Перейти к публикации
Vladlen

Силовые пороги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Может кому пригодится.

    Дано: труба 57-я (толщина стенок 3,5мм), покупалось 8м, использовано ~6м, лист металла - толщина 8мм, аллюминий рефленый - 170х40 см. Болты 16х120 + шайбы, гроверы и гайки.

    Бюджет материала составил ~7000р.

    Осталось металла ещё на 2 комплекта порогов и трубы на 1 порог.

    Делалось самостоятельно.

    Вот что получилось.

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=357

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Конечно пригодится!

    ..но я хочу пошире..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Порог выступает толи на 23см толи на 25см, точно уже не помню. Я со своей 46 ластой нормально помещаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Клево! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Выглядит красиво, для городской машины.

    а так только лишний вес, я свою как купил ...сразу снял, вместе с кунгурятником и прицепным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Alt-Ctrl-Del

    я так думаю что для почти трехтонной туши - лишние 20-30кг роли не сыграют.

    из плюсов - к пеньку облокотиться без больших последствий можно, по ухабам попрыгать, джеком поднять (ещё не пробовал). пузотерки на стоянке только себе двери бьют об пороги - до моих дверей не достают.

    домашним без подножек сложно в машину садиться, особенно учитывая то что она ещё расти будет think.gif

    плюс когда есть вероятность уши поймать - есть на что встать, не боясь что в самый ненужный момент порог отвалится.

    лично для меня плюсы очевидны.

    ps: на счет городской машины ты зря - она далеко не только по городу ездит no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To Vladlen

    Вопрос по креплению к раме

    1. крепится к раме с внешней стороны или еще и с внутренней, типа зажимает раму с двух сторон?

    2. почему не получилось разнести крепеления поближе к краям порогов? Это к тому, что если работать хайджеком, не будет ли "пружинить" порог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: конго

    1 - одна пластина приварена к креплениям порогов (видно на фотках), вторая пластина ставится с внетренней стороны рамы и обжимается каждое крепление 4-ми болтами. т.е. рама обжимается.

    2 - ближе к краям не получилось разнести - на правом пороге:

    спереди мешает резанатор глушителя, сзади - крепление балки моста к раме.

    на левом пороге - сзади так же балка крепления моста к раме, а с переди... кажется ближе не получилось сделать из-за крепления подушки кузова.

    пружинить думаю не должно. но думаю джек лучше все-таки будет подставлять под пересечение самого порога и трубы до рамы (на Т-образных участках получается), либо между самими трубами идущими к раме. особенно на правом пороге ближе к переднему колесу - получается большой "свободный" участок - думаю за него джечитьн е стоит - погнет трубу, большой рычаг получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Не, пороги отлично получились, учитывая бюджет....

    Слушай, ты как поджечишься - отпишись, интересно очень, еще лучше с фотками тех мест, где пороги ближе всего к кузову будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    To: Alt-Ctrl-Del

    я так думаю что для почти трехтонной туши - лишние 20-30кг роли не сыграют.

    из плюсов - к пеньку облокотиться без больших последствий можно, по ухабам попрыгать, джеком поднять (ещё не пробовал). пузотерки на стоянке только себе двери бьют об пороги - до моих дверей не достают.

    домашним без подножек сложно в машину садиться, особенно учитывая то что она ещё расти будет  think.gif

    плюс когда есть вероятность уши поймать - есть на что встать, не боясь что в самый ненужный момент порог отвалится.

    лично для меня плюсы очевидны.

    ps: на счет городской машины ты зря - она далеко не только по городу ездит  no.gif

    377235[/snapback]

    Думаю что джек вырвет подношки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Думаю что джек вырвет подношки.

    +1 такое же впечатление создалось.

    Причем, не видно ни каких упоров для джека -- онже "поедет" по трубе..

    Подождем экспериментов, пока "силоватость" порогов под вопросом.

    Но по любому, автору респект! работа красивая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Труба правильная (стенка 4 мм, как я понимаю), джек скорее всего поднимет нормально.

    Делал так же, по трубе особо ничего не соскакивает, хотя парочку "выпилов" я бы сделал smile.gif

    у меня крепёж к раме через "П" образную хрень с "лочащим" болтом сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    В тему про подножки . делаю их сейчас для Сhkahunter-а попробую состряпать отчет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    В тему про подножки . делаю их сейчас для Сhkahunter-а попробую состряпать отчет focus.gif

    377465[/snapback]

    А сколько, если не секрет, будет стоить сотворить подобные пороги на прадик? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Если придирчиво изучить конструкцию то в итоге выходит что это паркетный вариант имхо ,5-и милимитровая пластина та что к раме прилегает будет изгибаться под разн нагрузками как падла! При количестве всего 2штуки + к ней я гарантирую хозяину творчества что при нормальной езде максимум через год пластины ети лопнут каждая в двух местах: 1-выше трубы, 2-ниже трубы, тоесть пороги отваляться сами focus.gif ,от машины причиной этому будет служить масса конструкции и громадное!!! плечо излома всем читающим предлогаю не повторять конструктивных ошибок данного проекта ,с уважением Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    У меня стоят аналогичные подножки, только поуже вроде, места для ног хватает, джеком поднять можно, но подножка "играет" (точнее рама скручивается).

    Делали до меня. В целом устраивает.

    Из минусов:

    Краска активно протирается от ног.

    Люмель со сталью - электрохимическая пара, как я понимаю.

    Ну и дополнительные места сбора грязи.

    post-5153-1207167920_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Predator

    Пластина крепления к раме - 8мм. Присматривался ещё к 10-мм - но подумал что это через чур. Не уж то 8-ки не хватает?

    В прицнипе фиг с ним - первый блин всегда комом - отвалятся новые буду делать с учетом ошибок cool.gif

    Сейчас склюняюсь к мысли снять их и сделать ещё косынки в местах крепления трубы к пластинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вот сначала бы так punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Predator

    как так? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.