Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Андрей, спасибо! А то я уже все варианты перепробовал, а биение не пропало. Полезу в выходные туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Уррра! Наконец то и у меня руки дошли поставить пластину. Сделал как на картинках у Андрея, проварил втулки рассверлив к пластине. А трещинка на домике была незаметая, с наружней стороны рамы Наконец то пропало это гребаное шимми. :ok:

    post-11264-0-23863100-1466098944_thumb.jpost-11264-0-50901500-1466098985_thumb.jpost-11264-0-74043600-1466099015_thumb.j

    Рама кстати уже была варенная до меня, но просто трещинки заварены и с внутренней стороны рамы втулки приварены.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    подскажите бывалые там пластину под редуктор из 6-8 можно сделать? почему именно 5 выбрали, болтов не хватает? просто есть куски а 5 нету как всегда)


    и еще такой вопрос, может у кого лежит пластина готовая под редуктор, чтобы размеры с нее снять, а лучше всего положить на лист А4,обвести ручкой, отсканировать и в PDF сдесь выложить в реальном размере...ну чтобы можно было скачать, распечатать шаблон, перенести на металл, вырезать и оперативно произвести ремонт.....думаю многим ремонт ускорит...если нету ни у кого то выложу сам как сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите бывалые там пластину под редуктор из 6-8 можно сделать?

    Можно и  из 20 мм  ,  но нужно ли  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не не Андрей 20 перебор- тяжелая балванка получится))) есть 6ка есть 8ка потому и спросил из чего исходили при выборе металла...поторопился с вопросом теперь понял всю его тупизну- буду делать из 6ки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из чего исходили при выборе металла...

    толщина  рамы 3 мм .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я из 3-ки и сделал! Т.к. рама из 3-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я из 3-ки и сделал! Т.к. рама из 3-ки.

    Ну если ты нашел сталь 20 или вырезал кусок из рамы донорской  , то 3 ки да , достаточно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    вряд ли- из местного говнолина наверное зашарашил))) а раз яповскую 3ку рвет то местную и тем паче....да и что за усилитель такой и 3ки- не сурьезный какой-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    подскажите бывалые там пластину под редуктор из 6-8 можно сделать? почему именно 5 выбрали, болтов не хватает? просто есть куски а 5 нету как всегда)

    и еще такой вопрос, может у кого лежит пластина готовая под редуктор, чтобы размеры с нее снять, а лучше всего положить на лист А4,обвести ручкой, отсканировать и в PDF сдесь выложить в реальном размере...ну чтобы можно было скачать, распечатать шаблон, перенести на металл, вырезать и оперативно произвести ремонт.....думаю многим ремонт ускорит...если нету ни у кого то выложу сам как сделаю...

    сделал выкрайку вроде получилось завтра поеду варить потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, АутЛекс сказал:

     

    я вот так сделал:

     

    надо было не раму оборачивать , а под углом к  кронштейну панары приварится . Выше  глянь как  делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Дорого времени суток!

    Сегодня начал работы по установки пластины усиления, т.к. оторвало тягу и кронштейн как в посте 25 и 31 темы.

    При снятии рулевого редуктора (р/р), выяснилось, что верхний болт крепления р/р невозможно полностью  вытащить, выходит на 2/3 и упирается в насос гидроусилителя или его патрубок.

    Проверил геометрию рамы по местам крепления передних подушек (как указано в мануале по обслуживанию) вроде норма.

    В чем может быть дело, куда смотреть, что делать?!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Копай сказал:

    , что делать?!

    Проявить смекалку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Да-а, спасибо на добром слове!

    Вообще так должно быть или нарушена геометрия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Копай сказал:

    Вообще так должно быть

    Да . 

    Я  обычно кронштейн трубки  подгибаю и  болт снимается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Андрей! Большое спасибо, завтра буду пробовать!

    Но уже спокойней думал, что геометрия нарушена, точки проверил (подушка-подушка, подушка-амортизатор) вроде норма, ну + -, всю башку сломал!

    Еще раз спасибо!

    Есть еще вопрос. Разрушения с внутренней стороны довольно сильные,  кронштейн отогнуло на 2-5 мм., имеет смысл поставить аналогичную пластину усиления, только из 3 мм. стали и с вырезом под кронштейн с внутренней стороны? А вот на внешней стороне одна не большая трещина.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Копай сказал:

    Есть еще вопрос. Разрушения с внутренней стороны довольно сильные,  кронштейн отогнуло на 2-5 мм., имеет смысл поставить аналогичную пластину усиления, только из 3 мм. стали и с вырезом под кронштейн с внутренней стороны? А вот на внешней стороне одна не большая трещина.    

    все  зависит от разрушений  . Можно просто заварить . А можно вот так  сделать . 

    IMG_5395.JPG

    IMG_5397.JPG

    IMG_5398.JPG

    IMG_5407.JPG

    IMG_5406.JPG

    IMG_5409.JPG

    IMG_5402.JPG

    IMG_5404.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    А можно вот так  сделать . 

    Фото готового с обратной стороны рамы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет , забыл сделать. Фото. 

    Но там ничего необычного - новый оригинальный кронштейн панары был приваркой к раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.