Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Кто-то сталкивался с таким устройством?

i-img1024x768-157424682256ku3k28568.jpg

i-img1024x768-1574246822p3elhq129026.jpg

 

Интересно, оно сделано под один размер колёс? Регулировки никакой не вижу. Устройство не моё - продаётся на аукционе.

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Вот чё нарылось)). Спишись с человеком,может просветит...

https://www.wiweb.ru/goods/datchik_spidometra_mitsubishi_lancer_cb4_4g92-97916464.html

исчо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Я сталкивался. Только у меня было 4 выхода прямой и минус 10% или плюс 10% в зависимости как его установишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
5 часов назад, alex_60 сказал:

Я сталкивался. Только у меня было 4 выхода прямой и минус 10% или плюс 10% в зависимости как его установишь

А где брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

За лужей )))) 

В этой приблуде три шестеренки летом туда попала вода с заморозками ей пришел кирдык. Сейчас почти у каждого есть GPS  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

у меня валяется такой. 1:10 на машине приехал.

Если надо - пиши в личку. Только пластиковая заглушка-пробка  не дожила.

можно использовать как разветвитель под дополнительный электронный датчик спидометра (с стандаратной резьбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
3 часа назад, Dexter сказал:

у меня валяется такой. 1:10 на машине приехал.

Это ошибка или я чего-то не понимаю? Какие это колёса должны быть? ))

Считал калькулятором для TLC60 - спидометр врёт на 20% при 35 колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

Колеса были 31е. На корпусе написано 1:10

фотки если надо в выходные сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
2 часа назад, Dexter сказал:

Колеса были 31е. На корпусе написано 1:10

фотки если надо в выходные сделаю

Не обязательно, но спасибо.

Пока только праздный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
15 часов назад, quicker сказал:

Это ошибка или я чего-то не понимаю? Какие это колёса должны быть? ))

Считал калькулятором для TLC60 - спидометр врёт на 20% при 35 колёсах.

Не всё так просто :)

На шестидесятках использовались разные пары в мостах, это раз.

И два, разные колёса шли в заводской комплектации. Соответственно получались разные редуктора для троса спидометра.

И, как правило, производитель специально специально вносит погрешность в отображение скорости, в сторону увеличения, относительно реальной.

 

На моём по умолчанию должны стоять колёса на 31`, правда не пришлось их носить :)  На 33` спидометр показывал один в один.

А вот на 35` - как раз 10% не докладывает :) 

З.Ы. пары 4,11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

Это легко корректируется заменой шестеренки без разборки раздатки

Себе заменил, теперь спидометр показывает точно до 100 кмч 

Ведомые шестерни привода спидометра бывают с разным передаточным - заказывается в экзисте\емексе

если недостаточно ведущие на валу тоже бывают разные.

 

 

Изменено пользователем Dexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

прошлый век, сейчас проще поставить адаптер... можно корректировать хоть после каждой замены колес... https://www.drive2.ru/l/500619464950154149/  описание в БЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, 37x12,5x16
1 час назад, Ась сказал:

прошлый век, сейчас проще поставить адаптер... можно корректировать хоть после каждой замены колес... https://www.drive2.ru/l/500619464950154149/  описание в БЖ

интересно,и к чему этот адаптер на 60ке подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.