Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    нет ничего подобного на других тойотах

    я когда заинтересовался этой темой то много всего перечитал, на сколько помню 2 длинные полуоси от 60ки должны подойти по длине, надо только размер проставки на цапфу просчитать точно

    нов точно не помню так ли это, помню что от чего то подходили

    самый большой минус во всей этой конструкции это добавление 2х шлицевых соединений, но как писали выше можно переточить оси от 80ки, ну или на заказ сделать новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    Ну почему же нет, есть подходящие по длине полуоси, но они с одного конца на 27 шлицов. Есть ли ступичные фланцы на 27 шлицов я не знаю, но при желании их можно изготовить.

    Вариант 2, это дифлочная полуось от 80, если ее подрезать со стороны длинной шлицевой, то в теории все тоже подойдет.

    И третий вариант это переточить обычную заднюю полуось (не помню от чего, может даже от прадика) сделав ее под тип 80 разгруженной.

    Но не думаю, что какой то из этих вариантов окажется дешевле предложенного автором.

    Ну вот видишь - ты сам ответил на свой вопрос - почему нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Антуан сказал:

    я когда заинтересовался этой темой то много всего перечитал, на сколько помню 2 длинные полуоси от 60ки должны подойти по длине, надо только размер проставки на цапфу просчитать точно

    нов точно не помню так ли это, помню что от чего то подходили

    самый большой минус во всей этой конструкции это добавление 2х шлицевых соединений, но как писали выше можно переточить оси от 80ки, ну или на заказ сделать новые

    Я перемерил все варианты и ТГ самый простой и реальный вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    По остальным запчастям из первого поста этой темы, тоже не так просто сейчас, Как я в принципе и думал. Ну решение принято, дело за малым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 часа назад, Антуан сказал:

    я когда заинтересовался этой темой то много всего перечитал, на сколько помню 2 длинные полуоси от 60ки должны подойти по длине,

    Да длинная полуось от 60 идеально подходит по длине, но у нее с того конца где нужно ставить фланец 27 шлицов, где взять такой фланец, или хаб я не знаю. Конечно можно выточить, но за дешево этого не сделать и качество неизвестное.

    2 часа назад, Антуан сказал:

    но как писали выше можно переточить оси от 80ки, 

    Они тоже ни разу не дешевые.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну вот видишь - ты сам ответил на свой вопрос - почему нет. 

    Я имел ввиду, что это не имеет смысла если все детали покупать. Но если те же полуоси 80 есть в наличии, или есть возможность выточить уникальные фланцы на 27 шлицов, или переточить задние полуоси прадика за бесплатно, то любой из предложенных вариантов может оказаться вполне целесообразным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, 0389dB сказал:

    или переточить задние полуоси прадика за бесплатно,

    Я рассматривал такой и подобный вариант. Суть в том , что когда ты проточишь деталь до нужной тебе формы , то получишь деталь из сырого материала , который нужно будет термообработать, так как заводская полуось имеет только поверхностную закалку , а внутри она мягкая.

    И вот тут возникает проблема- на коленке дома термообработку не сделать , на заводе проще выточить новую деталь из известного металла, который после закалки будет иметь правильные свойства. 

    Все это верно для любого варианта действий с переточкой. 

    38 минут назад, 0389dB сказал:

    фланец 27 шлицов, где взять такой фланец, или хаб я не знаю.

    вот это наверно проще всего изготовить где-то на заводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я рассматривал такой и подобный вариант. Суть в том , что когда ты проточишь деталь до нужной тебе формы , то получишь деталь из сырого материала ,

    Не знал, спасибо за информацию.

    Тогда из реальных альтернатив, остается только дифлочная задняя полуось, от разгруженного моста 80. Срезать лишний кусок шлицевой можно и болгаркой в гараже, ни чего ей не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    остается только дифлочная задняя полуось, от разгруженного моста 80.

    она разве не короткая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    она разве не короткая?

    вроде нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, 0389dB сказал:

    вроде нет

    надо 


     

    04.02.2020 в 23:57, Макесус сказал:

    Длина у них 823мм

    а там 

     

    25.01.2019 в 12:28, Graham сказал:

    габарит 760.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Значит напутал чего то, или как то по другому хотел ее пристроить. Помню что в каком то из вариантов по доработке моста её точно нужно было пилить.

    А в эту схему она действительно не подходит ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Да длинная полуось от 60 идеально подходит по длине

     

    5 часов назад, Антуан сказал:

    на сколько помню 2 длинные полуоси от 60ки должны подойти по длине

    Длинна длинной полуоси переднего моста от 60-ки 800мм. У автора темы полуоси 823мм. Толщина проставки 25мм. Не подходит получается по длинне от 60-ки 

    Наверно в нынешней ситуации, самый доступный вариант это заказать в ИЖ Техно. Модуль зуба у них есть, ну и плюс поверхность под сальник в нужном месте будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, kedrs сказал:

    Толщина проставки 25мм.

    это можно сделать как по своим размерам. Если брать цапфу от 80ки заднего моста и варить на свой мост , то вообще можно подогнать размер как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    это можно сделать как по своим размерам. Если брать цапфу от 80ки заднего моста и варить на свой мост , то вообще можно подогнать размер как надо.

    Это в смысле , если использовать полуоси от 60-ки? Но тогда суппорта куда крепить? Да и как идеально спозиционировать цапфу перед приваркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, kedrs сказал:

    Это в смысле

    Отрезать от 80 ки и приварить к сурфу

    И там и там есть поверхности центрующие. 

    Крепление суппорта это вообще самое простое в этом проекте. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В общем собрал я почти весь комплект запчастей, проставки в процессе. Все купил ижтехно, ступицы, цапфы и усиленные фланцы ступиц. Полуоси у них же заказал. Полуоси будут со стопочным кольцом и привалочной под сальник полуоси на бронзовой втулке. Сначала хотел заказать как у автора американские полуоси, но ценник по 37р за штуку меня остановил. У иж техно по 10 рублей, говорят усиленные. 

    4F66D48A-BCA3-42A9-9402-9A2A267077C4.jpeg

    Ну а вообще скорее всего все будет на трансмиссионной смазке, читаю параллельно тему на форуме, там 110страниц, пока 40 осилил. Вроде нормально все. Ну а под сальник решил сразу зачертить, вдруг кому не захочется купать ступичные в трансмиссионке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, kedrs сказал:

    полуоси на бронзовой втулке.

    а зачем она там ? Третья опора полуоси будет работать на изгиб полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    А изгиб в какой момент?

    Я если честно вообще про изгиб че то и не думал. Хотел как бы наоборот отцентровать по максимуму ну и для унификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 час назад, kedrs сказал:

    В общем собрал я почти весь комплект запчастей, проставки в процессе.

    И каков на данный момент бюджет сего мероприятия?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kedrs сказал:

    А изгиб в какой момент?

    Я если честно вообще про изгиб че то и не думал. Хотел как бы наоборот отцентровать по максимуму ну и для унификации.

    Полуось опирается одним концом на шестерню редуктора , вторым концом на фланец ступицы. Нет никакой необходимости в промежуточной опоре. Тем более при кажущейся монолитности моста , он всегда изгибается и третья опора не даст полуоси нивелировать этот изгиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.