказал:

кстати, только сегодня доперло (вернее обратил внимание) - КМ3 во всех магазинах и объявлениях указана как "летняя",

в то время как КМ2  - "всесезонная"

никто не в курсе - это реально такое нововведение? или что?

если серьезно - то получается новый гудрич зимой не катит?))))

BFGoodrich mt km3 почти все типоразмеры идут как M+S 

 

Почти все сайты построены технически под продажу зимы или лета и основная масса продавцов с этим и не заморачиваются. 

 

Я на Тундре откатал с марта по глубокий декабрь. Данными шинами очень доволен

 

С уважением Вадим Лельбикс 

89112569965 

89214178404 

KingTyres.Ru 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.