Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    56 минут назад, 0894701220 сказал:

     

    Что то сомнения по поводу увеличенной шлицевой..

     

    Сомнения что она реально толще? У меня оба кардана переделаные от 200ки дизельной стоят, так вот говорю со знанием дела: они реально толще) по поводу нагрузки надумано, труба то не свинцом залитая, а пустая. По весу не сильно тяжелее сотых.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Ну любят же здесь про умных японских инженеров говорить...Значит шлицевую с заячий уйх они сделали не просто так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    Где то читал,что от ЗИЛ 157 идеально подходили...

    Да прекрати) серьезно чтоли?) зиловский кардан на крузак хочешь прикрутить? Вот есть проверенное решение, кто переделывал довольны и многие тут на форуме отписались мол все збс… да и чё то кажется мне что зиловская кочерга весит как мост у крузака) Если уж хочешь поэкспериментировать я бы наверно на щрусах карданы сделал. Знаю что есть готовое решение на западе, но интереснее своё на стандартных компонентах собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я не про вес...усилие сдвига в шлицах толстых несомненно больше...вот и думаю,что  на хвостовик моста(он же морковка)и нагрузка на  вторичный вал РК увеличатся...ну...это к нащим инженерам надо...)Витя WAR.что думаешь?Привет Ярику!,Горбатый мост привели в порядок)))

    Только что, DUKE_52 сказал:

    Да прекрати) серьезно чтоли?) зиловский кардан на крузак хочешь прикрутить? Вот есть проверенное решение, кто переделывал довольны и многие тут на форуме отписались мол все збс… да и чё то кажется мне что зиловская кочерга весит как мост у крузака) Если уж хочешь поэкспериментировать я бы наверно на щрусах карданы сделал. Знаю что есть готовое решение на западе, но интереснее своё на стандартных компонентах собрать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 минут назад, 0894701220 сказал:

    Ну любят же здесь про умных японских инженеров говорить...Значит шлицевую с заячий уйх они сделали не просто так)

    А потом на двухсотке те же инженеры сделали шлицевую с лошадиный йух))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Имхо кардан на шрусах - хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я вообще то про шлицевую)она потоньше,чем у 200-го...но и длиннее)а 200-ка  шлицы коротковаты по длине...мож  чего то не так излагаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    усилие сдвига в шлицах толстых несомненно больше

    А вот тут не совсем так, перекос сильнее на кардане с меньшей шлицевой опять же из-за меньшей площади опоры, а смазанная шлицевая и там и там по усилию от руки ходит одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так мандоглазые что покурят...такие и карданы делают)...я просто про 200-ку...это же паркетник...ход мостов никакой...артикуляция,мать ее)там можно и шлиц подиаметрей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    я вообще то про шлицевую)она потоньше,чем у 200-го...но и длиннее)а 200-ка  шлицы коротковаты по длине...мож  чего то не так излагаю...

    Она не короче, она такая же как минимум, или длиннее) смотрится короче из-за того что она толще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто стОит посмотреть на действительно  вездеходы...там карданы  всегда с длинной шлицевой...на моей Вольво тягаче этот ход в щлицах всего см 2-3...кардан и кресты там  рассчитаны на весь срок службы авто...масленок нигде нет...потому что пневма,постоянный уровень пола(т.е.угол работы кардана)и асфальт...

    ну...не знаю... пожет под реактивный двс 200-ки увеличили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    так мандоглазые что покурят...такие и карданы делают)...я просто про 200-ку...это же паркетник...ход мостов никакой...артикуляция,мать ее)там можно и шлиц подиаметрей)

    То что 200ка не внедорожник а вседорожник давно известно, как и 100ка и 80ка в стандарте конечно. В птс так и написано - универсал повышеннной проходимости или на оригинале station wagon что означает универсал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    итак я и говорю про ход мостов...и наверное не сложно понять,что у шлицов с бОльшим диаметром и той же длине будет большее усилие на сдвиг...

    жду Виталика WAR///интересует его мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 минуты назад, 0894701220 сказал:

    итак я и говорю про ход мостов...и наверное не сложно понять,что у шлицов с бОльшим диаметром и той же длине будет большее усилие на сдвиг...

    Вот выше писал, у меня карданы переделаны от 200ки, я когда старые снимал то сдвигал шлицевое и когда переделанные ставил то шлицевое раздвигал, в руках никакой разницы не почувствуешь. Я не могу сказать что я очень сильный парень и не заметил какого то конского усилия )) а значит механизм редуктора и раздатки точно это усилие, вернее незначительную разницу точно не заметят) ну не те там усилия, ими можно пренебречь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    на всякий случай у меня в шифоньере)стоИт родной парт с кретовинами на 32___новый!!лет 5 как...старый что то не разваливается...)От Серж 456 из Кургана...Реально помог при установке ФТ.Только мажу его как сикать хожу))))

    да дай Бог тебе!Только ты попробуй раздвинуть тот и тот,когда дашь на нег нагрузку на скручивание...т.е.поверни части его в противоположные стороны и тяни...может что то и прояснишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Да никто не говорит что карданы от сотки разваливаются. Просто шлицевое умирает от износа, возраста или пренебрежительного обслуживания. Менять шлицевое дорого, б/у кардан от сотки стоит тоже непонятно почему дорого, оригинал вообще молчу, от китайского мурашки да и тоже стоит он не мало, НО вот прикол кардан от 200ки стоит адекватных денег, и его можно купить и даже допустить что кардан будет с убитыми крестовинами и пробегом в 400 тасяч и все равно взять его поменять крестовины и укоротить под нужную длину встанет дешевле) а все потому, что шлицевое там будет сто процентов целое)

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я что то побаиваюсь ставить кардан со шлицевыми большего диаметра...за мост и раздатку побаиваюсь...

    я по бетонкам солдатским,где СС300-400 ездят...там карданы работают на 200 процентов...плюс гравий...

    эти плиты еще в 60-е годы положили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Можно конечно поставить шлицевым ближе к раздатке, таким образом немного поменьше будет неподрессореная масса, ну та часть кардана которая вместе с мостом мотыляется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, 0894701220 сказал:

    ..за мост и раздатку побаиваюсь...

    Они только спасибо скажут ибо не будет люфтов , а следовательно ударных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Время покажет. Поставил 200-е, пока всё нравится. По факту вопрос ко всем пользователям, Вы после смены крестовин карданы балансируете? Уверен что нет, а ведь дисбаланс точно возникает, и на скоростях он оказывает определенные нагрузки и на хвостовик редуктора, и на подшибник флянца раздатки, но ходит ведь как то все это, и никого не напрягает...

    Ну не хотите 200-е ставить, кто же заставляет, просто ищите новый оригинальный кардан аналогичный Вашему по халявной цене, удлинняйте или укорачивание и катайтесь на здоровье, или контракт до потери пульса родной живой ищите, если жаба не давит 100-150  косарей за пару новых оригинальных отдать то вперёд, че морочиться:).

    Я поставил с 450д (200), ещё и по другой причине, лифт 2 дюйма, и родные коротковаты стали , особенно задний, быстро вырабатывается шлицевая. 

    7 часов назад, 0894701220 сказал:

    Что то сомнения по поводу увеличенной шлицевой...Нагрузки на морковку моста и на вал РК будут больше?Где то читал,что от ЗИЛ 157 идеально подходили...Только где их теперь найти...Даже на Газ 53 шлицевая раза в два толще зиловской...но короче на столько же...а у нас как в том анекдоте...китайский длинный,но тонкий,или русский короткий,но толстый)мы наверное хотим русский по китайски)))кардан)

    Специально для Вас эксклюзив:) Возьмите 200-й бензиновый кардан, там шлицевые почти такие же как на 80,100,105--х, но зато их можно найти живыми, режьте, ставьте и не морочьтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.