Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    читал я так и не понял. мешает ли двигатель обваритьт все так чтоб больше туда не заглядывать никогда?

    Приезжайте ,  заварю и  усилю за 6 тр , а на 14тр погуляете  по Сочи  . :) 

    и надо ли переносить точку крепления (раз уж туда полезли) при лифте 2"?

    При 2" ничего переносить не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    как раз в отпуск собирался поехать. но боюсь до сочи вдруг отвалится по дороге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    За ранее извиняюсь за вопрос


    Почему тяга панара и рулевая должны быть параллельны друг другу ?


    7624791.jpg


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему тяга панара и рулевая должны быть параллельны друг другу ?

    Для  того чтобы  при артикуляции моста рулевое  колесо в  руках не вращалось и колеса  двигались прямолинейно , а  не зигзагами.

    Они ко всему прочему  ещё и параллельно мосту должны быть, чтобы работа моста  и рулевое управление были полностью синхронизированны.

    В  идеале они  ещё и  одинаковой длины  должны  быть, но это практически  не  реально сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Для  того чтобы  при артикуляции моста рулевое  колесо в  руках не вращалось и колеса  двигались прямолинейно , а  не зигзагами.

    Они ко всему прочему  ещё и параллельно мосту должны быть, чтобы работа моста  и рулевое управление были полностью синхронизированны.

    В  идеале они  ещё и  одинаковой длины  должны  быть, но это практически  не  реально сделать. 

    Спасибо за ответ

    Конечно сложно понять все теоретически,не видя хода подвески,но я доверяю мнению профессионалов,если сам в чем то не силен

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    А что Андрей объяснил не так? Все так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    А что Андрей объяснил не так? Все так и есть.

    Если вопрос ко мне,то я не сомневаюсь в компетенции AZIATа,а всего лишь сказал что не знаю как работают совместно мост,панара и рулевая тяга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    ДВС всем.Парни я новичок но форум читаю давно,вот вчера прочитал и сегодня полез  и точно блин лопнута от края до края,но видно с внутренней стороны еще цело так при вращении руля раскрывается где то на 1 мм,больше трешин не нашелМожно ли заварить автоматом и ездить дальше без усиления(лифт 2 д.,катки 295/70 16 скока в дюймах не знаю).И че япошки такую тонкую железяку поставили,только нам геммор создают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно ли заварить автоматом и ездить дальше без усиления

    можно . Важно заварить хорошо. Но лучше все  таки усилитель приварить хоть какой  нибудь минимальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Я арматуру на 20 засунул и обварил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Кстати,чичас только доперло,машина стала вести себя не адекватно не так давно-на льду при торможении идет в занос все время в лево,а если на скорости на сухом резко бросить газ,а потом резко нажать машину качает в право ,все видимо из за этого.А я то все голову ломал че с машиной происходит,и стекло тер,и колесо пинал,и в вухлопуху дул :) ,а вона хде собака порылась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Почитал, полез под крыло и тоже трещина на раме из под гур. Вопрос, можно ли просто снять наконечник и отодвинуть гур что бы заварить? Или все таки снять его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Пластина для усиления рамы под рулевым редуктором, пришла .

     Качество на  высоте .  :thank:  :ok: Буду варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Начитал темы про эти трещины и усиления разные.

    Понятно, что уже правило, это пластина под рулевой редуктор с отксом на кронштейн панара

    А вот, усиление узла поперечина-кронштейн так и не уяснил что все же лучше?

    Пруток,  косынка или уголок? Что показывает опыт?

    Машина почти в стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Апну вопрос, ибо надо уже выбрать как усиливать эту поперечину.

    Темы про это уже далеко не новые, достаточный опыт по тому или иному варианту уже должен же быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привари уголок, только полкой что б какахи и прочая ерунда не скапливалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Извиняюсь, а полкой это как.

    Вот, у Керосина это полкой?

     0_74762_964245ed_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Извиняюсь, а полкой это как.

    Вот, у Керосина это полкой?

     0_74762_964245ed_L.jpg

     

    Еще крутануть на 90 градусов против часовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Извините, если фигню спрошу, но...

    может ли эта трещина проявляться в биении руля? (колеса новые, переставлял и балансировал уже несколько раз, биение не пропадает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.