Перейти к публикации
kevlar

Левый или правый руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Сейчас придёт ПТерехов и скажет, на сколько корпусов он уделал тот 1KD-FTV smile.gif .

    А какие могут быть в Мск, где автор темы проживает, проблемы с запчастями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    может комплектации и слабые - не знаю, но моторы "сильные" - аж на 2 лошади больше чем у япов. 152(сша) против 150 (яп) и это влечет за собой налоги...

    Моторы абсолютно одинаковые по мощности, пересчет из киловат в лошади разный просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    может комплектации и слабые - не знаю, но моторы "сильные" - аж на 2 лошади больше чем у япов. 152(сша) против 150 (яп) и это влечет за собой налоги...

    Моторы абсолютно одинаковые по мощности, пересчет из киловат в лошади разный просто.

    375274[/snapback]

    да я знаю это.... smile.gif

    однако ж люди имея одинаковые двигатели, но из разных мест привезенные - платят разные налоги. несправедливо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    И зачем японцы машины покупают? Шоб було! В гараже стояло и налоги жрало.

    Сказки всё это.

    Алма-Ата похоже больше всей Японии. Здесь иные по 60 тыс. в год накручивают. И это далеко не предел.

    Боюсь Вы не в теме, Сэр.

    Именно так в гараже и стоят.

    Ответ на "зачем покупают машины" скажу просто. Тойота королла (новая в салоне) по стоимости - три месячные зарплаты среднего японского рабочего. Прадо - 6-7 зарплат.

    Это как в россии у некоторых по три-четыре телевизора в квартире. Зачем? Именно чтоб было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Лучше Toyota HiluxSurf 2002 - 2008 с их новым двигателем 3.0TDi 1KD-FTV. Они по динамике привосходят бензиновый 3.4.

    375267[/snapback]

    Не превосходит. Проверили.

    Проблемма с этим двигателем одна - нормальная диагностика, если что, в Японии и в Финляндии. На территории РФ с нормальной диагностикой KD напряжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    На авто.ру нашёл контору возят машины-конструктора из америки под ключ в Москве 4Раннер - 2000г. за 17000 дол. По деньгам вроде неплохо, но какие подводные камни могут ожидать, кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    Не уж то, на форуме, нет ни у кого конструктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не уж то, на форуме, нет ни у кого конструктора?

    376013[/snapback]

    Похоже - нет. Хотя вариант очень даже интересный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не уж то, на форуме, нет ни у кого конструктора?

    да маловато тут "конструкторов" smile.gif у меня один из них, но из японии, что интересует? но я брал не через фирму, покупал/оформлял/собирал сам, доки были мои, с бензинового сурфа 88 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    Когда свои документы понятно, а когда под ключ кто то делает кидалово может быть, что за документы на которые оформляется...?

    И по тех состоянию, разобрали, собрали, никаких касяков не вылезает (недокрутили что то, салон испачкали масл. руками и тд.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    салон разборщики пачкают бывает, сборщики - тоже бывает, недокрутили тоже бывает - в основном когда разборщики открутили чото, что обычно не раскручивают при таких операциях - там тоже уже практически стандарт некий образовался smile.gif у меня гайку "перегрузочную" на опоре автомата отпустили зачем-то, а я прозевал - не видно было и откручивать не должны были, глох иногда с "дзиньками" но эт фигня

    вообще ни разу не слышал о дтп по вине сборки/разборки - сначала все носиться очкуют и прислушиваются - недокрутки все как правило сразу вылазят, а уж потом тапка до пола smile.gif

    документы если тебе оформили.. какое попадалово? всё как раз при заменах-то и выясняется (угон, хозяин слинял/помер итп.) а тут я понимаю на тебя сразу оформляют или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    Пока не уточнял, но думаю на юр. лицо, а здесь справка-счёт и ты хозяин. Значит в принципе можно попробовать? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если в конечном итоге тебе выдают на руки ПТС, куда вписаны новые агрегаты, и справку-счёт с их реквизитами, то проблемм с документами быть не должно

    у них напрямую можно и спросить.. хотя сделать замены в "угнаной" птс нереально без очень-очень хороших связей в гайке (сначала грят снимают с угона, потом замены итп.) с "мёртвыми" птс та же история - они превращаются в ненужную бумагу, которую при попытке сделать замены тут же завернут

    на счёт именно "конструктора" хз, с моей точки зрения думать что такая машина опасна или в чём-то ущербна - полнейшая техническая безграмотность, простая замена шаровой опоры в россии может сделать машину в разы опаснее, чем разборка/сборка, а тем боее джипа.. часто чтобы просто поменять ГРМ или помпу мотор "роняют" вниз вместе с подвеской - до полного "конструктора" в этом случае остаётся открутить лишь несколько болтов в задней подвеске (это про легковые, в джипах подвеску никто не трогает даже пальцем smile.gif) - и ничего, никто не возмущается

    и никто не мешает заехать на яму, взять несколько накидных ключей, пару головок и за 15 минут всё перепроверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    На авто.ру нашёл контору возят машины-конструктора из америки под ключ в Москве 4Раннер - 2000г. за 17000 дол. По деньгам вроде неплохо, но какие подводные камни могут ожидать, кто сталкивался?

    375549[/snapback]

    Если это реально конструктор (там частично разобрали, тут собрали), то думаю соглашусь с Ziliboba - проблем не должно быть, но сдается мне, что это могут быть битые и восстановленные машины, которые так пытаются сюда притащить. У них раб. сила дорогая и разбирать машины не так уж и дешево, а вот накидать комплектик запчастей от "саморазвалившихся машин" гораздо проще и дешевле. Все - сугубо ИМХО.

    А контора не уточняет какой у этого Раннера будет мотор, привод, комплектация, состояние? - потому что, я уверен, есть "экземпляры", и без "конструкторского вмешательства" укладывающиеся в 17 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: A804

    Вы все правильно понимаете. Аукционы битых машин останавливаются только на выходные и праздники. А в остальное время - работают! И машины на этих аукционах покупают. Стоимость восстановления "там" действительно очень высокая, поэтому такие авто экспортируются as is (как есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но сдается мне, что это могут быть битые и восстановленные машины, которые так пытаются сюда притащить. У них раб. сила дорогая и разбирать машины не так уж и дешево, а вот накидать комплектик запчастей от "саморазвалившихся машин" гораздо проще и дешевле. Все - сугубо ИМХО.

    я не в курсе как в америке, в японии разбирать машины на причалах - запрещено! на отстойнике перед отправкой - нереально, до стоянки тоже - нет у япов понятия "конструктор"

    то есть.. разбирается машина на судне и.. естественно командой судна, операция разборки жипа стоит около $300-350, всё давно стоит на потоке и оплачивается прямо в судоходной компании

    я уже говорил тут - битых конструкторов крайне мало, очень мало, убывающе мало - дорого битьё восстанавливать и нахрен никому не надо - их старше 7-ми лет хоть лопатой греби не битых, ну чуть шаркнутые не в счёт - царапины там, сколы бывают

    серьёзное битьё в массе своей - это ПРОХОДНЫЕ машины под полную пошлину, их реально дохрена

    А контора не уточняет какой у этого Раннера будет мотор, привод, комплектация, состояние? - потому что, я уверен, есть "экземпляры", и без "конструкторского вмешательства" укладывающиеся в 17 000.

    а какая в тапку разница конструкто он или не конструктор ежели брать его надо дистанционно? или вы считаете что если "конструктор" то заочно гавно поломатое - напрасно, проходные лучше только по как правило меньшему пробегу и только, в остальном шанс нарваться есть всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП
    На авто.ру нашёл контору возят машины-конструктора из америки под ключ в Москве 4Раннер - 2000г. за 17000 дол. По деньгам вроде неплохо, но какие подводные камни могут ожидать, кто сталкивался?

    375549[/snapback]

    А контора не уточняет какой у этого Раннера будет мотор, привод, комплектация, состояние? - потому что, я уверен, есть "экземпляры", и без "конструкторского вмешательства" укладывающиеся в 17 000.

    376657[/snapback]

    Звонил в контору, эта тачка уше проплачена, а вообще купят ту в которую ткнёшь пальцем, с пробегами, с карфаксом и т.д. Нормальная машина не меньше 22 т.дол, думаю. Что бы выйти на 17, она там должна 4-6т.дол. стоит, а это либо г...., либо битая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В том-то и дело. Чудес не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    Чудеса бывают, только нужно терпенье и нюх на них! ИМХО wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    И не торопиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.