Перейти к публикации
kevlar

Левый или правый руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 Ziliboba

    хорошо я тебе нафотаю smile.gif))) есть  сафарь и падж , кукрузер двига отдельно рама отдельно кузов отдельно  стоят на свх в рыбном порту ЧУРКИН

    да не надо, верю, просто возить надо через реальных шипперов и чипистов, которые приходят в "порт владивосток" - нихрена я тут разобраных не вижу, тока грузовики всякие - кабину им же в кузов и кидают, мотор на своём месте на раме валяется, ещё бы "ванино" какое-нить вспомнил laugh.gif

    И денег у меня не сильно много! было бы много, я бы не пожалел 12 тыс баков пошлины на 5ВЗ!

    а кто сказал что я про тебя? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    гыгы biggrin.gif

    грузовикоф да видал ток кабина в кузове а жипы что то капец.. как повезет... шиперы нормальные 15-17 лет на рынке возят все подряд от тракторов до мега грузовиков и машЫн

    Не ну я тоже УДИВИЛСЯ! blink.gif добило меня... броски крановщиков hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Лучше Toyota HiluxSurf 2002 - 2008 с их новым двигателем 3.0TDi 1KD-FTV. Они по динамике привосходят бензиновый 3.4.
    Да. Это очень хороший автомобиль. И двигатель очень хороший. Единственная беда - очень мало мест, где можно заправить автомобиль нормальным дизельным топливом! А применительно к данному двигателю это очень принципиально.
    И Японский только Японский может  у вас нету проблес с запчастями на Американские машины вот у нас это проблема. И что не мало важно сборка лучше у Японуев.
    Вы наверное не поверите, но все HiLux Surf и 4runner собираются на одном и том же заводе в Японии (город Тахара)...

    375272[/snapback]

    kevlar мне сегодня задал вопрос, откуда у меня информация, что HiLux Surf и 4runner собирают на одном заводе в Тахара? Я как почувствовал какой-то подвох - сразу полез на японский сайт Toyota. На сегодняшний день они дают информацию о том, что 4runner делает Tahara, а HiLux Surf - Hino. А Hino пишет, что они тоже делают 4runner. Но я хорошо помню, что раньше Toyota давала информацию, что оба эти автомобили делают только в Тахара. По кускам тэгов нашел какую-то копию сайта Toyota, откуда следует, что 4runner и HiLux Surf производят и Tahara и Hino.

    Я уже не знаю, как относиться к информации с сайта Toyota...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    правый удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Неправда. Удобнее посередине. Я могу на пол-листа выложить этому обоснование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Неправда. Удобнее посередине. Я могу на пол-листа выложить этому обоснование.

    389158[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    Тогда такой вопрос: разница в качестве авто на внутренний рынок и на экспорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я считаю, что одинаковое. Во всяком случае, качество всех японских автомобилей, которые были и есть у меня (в экспортном варианте, с левым расположением руля) меня вполне устраивает. У моего брата автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 1994 г.в., который делался для внутреннего рынка Японии - тоже с качеством все нормально. Очень много лет назад смотрел по TV интервью главного инженера ВАЗ и его спросили, а почему вазовские "Жигули" на экспорт идут с омывателями и дворниками фар, а внутрь страны - нет? Так вот, он что-то нудно говорил о том, что при поставке автомобилей в Скандинавию им приходится учитывать местные национальные традиции. Причем, было видно, что он сам не верил тому, что говорил... Т.е. это только в нашей бывшей стране СССР на экспорт делали лучше, чем для внутреннего рынка (вместе с тем, в 1995 году я ездил в Минск и в конторе под названием "Пуше" покупал себе вазовскую девятку, которую не смогли в течении года продать в Панаме и она была возвращена на "историческую родину", т.е. машина была экспортная, но кроме инструкции на испанском языке, других отличий я не нашел). Я неоднократно слышал разговоры о том, что мол, те Тойоты, которые идут в Германию, совсем "пустые", а те, которые остаются в "Стране восходящего солнца" - очень даже не пустые. Да. Но. Немецкие дилеры Тоyota в такой комплектации заказали! Им же виднее, какая комплектация будет продаваться, а какая - нет! Правда, все это было лет 15-20 назад. Сейчас АКПП и электрические стеклоподъемники вроде как норма (?). Уверен, дело обстоит так: Региональное подразделение Toyota в, допустим, США или в Германии изучает рынок, его особенности и в соответствии с этим делаются поставки автомобилей в наиболее продаваемой комплектации. Ведь сейчас производитель все, что угодно произведет, лишь бы это было продано и принесло прибыль! А не следить за качеством - покупать перестанут и прибыли не будет. Конкуренция то в автомобильном мире очень большая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    блин, я думал эта тема уже подохла.

    отчасти бесполезный разговор. Более достойный раздела "Курилка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Плюсы правого руля когда едеш по трассе встречные фуры проносятся гдето далеко слева и не нервируют, и меньше слепят, остановившись у магазина смело выходиш из машины не надо смотреть назад при посадке обратно тоже. в пробках в правом ряду видиш заранее что впереди стоит припаркованый или сломаный авт, удобнее бодаться с наглецами справа а слева сами уступают тк думают что ты их не видиш. Минус обнаружил пока один на въезде в гарж мля слов нет електронный ключ-карточка справа а замок слева. Есть утверждение что надо привыкать к правому рулю (а я этого очень боялся) , машину брал в москве. левый руль не нашол, выехав из мосвы уже на трассе запищал колокольчик, и глядя на приборы я увидел скорость больше 100 первая мысль мля я же ещё не привык и тутже понял привыкать некчему просто сел и поехал. Авот после легковой джип совсем не то. Првда я за 15 лет поездил и с левым и средним рулями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Эх, ну почемуже наши диллеры не заказывают 7ю серию с 1VD...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    А как вообще 215 по угоняемости (по статистике) и 90 Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    А как вообще 215 по угоняемости (по статистике) и 90 Прадо?

    389585[/snapback]

    не понимаю.... зачем тебе эта статистика???

    самые угоняемые машины - самые популярные, но от этого они популярнее не становятся.

    нравиться машина - бери. неужели статистика может как-то остановить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    Я, конечно, понимаю, что сурф - 185 не угоняется, но если 215 до сих пор производится и в поле зрения угонщиков, то нах... он мне нужен, как то не готов 30...у.е. терять за один день. Простите, деньги не штампую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215
    Я, конечно, понимаю, что сурф - 185 не угоняется, но если 215 до сих пор производится и в поле зрения угонщиков, то нах... он мне нужен, как то не готов 30...у.е. терять за один день. Простите, деньги не штампую...

    390439[/snapback]

    Как говорил один мой знакомый: "Зубов бояться - в рот не давать". А утащить могут и запор и майбах было бы желание. Это уже "господин случай" в чистом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП

    В принципе согласен, но вы забыли о таком понятии, как вероятность. Которая выше тем, чем дороже машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.