Перейти к публикации
rusil

ремонт радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    нет-ли у кого опыта ремонта треснувшего пластмассового бачка радиатора-какие материалы,клеи использовать.может запаять чем можно?а то трещина 3 см.а на новый деношков нет:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Попробуйте паяльником коснуться материала, из которого сделан бачок.

    Если плавится - можно попробовать что-то сделать.

    Если нет - вряд ли что-то сделаете.

    Не забывайте, что в радиаторе держится избыточное давление.

    Просто заплавить трещину, думаю, нельзя.

    Я бы попробовал наплавить на место повреждения новую пластмассу,

    так, чтобы получилась большая заплатка.

    Лучше всего, если такую заплатку делать изнутри бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мы говорим о расширительном бачке?

    Стеклоткань + эпоксидка. А лучше новый купить или подобрать от нашемарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Ну вот Русик! Началось!))) попробуй так-же облить как было сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Вообще конечно лучше новый купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Мы говорим о расширительном бачке?

    Стеклоткань + эпоксидка. А лучше новый купить или подобрать от нашемарок.

    366916[/snapback]

    о радиаторе. А скока нульцевый стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    по поводу давления в системе-вроде пробка на 0.7 атм. настроена.а если бачок снимать с радиатора,то на какой герметик его назад лепить? никто не пробовал ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Поять бачек безполезно, помимо давления, там еще вибрация, но наколько мне помнися бачек идет в з/ч отдельно и стоит раз в 5 дешевле нового радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а где видел бачок отдельно? не поделишься ссылкой? по ехисту бьется только целиком радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Я завтра узнаю, просто друзья занимаются з/ч и как то видел у них отдельный бачек привезенный правда на заказ, тогда еще у самого не было 80ки и эта тема с поэлементной деталеровкой очень порадовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Паять  бачок  бесполезно

    366939[/snapback]

    Если честно, то я тоже так думаю. Но когда нет денег, лучше убедиться в этом самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Там PP пластик с наполнителем стекловолоконным, клеится двухкомпонентным клеем по пластику от компании Versa Chemikl, цена клея 300р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вообще конечно лучше новый купить...

    366923[/snapback]

    +100!

    по поводу давления в системе-вроде пробка на 0.7 атм. настроена.а если бачок снимать с радиатора,то на какой герметик его назад лепить? никто не пробовал ремонтировать?

    366934[/snapback]

    На япах везде 0,9 вроде! Не заморачивайся с ремонотом, -меняй-экономнее будет!

    Там PP пластик с наполнителем стекловолоконным, клеится двухкомпонентным клеем по пластику от компании Versa Chemikl, цена клея 300р.

    367060[/snapback]

    Не пояются радиаторы и не клеются, тепературный режим. давление и вибрация!!!

    Вобще у Тойоты болезнь по радиаторам и бочкам: расширительным и омывателя стекол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    идея фикс, -а может бачок в презерватив засунуть, ну или там в шарик воздушный, с толстыми стенками такие бывают, и бандаж сверху из хомутов или багажных ленточных стяжек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Зайдите на EXIST.ru по своему VINу или FRAME в пойске найдите свою комплектацию.

    И увидете, что продается всё отдельно: бачки, прокладки, сам радиатор (средняя часть).

    Пайка, клейка и пр. ничего не даст - ПРОВЕРЕНО!!!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а где видел бачок отдельно? не поделишься ссылкой? по ехисту бьется только целиком радиатор.

    вот например на мою картинка из экзиста. А вообще кто-нибудь пробовал отдельно менять? как это все соединяется?

    post-54-1205824507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    А если адаптировать спробывать от Бычка трёхрядный. У меня на 70ке такой стоял. Там минимум доделок было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    нашел бачок отдельно:) теперь вопрос-как и чем его к радиатору прилепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Попытайтесь заполнить щель плавленным целофаном. Если его скрутить и поджечь, то он начнёт капать и зальёт щель, а потом разгладить паяльником.

    Буду рад, если поможет.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Радиатор - разбирается, пол года назад, вскрывал . Сочилось внизу где то. Нижний бачок 16461 оказался цел - сочилось между бачком и самим радиатором. В моем случае радиатор можно было не разбирать, а просто обжать по кругу пластины 16463. Видимо из за времени они подразжимаются. Ну, а мы разобрали, при разгибании пластин 16463 (ОСТОРОЖНЕЕ) умудрились проткнуть радиатор-эапаяли. Прокладка 16462( резиновая- типа уплотнительного кольца) оказалась хорошей. На всякий случай добавили герметика, чтоб только вовнутрь не вылез. Собрали, в добавок заодно обжали верх. Выдержали сутки(герметик). Прокладку 16462 в принципе можно оставить, а обжимные пластины 16463, их две внизу - одноразовые надо новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.