Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    26 minutes ago, FinnD said:

    Возможно аккумы Са\Cа?

    Они живут до первого разряда, потом на свалку. Я бы выбрал простой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ акум и раз в пару месяцев поставил на дозарядку, да раз в год дистилята добавил. 

    Если не ездить 5 часов раз в неделю , то любой аккумулятор будет жить с хроническим недозарядом. 

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Подкину ка на вентилятор. Вопрос про вечный недозаряд: Как те же КАМАЗы ездят? Ведь на этих грузовиках стоит чахлый (50А) генератор при 2-х аккум-ах по 190(210)А/ч !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    17 минут назад, swyazist сказал:

    Подкину ка на вентилятор. Вопрос про вечный недозаряд: Как те же КАМАЗы ездят? Ведь на этих грузовиках стоит чахлый (50А) генератор при 2-х аккум-ах по 190(210)А/ч !

    Да это страшилка же, гаражная, про недозаряд))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, FinnD сказал:

    Да это страшилка же, гаражная, про недозаряд))

    Вот не прав! Гаражники эту байку не поддерживают. Для этого надо быть физиком или главным инженером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Как те же КАМАЗы ездят? Ведь на этих грузовиках стоит чахлый (50А) генератор при 2-х аккум-ах по 190(210)А/ч !

    У камазов практически нет энергопотребителей, а созданы они для непрерывной работы, сутками работают, двигателя не глушат. Так на всех грузовиках и спецтехнике по паре 190 стоит, а тут речь о других совсем машинах. И кстати, что-то я тут не видел ни одного, ктобы себе в крузака 190 в багажник кинул, на всякий случай, чтобы хватило емкости. А 75 и 90, разница не большая и такое превышение всеми допустимо и физиками и инженерами и гаражниками!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Александр друг сказал:

    У камазов практически нет энергопотребителей, а созданы они для непрерывной работы, сутками работают, двигателя не глушат. Так на всех грузовиках и спецтехнике по паре 190 стоит, а тут речь о других совсем машинах.

    :ph34r2:

    Во-первых, потребителей там много (всё как на легковых - свет, вентилятор печки, дворники, поворотники и т.д.). Если на базе камаза сделан тягач под низкорамник/длинномер/..., то весь и его свет тянет тоже "Геннадий". Который, кстати, выдаёт вольтаж в 2 раза больше крузаковского (28-30В), поэтому в "лоб" их сравнивать не корректно. 

    Во-вторых, в средней и южнее полосе - ещё как глушат.

    В-третьих, вы хоть РАЗ делали (присутствовали) зимний пуск хорошо остывшего 740-го мотора, когда ниже -25? Там разряд батарей охеревающий просто (про "тёщи", паяльные лампы в поддон и прочие таинства умолчу).

    Возможно вы спутали с техникой, оборудованной пускачами (вспомогательная силовая установка - ВСУ) - там - да, - главный запуск идёт уже не от аккумов, а от ВСУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    58 минут назад, Александр друг сказал:

    И кстати, что-то я тут не видел ни одного, ктобы себе в крузака 190 в багажник кинул, на всякий случай, чтобы хватило емкости.

    Вот этот аргумент и бить нечем. Мне не надо - это раз, в салон 190 кислотный АКБ только очень талантливый физик может засунуть - это два. Хотя у друга в транспортёр ставили второй АКБ, такой же емкости как и штатный, никаких проблем в эксплуатации замечено не было, генадия естественно не меняли.

     

    P.S. Заканчивай уже себя в угол загонять, ну ошибся, ну друзья ошиблись, ни один твой аргумент не является техническим, попал ты под влияние слухов и баек. Другой уже сказал "спасибо пацанам", что на путь истинный наставили.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Спасибо пацаны, что на путь истинный поставили!!! А то бы и помер неучем!!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 11/10/2019 at 11:54 AM, kot333 said:

    тссс. не спугни до тока зарядки мы дойдем чуть позже )))

    Тема затихла как то, так что озвучу главный аргумент!!!

    Кислотные аккумуляторы заряжаются током 1/10 от емкости, и при правильно работающем реле регуляторе фактически от генератора скажем 90 Ампер можно заряжать аккумуляторы емкостью до 900 Ампер/час (ну это теоретически, при отсутствии других потребителей). Так что те 30 ампер разницы неочем.

    Хотя при моем стиле езды (работа/дом по 20 минут) у меня часто бывает хронический недозаряд. Когда проверяю аккумуляторным тестерам емкость часто бывает 60 процентов. Вот и иногда раз в пару месяцев в гараже ставлю на ночь на зарядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    34 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    Тема затихла как то, так что озвучу главный аргумент!!!

    Кислотные аккумуляторы заряжаются током 1/10 от емкости, и при правильно работающем реле регуляторе фактически от генератора скажем 90 Ампер можно заряжать аккумуляторы емкостью до 900 Ампер/час (ну это теоретически, при отсутствии других потребителей). Так что те 30 ампер разницы неочем.

    Хотя при моем стиле езды (работа/дом по 20 минут) у меня часто бывает хронический недозаряд. Когда проверяю аккумуляторным тестерам емкость часто бывает 60 процентов. Вот и иногда раз в пару месяцев в гараже ставлю на ночь на зарядку.

    Представим, что к такому режиму поездок добавить холод и соответственно включены обогревы, свет, печки, а еще мощная музыка. Тогда дополнительная подзарядка понадобится даже чаще, чем наверно раз в месяц ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 11/11/2019 at 10:32 PM, swyazist said:

    Представим, что к такому режиму поездок добавить холод и соответственно включены обогревы, свет, печки, а еще мощная музыка. Тогда дополнительная подзарядка понадобится даже чаще, чем наверно раз в месяц ?

    По моему мнению ДА, причем независимо от того, там 105 ампер или 75 или 150.

    Вот тут человек углубленно занимается кислотными аккумуляторами и их зарядниками. По его мнению добиться 100% зарядки на кислотных аккумуляторах возможно при 14.5 вольте, причем используя хитрые алгоритмы и "добивку". Наши реле регуляторы дают 14.5 вольт только после запуска, по мере прогрева вольтаж спускается до 13.5-13.8 вольт. Это безопасный вольтаж чтобы не кипятить аккумулятор, но 100% зарядки не добится.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.