Перейти к публикации
ALX2007

Обороты & Скорость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП

    Приветствую Всех!

    Surf HiLux 2LT-E. Автомат. 4 WD отк. Общий пробег 250.000 км.

    По прямой на 2000 об. скорость 80 км. При 2500 об.-100км/час. 3000 об.-110 км./час. Нормально ли это? Поделитесь своими наблюдениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Угу, все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Практически тоже самое... 3000оборотов держатся до 120, потом опять растут... Но я не кручу движок выше 3000... Обычно по трассе держу максимально возможную 2500.

    Но было однажды такое наблюдение, которое мне теперь покоя не даёт... На Курдайском перевале при въезде на умеренный подъём скорость падает со 110 до 90 при неподвижной педали газа и оборотах около 2300-2500, я резко топлю педаль в пол ожидая переключения на 3 передачу и повышенных оборотов. Херушки! Обороты падают до 1900-1950, загорается лампа турбонаддува, движок натужно урчит, но потихоньку разгоняет сарай до 120!!!!!! Обороты конечно тоже растут в ходе разгона, но мне понравилось отношение оборотов и скорости - на 100км/ч было 2000оборотов!!! При обычной езде по трассе обычно 2500.... unsure.gif А было бы очень заманчиво укладываться в 2000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    120 км/ч - 3050 об/мин.

    То бывает - то не бывает. В гору скорость и обороты падают до , соответственно, 60 км/ч и 1900 об/мин. коробке хоть бы хрен, не переключает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    -----На Курдайском перевале при въезде на умеренный подъём скорость падает со 110 до 90 при неподвижной педали газа и оборотах около 2300-2500, я резко топлю педаль в пол ожидая переключения на 3 передачу и повышенных оборотов.

    Ваще-то кнопочку овердрайв надо бы отжимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можно и отжимать, но при большой нагрузке, высоких оборотах и высоких скоростях сильно дергается коробка при переключении. Не знаю почему.... Пробовал разок - не пойдёт! Потому кнопочкой пользуюсь только на спуске.... Ну и в городе обычно...

    Кстати, при движении на пониженной при переключении передач тоже конкретно дёргает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Можно и отжимать, но при большой нагрузке, высоких оборотах и высоких скоростях сильно дергается коробка при переключении. Не знаю почему.... Пробовал разок - не пойдёт! Потому кнопочкой пользуюсь только на спуске.... Ну и в городе обычно...

    Кстати, при движении на пониженной при переключении передач тоже конкретно дёргает!

    374499[/snapback]

    Однако, почитайте:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=61887

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё правильно...

    Только попробуй сам на скорости 130 и оборотах 3500-4000 включить овердрайв(4-ую передачу). Думаю больше незахочешь экспериментировать...

    Хотя, возможно, у меня просто с мозгами что-то.... У авто в смысле... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    1 KZ-TE ходил на 2000 оборотов 95-97 км/ч. 120 км/ч где-то 2900-3000 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1 KZ-TE ходил на 2000 оборотов 95-97 км/ч. 120 км/ч где-то 2900-3000 оборотов

    у меня на 1KZ: 120=2200, 140=2700

    Но было однажды такое наблюдение, которое мне теперь покоя не даёт...

    ...

    Обороты падают до 1900-1950, загорается лампа турбонаддува, движок натужно урчит, но потихоньку разгоняет сарай до 120!!!!!!

    ...

    А было бы очень заманчиво укладываться в 2000...

    в принципе так оно и происходит примерно - при разгоне в районе 90кмч обороты ухают куда-то к 1500, и он разгоняется себе дальше, причём можно пилить в гору и довольно сильно вдавливать педаль - разгон упорно продолжается на O/D, впрочем динамика хорошая, KZ суко прёт..

    а не пробовали считать конечные обороты колеса (обороты мотора / передаточное число коробки / передаточное редуктора) и умножать всё это на расстояние проходимое колесом (2*пи*R кажется)?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нет, таких математических изысканий я не проводил... надобности не было... Сейчас сильно загорелся вкорячиванием 33 резины с более зубастым протектором, вот весь в раздумьях - насколько динамика ухудшится? И вообще есть ли смысл, может на 32 остановиться? Просто 32 - не ходовой размер... Есть 31, есть 33... 32 почти нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Нет, таких математических изысканий я не проводил... надобности не было... Сейчас сильно загорелся вкорячиванием 33 резины с более зубастым протектором, вот весь в раздумьях - насколько динамика ухудшится? И вообще есть ли смысл, может на 32 остановиться? Просто 32 - не ходовой размер... Есть 31, есть 33... 32 почти нет...

    375965[/snapback]

    После 32 колеса начинают плохо помещаться в арки sad.gif

    Всё решаемо конечно, но если особых желаний, необходимости нет, 32 самое то. А зачем он нужен ходовой? 32 резина каждый день не рвется. Купил один раз 5 колес и ездий несколько лет..

    З.Ы. Динамика ухудшится. Взвесь 33 колесо и поймешь почему laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    У меня на 3000 об. скорость 100км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня на 3000 об. скорость 100км.ч

    386126[/snapback]

    А это уже особенность МКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Surf HiLux 2LT-E. Автомат. 4 WD отк. Общий пробег 250.000 км.

    По прямой на 2000 об. скорость 80 км. При 2500 об.-100км/час. 3000 об.-110 км./час. Нормально ли это? Поделитесь своими наблюдениями.

    374438[/snapback]

    1 в 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    Поднему тему.

    Почему могут быть такие обороты при скорости 100км обороты 3000, 110=3150 примено.

    Двиг. 2l-te, Акпп, 31х10.5 r15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rom_kor

    А это скорость по GPS? А тахометр тарирован?............Все измерения имеют свои погрешности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    Нет это скорость по приборам машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо врут приборы, там все линейно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    Может быть. Завтра проверю. Scout (Федор) посоветовал с тросиком поиграться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.