Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Это когда примерно вот так    :laugh:  (  не 80ка  , но суть понятна ).

     

    gallery_1040_770_9736.jpg

    Простите! А это реально заваривается и потом эксплуатируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Простите! А это реально заваривается и потом эксплуатируется?

    Да  ,  без проблем  . 

    Рама с фото уже всю Абхазию вдоль и поперек  и пол России исколесила   . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Андрей, а с обратной стороны ты тоже по периметру проварил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а с обратной стороны ты тоже по периметру проварил?

    Нет , Я  ж писал 

    С  внутренней  стороны  особо не  разбежишься  , поэтому просто трещины  обварил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вобщем в продолжении этой темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184402&page=2#entry3135343

     

    Причина, почему руль чуть ушел в сторону я нашел

    post-31099-0-53715500-1432211446_thumb.j

     

    Потом я хотел по быстрому снять редуктор, проварить проблемные места, наварить пластину и усилители, и заняться покупкой сошки.

    С наружней стороны вроде все было неплохо

    post-31099-0-10060300-1432211466_thumb.j

    post-31099-0-83991200-1432211485_thumb.j

    post-31099-0-61105200-1432211520_thumb.j

     

     

    А дальше все как и предсказывал Азиат, жопа с большой буквы Ж отмыл я внутреннюю часть рамы иии.....

    post-31099-0-34609000-1432211568_thumb.j

    post-31099-0-55741700-1432211597_thumb.j

    post-31099-0-58743000-1432211607_thumb.j

    post-31099-0-50351100-1432211619_thumb.j

     

     

    Вобщем решил отложить. Как лучше отремонтировать?

    Все усложняется плохим доступом к месту. Впринципе без рулевой тяги и демпфера подлезть вроде можно.

    Думаю вырезать кусочек на место отсутствующего, приварить его, приварить на место кронштейн.и дальше сделать и приварить П-образную пластину. Ну а с внешней стороны все как у всех усилить.

    Вобщем я в печали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    жопа с большой буквы Ж

    Да ну  , это самый мелкий  шрифт.   :)

    Думаю вырезать кусочек на место отсутствующего,

    Там внутрення часть видна  . Значит не надо никаких кусочков  . Просто обварить трубки и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Там внутрення часть видна  . Значит не надо никаких кусочков  . Просто обварить трубки и все .

    Че правда? А я тут уже пива с горя набрал. Т.е. обвариваю кружки, привариваю на место кроншейн и никаких дополнительных усилителей не надо? Я просто не знаю как это место устроено. В пикап когда ГУР по твоему мануалу внедрял, там то просто столбики ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Че правда?

    Ага  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ага  . :)  

    Круто! Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Круто! Спасибо! :)

    Ну как заварил? А то у меня похожая фигня.

    post-7647-0-68739700-1437215380_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    И похоже кронштейн ушёлpost-7647-0-36625600-1437215547_thumb.jp

    post-7647-0-01390100-1437215587_thumb.jp

    Изменено пользователем SeregaN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    и ещё вопрос мастерам: от чего такое могло произойти? Случилось в левом повороте, на асфальте, лифт 2". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    от чего такое могло произойти?

     От времени. А ты по рулю не почувствовал, что мост гуляет и машина плохо рулится... у меня руль градусов на 10-15 повернулся, когда просто кронштейн лопнул и по трещине гнулся... тебе бы под машину заглядывать почаще, а кронштейн заварить, как на 1стр. и всего делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и ещё вопрос мастерам: от чего такое могло произойти?

    Просто кронштейн у  тебя оторвался  давно и держался на трубе , а вот когда труба  порвалась, тогда ты  и почувствовал неладное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Спасибо, мужики. Так кронштейн все-таки ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Андрей! А из-за отсутствия дропов могло это быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей! А из-за отсутствия дропов могло это быть?

    Кронштейн лопается  даже  у  стандартных машин со стандартными колесами. 

    Дропы  тут точно не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    сегодня в сервисе мастера нашли аналогичную трещину. прелагают снять двигатель и обварить иначе говорят снова все лопнет. Что правда без снятия двигателя заварить не получится. за операцию ценник объявлен в 20к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сегодня в сервисе мастера нашли аналогичную трещину. прелагают снять двигатель и обварить иначе говорят снова все лопнет. Что правда без снятия двигателя заварить не получится. за операцию ценник объявлен в 20к.

    Седьмое сообщение в  этой  теме  посмотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    читал я так и не понял. мешает ли двигатель обваритьт все так чтоб больше туда не заглядывать никогда? и надо ли переносить точку крепления (раз уж туда полезли) при лифте 2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.