Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    А плосткость под гайки болгаркой выводили или сошлифовывали до плоскости пластины?

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто болгаркой чуть шлифанул , что-бы шляпка болта ровно прилегла и все. Более ничего не требуется в этом месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток!

    Понятно. Посмотрю еще, попробую обварить по трещинам с предварительной расшивкой или поставлю под кронштейн платину усиления как ты сделал.

    Новый кронштейн больно долго ждать.

    В любом случае, большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Копай сказал:

    Новый кронштейн больно долго ждать.

    Ну  я  ставил новый , потому  что до меня  его уже  пытались раз пять реанимировать и там уже  живого места  не было . 

    А  так , если  кронштейн живой  , то снять его с  рамы  нет проблемы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже вварил себе пластину.

    @AZIAT ,

    Андрей, надо тяги крутить или на стенд ехать из-за смещения редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На стенд не  надо .  Просто покрутить тягу редуктор-колесо, чтобы  колеса в  обе  стороны  до упора поворачивались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А по каким точкам надо приваривать пластину, что говорит опыт! И по каким не надо. Надо ли обваривать по отверстиям креплэения редукторв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На стенд не  надо .  Просто покрутить тягу редуктор-колесо, чтобы  колеса в  обе  стороны  до упора поворачивались. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Андрей, и сколько у тебя такая работа стоит? Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Андрей, и сколько у тебя такая работа стоит? Можно в личку.

    Теперяча в одном городе живете, лучше по средствам связи поговорить, по душам так сказать .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже сделал, хоть трещин не было никаких (на первом фото - след от редуктора). Пластина - 4мм, 9 электрозаклёпок, потом обварил по всему периметру, кроме низа, загнул низ на кронштейн, обварил низ, загнул правый нижний край за кронштейн, доварил. 

    Есть один важный нюанс, вроде никто не писал про это:

    если делать пластину с переходом с рамы на кронштейн, то прежде чем ваять там что-то монструозное - померьте расстояние от предполагаемой конструкции до сошки при её крайнем правом положении. При моей конструкции, это расстояние - около 4мм   

     

     

    P1080736.thumb.JPG.71bc9fe4b0bb85e94f0acbb75c64db2c.JPGP1080739.thumb.JPG.968a82e098b329972dd1550ecc87a195.JPGP1080752.thumb.JPG.36b4bd1ab75bf2f52d5556bc62ae2810.JPG

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А чем лучше варить? Полуавтомат или обычная электросварка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dima4241 сказал:

    А чем лучше варить? Полуавтомат или обычная электросварка. 

    В данном месте - без разницы. У меня дуговой динозавр наверное 70-х годов, на п/а пока не накопил))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    если делать пластину с переходом с рамы на кронштейн, то прежде чем ваять там что-то монструозное - померьте расстояние от предполагаемой конструкции до сошки при её крайнем правом положении.

    большой тяжелый молоток сделает любой необходимый зазор. 

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    А чем лучше варить? Полуавтомат или обычная электросварка. 

    Я  ж тебе  уже  говорил. Варить можно чем угодно главное уметь этим пользоваться правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    большой тяжелый молоток сделает любой необходимый зазор. 

    Когда низ будет приварен к кронштейну, то проще болгаркой снять лишнее, т.к. удлиняться там уже нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    то проще 

    Ну  это же  не значит , что лучше . ;)  

    Я  загибаю пластину ,  привариваю к кронштейну , поворачиваю сошку , если упирается , то пробиваю молотком пластину , до тех пор , пока  сошка не будет упираться . В  итоге  пластина к кронштейну прикладывается не одной плоскостью ,   облегает его  еще и спереди, те работает в  двух плоскостях.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    image.png.03c58014acbfd4a8ba0dbb097168cf1d.png

    Посмотрел твою фотку.

    Действительно есть возможность постучать.

    У меня чуть по-другому и стучать после сварки бесполезно, поэтому решил предупредить, т.к. уже не раз были в подобных темах мысли у людей по накладкам значительно толще рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, про какое место вы грите ? Где про молоток и болгарку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.