Перейти к публикации
Kulikan

Выбор: Goodyear MT/R with KEVLAR или BFGoodrich KM3

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

Парни, нахожусь на распутье - надо колесы брать, присмотрел себе два варианта - ну там отзывы и все такое:

 

1- Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT

2- BFGoodrich KM3 315/75 R16 121Q LT MT LRD

самому вроде охота первый вариант, вроде по зиме получше чем гудричи, но щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так))

в лес щас редко езжу- дети и все такое

 

чего взять то - подскажите какой вы бы взяли из этого

тока эти варианты))

Зы господа модераторы - дайте повисеть немного, или если перенесете - то скажите хоть куда

 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Kulikan сказал:

щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так))

В таком случае пофиг что брать :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

нечестный ответ))

напиши чего сам взял бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Я бы взял попробовать 3 гудрич 

Но нах он в зиму то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Только что, Kulikan сказал:

нечестный ответ))

напиши чего сам взял бы))

Зимой зимнюю , летом летнюю :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ
11 минут назад, AZIAT сказал:

Зимой зимнюю , летом летнюю :popcorn:

И всё :ok:,  тему можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

Я бы взял

Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT

КМ2 что-то мне не очень нравится, хотя докатываю его, КМ3 недалеко ушел,

тот же рисунок.

Говорят в лесу у Goodyear боковины слабые, пробиваются палками. (По опыту наших покатушечников).

Но эта резина на лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, AZIAT сказал:

Зимой зимнюю , летом летнюю :popcorn:

А я только "зимнюю" круглый год. А обе предложенные - летние :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

 Goodyear MT/R  по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно   плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: cruiser 100
05.11.2019 в 15:34, ALEX999 сказал:

Я бы взял

Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT

КМ2 что-то мне не очень нравится, хотя докатываю его, КМ3 недалеко ушел,

тот же рисунок.

Говорят в лесу у Goodyear боковины слабые, пробиваются палками. (По опыту наших покатушечников).

Но эта резина на лето...

Я как охотник, который частенько ездит по лесу и уже 3 сезона катает на Гудиер, могу сказать на 100%, что шины хорошо себя ведут в лесу. Боковины у них не слабые, палками точно не пробиваются, на личном примере знаю. Резина очень хорошая, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
‎06‎.‎11‎.‎2019 в 06:08, Dimas465 сказал:

 Goodyear MT/R  по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно   плохо.

+1 по накату... Летом он великолепен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
05.11.2019 в 14:53, Kulikan сказал:

вроде по зиме получше чем гудричи, но щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так))

в лес щас редко езжу- дети и все такое

Зачем зимой МТ резина? Для острых ощущений? Особенно, если в лес не ездить.... Лучше возьми хороший АТ - либо тот же Гудрич, либо Гудиеар Рэнглер Дюратрак. Я выбрал BFG AT, так как по износостойкости им нет равных. И зимой, на самый крайняк, они волне сносно управляются, в отличии от любого МТ.

А вообще зимой лучше на зимней резине ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
23 часа назад, VADUS сказал:

Зачем зимой МТ резина? Для острых ощущений? Особенно, если в лес не ездить.... Лучше возьми хороший АТ - либо тот же Гудрич, либо Гудиеар Рэнглер Дюратрак. Я выбрал BFG AT, так как по износостойкости им нет равных. И зимой, на самый крайняк, они волне сносно управляются, в отличии от любого МТ.

А вообще зимой лучше на зимней резине ездить.

Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
2 часа назад, Obrokoff сказал:

Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней. 

я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной :dead::biggrin:

неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

2013-11-06 14.18.48.jpg

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Почему грузовыми не зашиповал? Да и маловато шипов как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

шиповал в штатные дырки. грузовыми не зашиповал потому что я не на грузовике.

 

понятно что можно утыкать шипами втч и грузовыми все колесо. но для этого можно использовать любое колесо а не обязательном мт.

2013-10-31 13.54.16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 часа назад, Obrokoff сказал:

Зимой ат так же уныла как и мт

Ой не скажи.... Когда я ездил на МТ, первый же снег для меня был стихийным бедствием, и я бежал переобуваться на зимнюю резину, ибо как корова на льду. Когда перешел на АТ, то был очень удивлен тому, что она вполне нормально едет, управляется и тормозит по снегу и скользкому. Не так конечно, как зимняя, но уж на порядок лучше, чем МТ. Поэтому теперь я могу себе позволить не бежать на смену колес при первом снегопаде.

58 минут назад, kot333 сказал:

неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

 

Думаю здесь ключевое значение имеет размер и ширина резины, а не только тип протектора. Если Дюратраки огромные (судя по цене), то это будет сильно ухудшать их зимние свойства. Хотя с зимней резиной конечно никакая АТ не сравнится, но вот если сравнить с МТ, то разница серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
7 часов назад, kot333 сказал:

я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной :dead::biggrin:

неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

2013-11-06 14.18.48.jpg

Бла бла бла, все говно, кроме мочи. 

 

Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 

 

42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. 06DC5271-78F7-4BB2-AD60-C9A9F1AF612B.thumb.jpeg.88bcc624a3fae2f5c30a8c3bd17c2d03.jpeg

 

 

6 часов назад, VADUS сказал:

Ой не скажи.... Когда я ездил на МТ, первый же снег для меня был стихийным бедствием, и я бежал переобуваться на зимнюю резину, ибо как корова на льду. Когда перешел на АТ, то был очень удивлен тому, что она вполне нормально едет, управляется и тормозит по снегу и скользкому. Не так конечно, как зимняя, но уж на порядок лучше, чем МТ. Поэтому теперь я могу себе позволить не бежать на смену колес при первом снегопаде.

 

Видать в московии снег другой. Я разницы между ат и мт вообще не увидел. Зимой предпочитаю шипы. Трехтонную корову на льду должно что-то держать

6 часов назад, kot333 сказал:

шиповал в штатные дырки. грузовыми не зашиповал потому что я не на грузовике.

Вот поэтому и получилась херня. Шипы бывают разные. Это финский шип для авто массой до 3.5 тонн который называют легкогрузовым. 

1E910F6C-1945-47A9-96DE-D5AA9E6359AA.thumb.jpeg.aa200d06bdda595474f9079e4340477c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
4 часа назад, Obrokoff сказал:

Бла бла бла, все говно, кроме мочи. 

как скажешь. ты спецалист :biggrin:

4 часа назад, Obrokoff сказал:

Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 

 

42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. 

херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду.

вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска.

Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной ))

11 часов назад, VADUS сказал:

 

Думаю здесь ключевое значение имеет размер и ширина резины, а не только тип протектора. Если Дюратраки огромные (судя по цене), то это будет сильно ухудшать их зимние свойства. Хотя с зимней резиной конечно никакая АТ не сравнится, но вот если сравнить с МТ, то разница серьезная.

это рапторовский родной размер 315 70 17

сейчас понимаю что надо было ставить обычный близзак а на разницу в цене и потерянном времени заказать программатор для прописки меньшего размера в мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
1 час назад, kot333 сказал:

 

херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду.

вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска.

Любителям дроча из Владивостока трудно понять людей живущих в условиях когда снег лежит по 9 месяцев в году и это банальная необходимость.

 

Стоит ещё немного подумать, загуглить, спросить соседа чтоб понять что конкретно зимней резины размером более 34’’ тупо нет, и выбор грязевики большого размера это также банальная необходимость. 

 

Конкретно по шипам не очкую тормозить вообще нигде и проблем нет. Этим летом экстрим поездок не было и гудиер на грязевку не менялся, все лето на нем, все шипы на месте. 

 

1 час назад, kot333 сказал:

 

Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной ))

 

Да, круто, но зимней резины более 34’’ тупо нет. 

 

Хреново видать пройдено, либо владивостокский дрочь какой-то особенный. На Камчатке большая часть джипперов ездит именно на шипованной грязи. 

 

Зимней она не стала, но она позволяет ездить зимой по любым условиям без опасения въебать кого-то в жопу на светофоре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.