Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Александр друг сказал:

    Дело в другом. Когда у тебя 65, то взяв из него 30 ампер, он умрет и двигатель не заведёт.

     

    7 минут назад, Александр друг сказал:

    А если у тебя 90 стоит, то забрать на отдыхе можно и 50 ампер и двигатель заведётся

    Так у 90 дуракоустойчивость выше. Если так думать, то и деньги зарабатывать не надо -  чем больше зарабатываешь, тем выше шанс на всякую хрень потратить.

    4 минуты назад, kot333 сказал:

    а наконец то понял логику. т.е если поставить более мощную гену то ему начнет хватать временит заряжать больший аккум?

    ДА! Но только в том случае, если у хозяина авто появится больше времени, чтобы его разряжать.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    ДА! Но только в том случае, если у хозяина авто появится больше времени, чтобы его разряжать.

    тссс. не спугни до тока зарядки мы дойдем чуть позже )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    А физики говорил вот как мне! Производители любой модели автомобиля когда подбирают емкость АКБ для него, исходят из расчётных данных и статистики, примерно по такому типу: за год автомобиль проезжает .... км, значит генератор за это время выдаёт ... ампер/часов. Пусков происходит .... раз. Добавляются различные коэффициенты, повышающие и понижающие и видя расход ампер и приход их же, подбирают размер АКБ. Но это же среднестатистически все, а эксплуатация у каждого индивидуальна. Расчёт же идёт для режима дом-работа-дом, по выходным дача или речка.

    8 минут назад, kot333 сказал:

    наконец то понял логику. т.е если поставить более мощную гену то ему начнет хватать временит заряжать больший аккум?

    Совершенно верно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а что физики скажут на то если вдруг кто то поставил в два раза более мощную гену. и оставил аккумулятор номинальной емкости? что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Была такая ситуация на BMW Х6(американец) штатную АКБ 75Ам заменили на 90(рекомендация производителя для авто в России) с наступлением холодов авто еле заводилась,как позже выяснилось при замене АКБ на другой с большей емкостью автомобилю "забыли об этом сообщить",и он заряжал батарейку слабыми токами чем было нужно!

    После того как прописали через диагностику правильную емкость проблемы с запуском ( зарядкой пропала),я сделал вывод что сильно увеличивать емкость от стандарта не стоит(особенно тем у кого частые и короткие поездки).Все ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Александр друг сказал:

    А физики говорил вот как мне!

    Я всегда думал, что физики несколько другим занимаются.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 минут назад, Saimak сказал:

    чем больше зарабатываешь, тем выше шанс на всякую хрень потратить.

    А разве их зарабатывают для чего то другого??? Кто-то ездит на крузаках стареньких (как я) а кто-то ферарри в Москве о столб разбивает и тут же берет новую! Чем больше денег, тем больше они тратятся!

     

    На своём примере скажу так, еду с ночевкой в лес на 105, всю ночь играет музыка, 2 по 95 без проблем это позволяют, еду на 100 с одним акб, такого не делаю, пробовал, с утра не заводится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    "Как не пытается сделать тульский оружейный завод швейную машинку - получается автомат Калашникова."(с)

     

    Многие аккумуляторно-генераторные темы при разных началах имеют один конец....:Laie_48:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    10 минут назад, kot333 сказал:

    а что физики скажут на то если вдруг кто то поставил в два раза более мощную гену. и оставил аккумулятор номинальной емкости? что будет?

    Скажут что на генераторе стоит реле-регулятор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 минуты назад, Staier сказал:

    Была такая ситуация на BMW Х6(американец) штатную АКБ 75Ам заменили на 90(рекомендация производителя для авто в России) с наступлением холодов авто еле заводилась,как позже выяснилось при замене АКБ на другой с большей емкостью автомобилю "забыли об этом сообщить",и он заряжал батарейку слабыми токами чем было нужно!

    После того как прописали через диагностику правильную емкость проблемы с запуском ( зарядкой пропала),я сделал вывод что сильно увеличивать емкость от стандарта не стоит(особенно тем у кого частые и короткие поездки).Все ИМХО!

    это называется создаем добавленную стоимость сервисных услуг на ровном месте. в бмв и вообще у европейцев такое любят

    Только что, Александр друг сказал:

    Скажут что на генераторе стоит реле-регулятор!!!

    о как. какие вумные физики. ну т.е так можно. аккум не вскипит ничо не произойдет да? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    10 минут назад, Staier сказал:

    Была такая ситуация на BMW Х6(американец) штатную АКБ 75Ам заменили на 90(рекомендация производителя для авто в России) с наступлением холодов авто еле заводилась,как позже выяснилось при замене АКБ на другой с большей емкостью автомобилю "забыли об этом сообщить",и он заряжал батарейку слабыми токами чем было нужно!

    После того как прописали через диагностику правильную емкость проблемы с запуском ( зарядкой пропала),я сделал вывод что сильно увеличивать емкость от стандарта не стоит(особенно тем у кого частые и короткие поездки).Все ИМХО!

    Вот, человек понимает о чем я!

    10 минут назад, Saimak сказал:

    Я всегда думал, что физики несколько другим занимаются.

    Чем они только не занимаются, когда в руке стакан и выходные настали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    5 минут назад, kot333 сказал:

    это называется создаем добавленную стоимость сервисных услуг на ровном месте. в бмв и вообще у европейцев такое любят

    о как. какие вумные физики. ну т.е так можно. аккум не вскипит ничо не произойдет да? )

    Будет конечно со временем его кипятить и испарять дисцилят из него. Тоже не есть гуд. Все переделки должны быть с головой. Когда баба имеет 1 размер груди и меняет его на 2-3, то это нормально выглядит, когда на 9, то и сама мучается и мужиков смешит!!!

    Все должно быть разумно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спасибо все понятно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    на трёх 80-ках дизельных проходили период, когда ставили по 2 новых 90 акума.

    Но так как у всех машины были не единственные, хотя и использовались почти каждый день, то по истечении 2 лет заметили, что аккумы начали сдыхать и судя по диагностике спецов-аккумуляторщиков одинаково из-за недозаряда.

    Поставили себе 75 аккумы на две машины а на одной поставили опять 90.

    через 4 года авто продавал, но аккумы 75 ещё нормально работали и зимой.

    Производитель аккумов один и тот-же, продавец тоже.

    Сделали вывод что вся проблема из-за постоянных недостаточных дневных пробегов.

    За которые аккумы постоянно недозаряжаются.

    Тот кто остался на 90 аккумах через два года опять стал жаловаться на полумертвый аккум и тоже перешёл на 75.

    Ещё на одном авто, кроме установки 75 аккумов была поставлена гена ОТ 100-КИ с 1ХД-ФТЕ.

    Но период эксплуатации после этого был примерно год и результат неизвестен, т.к. авто продалось.

    Перезаряда до продажи никакого замечено не было.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    ‎08‎.‎11‎.‎2019 в 17:56, Saimak сказал:

    Генератор ставят не в зависимости от ёмкости АКБ, а в зависимости от энерговооруженности автомобиля.

    +1. К этому стоит добавить то, что аккумулятор (ёмкость) в первую очередь выбирается из расчета пусковой нагрузки стартера , т.е. Двигателя в климатических условиях под рынок дилерской сети. При этом ресурса батареи должно хватить на гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Александр друг сказал:

    Будет конечно со временем его кипятить и испарять дисцилят из него.

    Мужики из гаражей с тобой не согласятся, исправный РР не выдаёт того напряжения которое кипятит АКБ, и, кстати, вне зависимости от емкости аккумулятора. Когда АКБ заряжен его напряжение сравнивается с подводимым от генератора и процесс заряда останавливается, и запускается процесс компенсации саморазряда, а с этим справится даже велосипедный генератор.

    P.S.Ты своим "физикам" и "главным инженерам аккумуляторных заводов", условно и утрированно говоря, плюнь в рожу и попроси школьный аттестат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, arbus сказал:

    на трёх 80-ках дизельных проходили период, когда ставили по 2 новых 90 акума.

    Но так как у всех машины были не единственные, хотя и использовались почти каждый день, то по истечении 2 лет заметили, что аккумы начали сдыхать и судя по диагностике спецов-аккумуляторщиков одинаково из-за недозаряда.

    Поставили себе 75 аккумы на две машины а на одной поставили опять 90.

    через 4 года авто продавал, но аккумы 75 ещё нормально работали и зимой.

    Производитель аккумов один и тот-же, продавец тоже.

    Сделали вывод что вся проблема из-за постоянных недостаточных дневных пробегов.

    За которые аккумы постоянно недозаряжаются.

    Тот кто остался на 90 аккумах через два года опять стал жаловаться на полумертвый аккум и тоже перешёл на 75.

    Ещё на одном авто, кроме установки 75 аккумов была поставлена гена ОТ 100-КИ с 1ХД-ФТЕ.

    Но период эксплуатации после этого был примерно год и результат неизвестен, т.к. авто продалось.

    Перезаряда до продажи никакого замечено не было.

    Все аккумуляторы ставил 90-100Ач. Только что снял на 105-ке 2 варты 100-х. 7 лет отпахали. У меня на 80-ке Юраса 95 - лет 5, до этого американы 100 много лет стояли. Может ещё быть проблема в генераторе. Среди аккумуляторов говна оооочень много, что на сезон не хватает....

    __________________________

    Можно не заряжать профилактически несколько раз в год АБ малым током, плотность не измерять (да её сейчас на большинстве и не померишь - пробок нет) - ну, не страшно, типа сейчас этот архаизм не актуален (вон авторитетные "физики" - и те опять в трёх соснах чего-то новое открыли), и вообще - менеджмент, качество, да и просто пережитки прошлых лет, короче - не зачем. В магазине же сказали - ништяк, а там никогда не врут.:sarcastic_hand:

     На деле бывает и иначе...

    14 часов назад, WAR сказал:

    получается автомат Калашникова

    Кстати, поднимем за Михаила Тимофеевича. 100 ему лет вчера было бы... Читал книгу про него - кроме оружейного направления, у человека просто фонтанировали всевозможные технические изобретения и рац.предложения в сферах, которые попадали в его зрение, гениальный инженер-конструктор.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Насколько я помню - ПТРК Фагот это тоже его детище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Возможно аккумы Са\Са? Их достаточно раз по полной разрядить, и емкость сильно теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, FinnD сказал:

    Возможно аккумы Са\Са? Их достаточно раз по полной разрядить, и емкость сильно теряется.

    Опять же плюсик АКБ с большей емкостью, разрядить их полностью сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.